Serega-47

 Спецотряд "Болты"
  • Публикации

    650
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Последний раз Serega-47 выиграл 23 июля

Публикации Serega-47 были самыми популярными!

Репутация

362 Хороший

8 подписчиков

О Serega-47

  • Звание
    Спецотряд "Болты"
  • День рождения 25.10.1987

Информация

  • Имя
    Серёга
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Профиль Survarium

  • Survarium.pro
    https://survarium.pro/players/Serega-47
  1. @Махинариум ага))
  2. @Махинариум это у них косяк такой, если в нике стоит символ или русская буква, превращается в птичку))
  3. @Махинариум ну дороги уже делают, скоро можно начинать)) @Махинариум хотя на разных планетах, с разными G, думаю это будет интересно
  4. Сдал на права
  5. Ну не совсем шутан, вообще не понятно что. Может быть сейчас потихоньку карту расширят, добавят новые фичи и снова будет интересно выживать, но уже в это не верю. Если базы военных (выживших), валюту и другие изменения (аля фалаут) еще можно принять, хотя не хочется, все же ближе тема с DayZ, то вариант с базами категорически не нравится. Нету той фишки, что базу строишь где хочешь, на большой карте это было интересно, запрятать её куда подальше, был вариант с "творчеством", можно было строить как хочешь, в высоту, в ширину, разные варианты зданий, блоков, можно было бы ограничить строительство от центра базы в высоту и ширину (типа как в той же Арма 3 EXILE). Они же сделали все однотипное, у тебя есть ограниченная площадь для строительства, в определенных местах, которые все знают и видят, и есть набор стен, лестниц и т.п. Весь геймлей сводится либо к строительству такой базы, либо к рейду таких баз, больше там заниматься нечем, все закручивают именно вокруг рейдов баз, причем вот это нововведение с таймерами, такой бред,
  6. Несколько видео с новым патчем
  7. И так, судьба H1Z1 для меня под большим вопросом, стоит ли следить дальше за проектом, стоит ли его ждать. Вышел глобальный долгожданный патч, и жутко меня расстроил. Кажется самобытность и изюминка данного проекта, как сурового выживания в постапокалиптическом мире, где нам могли предложить атмосферу безысходности, одиночество, страх, борьбу за жизнь и ресурсы, борьбу с диким суровым миром, зомбями и природой, уходит в никуда. Есть положительные моменты конечно в этом патче, наконец то изменилась карта, хотя она не "расширилась до размеров США" , как нам обещали изначально (ведь движок поддерживает возможность создать бесшовный мир размеров целой планеты в хорошем качестве детализации), а просто кардинально изменилась, это новая карта, почти тех же размеров, что и старая, причем сейчас от неё вышел маленький кусочек, который опять же, пообещали расширять... Так же улучшена общая производительность, погода, переделана система строительства, новый лут, новый крафт, добавлены новые ресурсы (камень например), избавились от оружия с фантастическими функциями вроде заморозки, убрали разноцветных зомби, оружие теперь нельзя разбирать, специальные зомби (газовый зомби и пр.) были также убраны из игры. Есть еще некоторые положительные моменты, но их не много, теперь то, от чего лично я не в восторге. "Вы начинаете свою жизнь в новом мире в качестве спасенного с территории Военной базы на карте игры. Здесь у вас будет возможность взаимодействовать с Центром Снабжения, пообщаться с другими выжившими. Если вы погибнете, сможете возродится на Военной базе или в вашей построенной Базе по вашему выбору. Самое главное, теперь при вашей смерти всё, что было в слотах не может быть подобрано с вашего тела, эти предметы будут с вами после вашего возрождения, но, правда, в разбитом состоянии. Таким образом высокоуровневый дробовик снова будет с вами после вашей смерти, но вам придется потрудиться, чтобы восстановить его. P.S. Военная база будет под защитой НПС. Для строительства зданий теперь отведены определенные места, их несколько сотен, крупные и не очень." То есть, нельзя строить где захочешь и что захочешь, теперь это определенные места, известные всем, нужно купить разрешение на строительство базы в нужном тебе месте и строить только по шаблону, что вместится в размеры этого места, покупается место на время, некая аренда. "Также мы вводим временные циклы атаки/защиты зданий, чтобы поощрять грамотное планирование и увеличить ценность лута добытого с рейдом. Теперь для атаки на вражескую базу есть таймер, после истечения времени которого вас вытеснит за его периметр распространившийся газ. Какое то время после этого ваша база будет неуязвима для новых атак, что позволит вам восстановить и перестроить базу для лучшей защиты." "Пересмотр всей системы лута позволили создать нам систему ценности для каждого предмета в игре, эквивалентного новой валюте "Golden Eagle Coins". Предметы вы сможете обменять на валюту на Военной базе в Центре снабжения. Сейчас эту валюту можно использовать только для покупки мест для застройки, но со временем мы планируем существенно расширить систему покупок в игре. Валюта привязана к вашему игровому персонажу и не может быть подобрана с вашего тела."
  8. Интересный выпуск, кто следит за игрой советую посмотреть нарезку не стал делать, болтовни не так много, можно просто промотать
  9. ну они же в первую очередь денег выжимают, а не игру делают)) у меня кстати цены пока старые, в моем регионе
