Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Klisan

 Спецотряд "Болты"
  • Публикаций

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные Klisan


  1. Официально заявляю, что собрал свой скромный скарб из уютного подвальчика Сурвы(какая то гадина с позывным 0.40 в нем меня замуровала) и переехал в Тарков, на просторы EFT. Посмотрев куда катится Сурв, я понял, что мне даже не интересно заходить в него, даже в новые патчи. Игру нам расписывали про выживание и атмосферу, а скатились к детёнышу запретной любви Батлы, ВФ, и мне даже послышалась отрыжка Дивижн. 

    • Класс 2

  2. Прошу повторно рассмотреть мое заявление об уходе. Больше ничего не хочу иметь общего с ВГ и его детищем. А с этим кланом, увы, меня кроме игры ничего не связывает.

    Вернусь как только они сделают наконец сетевую синхронизацию и срубят под корень казуальщину: в виде мгновенных мин и оружия системы "навел-убил". Возможно этого никогда и не случится. Всем удачи, был рад общению.

    Удаляю игру, удаляю сообщества, удаляю ссылки на офф.сайт.

    • Класс 1
    • Пошла жара 1

  3. Прошу уволить меня по собственному желанию. 
    Причина: всерьез этот "проект" воспринимать больше не могу, мое психическое здоровье мне дороже. (эти строки без проклятий, мата и негатива в адрес разработчиков дались мне ОЧЕНЬ нелегко)
     
    [warn=На сурве свет клином не сошелся :) Не стоит покидать клан из-за недостатков игры. Приходи к нам в ТС поиграем во что-нибудь другое вместе. А поспешных и эмоциональных решений принимать не стоит:)][/warn]

    • Класс 1

  4. Всем здравия.

    Начну с прелюдии: давно уже хотел попробовать написать что-либо по вселенной игры, но не возникало стоящих идей(точнее они возникали и часто, но вырисовывались обычно в небольшие отрывки). И сегодня мне подумалось - почему бы это не сделать себе в плюс, да и еще постараться заинтересовать тех кто это будет читать =)

    В общем смысл такой: я литературно обрисовываю(или как получится) "задницу" в которую попадают персонажи истории. А читатели предлагают кратко, желательно в одно предложение, что героям нужно постараться сделать, чтобы выбраться из нее. Комментарий набирающий 2-3 плюса или большинство(смотря сколько человек заинтересуются моей писаниной) считается точкой опоры от которой рассказ пойдет дальше.

     

    И так. Пожалуй начну.

     

    Тихий город стоял весь в зелени, шум ветра в листве мирно убаюкивал, а щебетание птиц радовало слух. Это можно было бы назвать довольно милым и успокаивающим зрелищем, если бы не темные, пустые глазницы окон смотрящих на любого, кто осмелится пройти по улицам, с ненавистью и укором. Асфальта уже почти не было видно, его поглотила трава, а брошенные машины на дорогах ждали своих хозяев, которые уже никогда к ним не вернутся. У некоторых этих ржавых железяк были открыты капоты и багажники, благодаря чему походили на затаившихся в траве зверей с открытой пастью. Здания были опутаны ползущими по ним зелеными лианами,а деревья опираясь на здания стремились вверх и частенько на улицах и переулках нельзя было увидеть солнца.

    Вроде бы ничего не обычного, так выглядел абсолютно любой город после Пандемии. Но этот населенный пункт, у которого от названия на единственном сохранившемся знаке осталось лишь "..........ск", была одна большая и заметная особенность. Этот город был прямо на границе с Лесом и его граница и влияние здесь четко ощущались. Во время Шторма здесь бесновалась огромная энергия из-за которой в считанные часы дома, хотя казалось бы и так уже были все в зелени, покрывались виноградной лозой с красными листьями, при прикосновении к которым у человека начиналась сильнейшая аллергическая реакция с высоким смертельным исходом. Именно поэтому этот город был так и не разграблен впервые года после Пандемии. Но эта лоза оплетала каждый раз разные здания и жила около недели, после чего отмирала и рассыпалась в труху, до следующего Шторма.

     

    Мародеров здесь, тех кто осмеливался ходить сюда в поисках пожитков, называли Лозоходами, то ли в шутку про эту красную лозу, то ли из-за высокой опасности несущей этим городом, вопреки которой нужно иметь сильную интуицию.

    Наш квест пойдет именно про них, а конкретно про парочку Лозоходов: Бояр и Фигасе.

    Эти двое аккуратно шли по зеленеющей улице и высматривали дома не обросшие в этот Шторм смертельными красными листьями. Бояр был уже не молод, черные волосы и густая борода украшали его голову, а вот не украшали его - нос с горбинкой и угрюмое выражение лица, что с его внушительной комплектацией тела и ростом под 2 метра, создавало немного пугающую ауру. Он был в одежде зеленого камуфляжа, разгрузке и берцах, за спиной висел огромный рюкзак, а в руках держал Сайгу, в разгрузке помимо обойм к Сайге, торчали коктейли Молотова, файеры, гранаты и ПМ.

    Шел он грузно и не спеша, с полной концентрацией водил Сайгой по проемам и ближайшим углам зданий, давалось ему это легко, десять лет проведенных в ОМОНе помогли ему дожить до этого момента. 

    Как будто насмехаясь над ним рядом шел Фигасе, без оружия в руках, легкой, пружинистой походкой и с выражением лица, как будто собрался в кино. На вид он был парень лет 25, на голову ниже Бояра, русый, правильные черты лица, с располагающей к себе внешностью, на лице играет легкая ухмылка и в глазах мелькают бесы. Фигасе был опытным домушником до Пандемии и частенько даже залезал в квартиры по фасаду дома. Экипировка его состояла из темного спортивного костюма, легких кед, мотка веревки вокруг торса, за спиной висел АКСУ и небольшой рюкзак с еще меньшим скарбом в виде отмычек и всего того, что может пригодится такому ловкачу как он. 

    Внезапно Бояр поднимает руку вверх и говорит: "Стой! Впереди Твистер." На узком пространстве между деревьями можно было заметить множество костей животных и людей. Ловушка эта заключалась в том, что в траве в виде сетки лежали легонько пульсирующие лианы с красными прожилками. Если на них кто-либо наступал, то в воздух выбрасывалась разъедающая органику кислота.

    Фигасе прищурился и посмотрел вдаль: 

    -Гляди! За Твистером, не далеко здание не заросшее, а в нем я помню раньше аптека была. Большой куш можно сорвать. Блин, а обходить долго придется....

    -Может и не придется, Твистер широкий около 20-ти метров и промежутки между лианами тоже широкие, по-идее можно и здесь пройти, только аккуратно. Так себе ловушка, на лоха.

    -Фига себе, на "лоха", а чего ж тогда тут костей то столько?

    *Бояр пожимает плечами* - Лохов много. Ну что? Попробуем пройти?

    *Фигасе почесав макушку, плюнул* - А давай, тут если повезет крюк на 2-3 часа.

    Наши герои смотря под ноги пошли через траву, у их ботинок пульсировали лианы, напоминая о том, что каждый неверный шаг может привести к смерти. Уже пройдя половину ловушки, мимо них пролетела черная тень, схватила чью-то кость с небольшими остатками мяса на ней и взмыла вверх.

    Вскинув головы Лозоходы увидели над собой большую ворону, сидящую на ветке и смотрящую на них одним глазом, в клюве лежала кость.

    Фигасе выпучил глаза и на одном выдохе быстро сказал:

    -Фига себе, если эта **** сейчас решится каркнуть или выбросит свою "вкусняшку" вниз нам п*****ц.

    Бояр промолчал, угрюмо буравя взглядом ворону.

     

     

    И так дорогие читатели, что делать в этой ситуации героям?

    С текстом я торопиться не буду(да и не получится).
    • Класс 5

  5. Будет ли добавлено помутнение экрана и откидывание прицела при попадании противнику в голову? Шлем-шлемом, а сотрясение мозга никто не отменял, попадании пули в шлем даже по касательной сравнимо хорошему боксерскому удару. Сейчас люди выдерживают по 2-3 попадания в голову, в упор и продолжают стрелять как ни в чем не бывало.


  6. Еще пара вопросов:

    Планируется ли настроить коэффициенты наград для различных карт? Например Мамаев Курган, Рудня в 1,5 раза больше чем та же Таракановка или Вектор, соответственно на первых убийства сложнее, столкновения реже и получаешь в среднем меньше очков, а соответственно денег, опыта, репутации и очков рейтинга.

     

    Хотелось чтобы хотя бы раз в 2 недели, один из сотрудников VG в определенное время посещал свою ветку форума, открывал тему на час, куда ему скидывались вопросы и ошибки по его части, затем спустя какое-то время отвечал на вопросы. Уже надоело, что только Dima и модератор Fantom общаются от лица всех разработчиков и они не могут дать ответы на все вопросы. Народ жаждет общаться и с аниматорами, и художниками, и гейм-дизайнерами, и людьми отвечающими за баланс, умения.

    • Класс 2

  7. on-line, на половину вопросов тебе скажут, что  у тебя плохой интернет, а синхра в этой игре идеальная и они не понимают, о чем ты.

    на другую половину - мы над этим работаем, но это не первостепенная задача  =)

     

    Формула урона: Оконч. урон= урон оружия*(1-(броня-бронебойность)/100))*d*n

    где d - коэффициент дальности от 1(эффективная дальность) до 0, как правило урон падает на 2-5%, в зависимости от оружия, за каждый метр свыше его дальности.

    где n - коэффициент место попадания: тело = 1, голова = 2,(?), конечности хз


  8. КIREY, очень скоро, очень возможно что в 0.29

     

    Мои вопросы:

    Каким способом и методами собирается так называемая "Статистика" разработчиками?

     

    ОЧЕНЬ хочется увидеть наконец после боя кнопку "отправить логи и журналы боя в ТП", во всплывающем окне которого можно было указать тайминг странных моментов.

     

    Беда с прицелами! У 80% оружия они слишком неудобны(мушка находится далеко), такое ощущение, что мы прикладываем глаз к прикладу, а не к целику, а у УЗИ и СОКОМ-а опять же наоборот, глаз находится слишком близко к целику, а с этим оружием необходима вообще другая система прицеливания, так как в реальности второй глаз не закрывают. Так же у снайперских винтовок метки слишком блеклые, а у коллиматора наоборот свечение выжигает сетчатку.  Что-то с этим надо делать.

     

    В 0.28 шлемы стали сильно стойкими для пуль, кардинально возросло кол-во повреждений которые может выдержать голова, сейчас минимальное кол-во попаданий в голову в упор 2-3 с карабинов, автоматов и ПП. Планируете ли что-либо с этим делать?

    • Класс 1

  9. Rammsteine777, а что вообще продвинутого в "продвинутой таблице"? кроме того, что можешь выйти из нее на профили первых 20-ти человек...

    з.ы. Мое имя не правильно указано. 


  10. Забыл сказать :) недавно задавал по музыке вопрос Даргалону в ВК, пишет что скоро добавят саундтрек в игру (наконец-то, дожили до этого момента).

    Для меня эта новость 10 из 10 жженых пианино, атмосферность в игре наконец сделает прогресс.

    • Класс 1