  10. Бета-тест Escape from Tarkov начнется в июле! Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования в июле 2017 года! В бету попадут абсолютно все владельцы предзаказов любой версии! Со стартом ЗБТ игра будет оптимизирована на новом, гораздо более высоком уровне, в ней появится множество нового контента - новая локация, оружейные модификации, предметы, снаряжение, перебалансированная экономика и система страховки. - новая карта "Побережье" - самая большая на данный момент локация игры; - возможность страховать оружие и снаряжение в рейде; - экономика: новые предметы, медикаменты для покупки или обмена, причем если рынок перенасыщен, то частота его появления на локациях и у торговцев будет уменьшаться. Новый торговец по прозвищу "Миротворец", у которого можно будет приобрести западное оружие и снаряжение за западную валюту. - оружие: пистолет-пулемет МР5, новые типы боеприпасов и модификаций. - общий чат: доступные каждому игроку каналы чата позволят вести открытое общение, обмениваться информацией и искать напарников для рейда. Особое внимание было уделено оптимизации, в частности - серьезно улучшена система анимаций, внутренние игровые и системные модули. Кроме этого, Escape from Tarkov перешел на новую версию Unity, что позволит использовать DX11 и другие оптимизационные возможности. Закрытое бета-тестирование на пороге! Примите в нем участие! Оформляйте предзаказ Escape from Tarkov прямо сейчас! Источник в VK Просмотреть полную новость
  11. Бета-тест Escape from Tarkov начнется в июле! Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования в июле 2017 года! В бету попадут абсолютно все владельцы предзаказов любой версии! Со стартом ЗБТ игра будет оптимизирована на новом, гораздо более высоком уровне, в ней появится множество нового контента - новая локация, оружейные модификации, предметы, снаряжение, перебалансированная экономика и система страховки. - новая карта "Побережье" - самая большая на данный момент локация игры; - возможность страховать оружие и снаряжение в рейде; - экономика: новые предметы, медикаменты для покупки или обмена, причем если рынок перенасыщен, то частота его появления на локациях и у торговцев будет уменьшаться. Новый торговец по прозвищу "Миротворец", у которого можно будет приобрести западное оружие и снаряжение за западную валюту. - оружие: пистолет-пулемет МР5, новые типы боеприпасов и модификаций. - общий чат: доступные каждому игроку каналы чата позволят вести открытое общение, обмениваться информацией и искать напарников для рейда. Особое внимание было уделено оптимизации, в частности - серьезно улучшена система анимаций, внутренние игровые и системные модули. Кроме этого, Escape from Tarkov перешел на новую версию Unity, что позволит использовать DX11 и другие оптимизационные возможности. Закрытое бета-тестирование на пороге! Примите в нем участие! Оформляйте предзаказ Escape from Tarkov прямо сейчас! Источник в VK
  12. Next Day: Survival Друзья, последние два месяца выдались довольно трудными для нашей команды. Было проделано большое количество работы. Уже в начале следующей недели мы приступим к тестированию обновления, которое принесет несколько очень важных нововведений в игру. Вот предварительный список изменений: 1) Оптимизирована физика у предметов для спавна; 2) Исправлен баг, когда окно быстрого принятия приглашения в группу зависало после респавна персонажа; 3) Исправлен баг, когда некоторые игроки не могли отправлять приглашение в группу игрокам после респавна; 4) Добавлена возможность плавать; 5) Добавлен новый тип рабочего транспорта: БТР; 6) Исправлен ряд системных проблем, вызывающих краши игры; 7) Исправлен баг, когда при использовании кухонного ножа во время свежевания животного воспроизводилась анимация для топора; 8) Оптимизирована система триггеров и контактов с физическими объектами; 9) Исправлен баг, когда дата и время не исзчезали из окна инвентаря после удаления часов из рюкзака; 10) Добавлена локализация на Французкий и Немецкий языки; 11) Добавлена система торговли. Теперь вы можете продавать и покупать предметы за игровую валюту у кладовщиков; 12) Уровни защиты у одежды и брони пересчитаны; 13) Изменено количество предметов выдаваемых при спавне игрока. Теперь выдается: маленький рюкзак, карта, часы; 14) Обновлена система дропа предметов после смерти игрового персонажа. Теперь предметы не выпадают вокруг персонажа (кроме оружия, которое в руках и не помещающихся в контейнер предметов). Персонаж больше не раздевается автоматически после дропа одежды, теперь все предметы хранятся в самом персонаже по аналогии с мертвыми НПС; 15) Уменьшена вероятность спавна предметов некоторых категорий. Ниже приведены новые вероятности: - Еда 55%; - Гражданские медикаменты 40%; - Гражданское оружие 60%; - Гражданская одежда 50%; - Гражданские патроны 40%; - Военные медикаменты 40%; - Военное оружие 45%; - Военная одежда 40%; - Военные патроны 30%; 16) Теперь при первом запуске игры настройки графики подстраиваются под железно ПК; 17) Система нанесения токсичности улучшена. Теперь все предметы предназначенные для защиты от хим. отравления имеют параметр "Хим. защита". - Респиратор = 30%; - Противогаз = 50%; - Защитный костюм 'Л-1' = 50%; Если игрок находится в токсичной зоне без защиты то получает 1.2 единицы токсичности и 0.6 единиц урона в секунду. По достижению 100% уровня критичности получает 5 единиц урона в секунду. После выхода из токсичной зоны, уровень токсичности спадает по 3 единицы в секунду одновременно отнимая здоровье на 1.5 единиц; 18) Добавлена возможность сортировки предметов в рюкзаке (ПКМ по предмету и выбрать в контекстном меню "Сортировать"); 19) Добавлены случайные спавны групп и одиночных НПС разных фракций; 20) Добавлены случайные спавны токсичного тумана