Перейти к содержанию

Tom Konst

 Модераторы
  • Публикаций

    1 546
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

Tom Konst стал победителем дня 20 августа

Tom Konst имел наиболее популярный контент!

Репутация

385 Хороший

12 Подписчиков

Информация о Tom Konst

  • Звание
    Руководство клана
  • День рождения 06.10.1977

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Профиль Survarium

  • Survarium.pro
    https://survarium.pro/players/Tom%20Konst
  1. Поздравления

    !!! Костян, с праздником тебя, дружище !!! !!! Здоровья, удачи и огромного счастья тебе !!!
  2. Годовщина Клана

    !!! Мы стали старше !!!
  3. Как зажигали свет в Припяти

    Огоньки жизни мёртвого города. Может наши пра-пра-правнуки построят там новый город.
  4. Интересно, но вот графика в оригинале гораздо приятней и натуралистичней.
  5. Был тестовый запуск колеса, в котором участвовали некоторые жители. Они потом об этом рассказывали.
  6. Поздравления

    !!! Игорь, с праздником !!! !!! Удачи во всех делах, крепкого здоровья и бесконечного счастья тебе !!!
  7. В конце июля мы организовали сбор вопросов разработчикам Survarium. Сегодня мы публикуем ответы на некоторые из них. Читайте интервью ниже! Вы планируете изменить или усовершенствовать систему модулей? Действительно, текущая система модулей мало чем отличается от модификаторов и не позволяет глубоко модернизировать оружие. В наших планах – внедрить новую систему модулей. Идея заключается в том, что модули становятся отдельными предметами, которые можно устанавливать на любое оружие, куда они физически могут быть установлены. Например, вы сможете подобрать для своей любимой винтовки именно тот коллиматор, который вам нравится, а не заранее заданный. Кроме того, модули будут иметь разные степени редкости и вам понадобится время для добычи самых совершенных образцов. Подобная система требует существенных переработок игры, поэтому о сроках ее появления говорить сложно. Скажем только, что планируем ее появление в одном из следующих обновлений. Что насчет CO-OP режима? Мы полным ходом работаем над новым режимом и планируем представить первую PvE (CO-OP) миссию в следующем большом обновлении. Обучающая локация дала основу для этой миссии. В итоге мы попытаемся дать игрокам полноценный single-player опыт. Пока планируется только одна сюжетная миссия? На старте будет одна. Нужно собрать отзывы и впечатления игроков, прежде чем двигаться дальше. В будущем их будет больше, конечно. Когда ждать переработанную систему аномалий? Сейчас мы сфокусированы на работе над первой PvE миссией. Новая система аномалий также важная задача, однако, мы ее планируем решать уже после выхода нового режима. Как всегда, о всех основных изменениях в игре будем сообщать заранее в традиционном превью обновлений. Когда в игре появится единственный рендер для всех систем? Какие изменения в новом рендере скоро ждать? Мы рассчитываем, что один рендер для всех систем появится в конце 2017 – начале 2018 года. Надеемся, ничто не помешает нашим планам. Что касается ближайших нововведений в новом рендере, то это будет глобальное изменение теней и добавление эффекта искажения (distortion). Качество новых теней должно быть лучше, чем на старом рендере, а фпс - выше. Также начнет работать и настройка качества теней. Стоит отметить, что в будущем мы планируем добавить Dx12 рендер, из-за чего в игре снова будет два рендера. Планируются ли изменения в графике? Сейчас иной раз сложно высмотреть врага на карте. Да, мы планируем переделать освещение и все основные текстуры игры. Если говорить более техническим языком, запланирован переход к новой модели материалов и полностью физически корректной реализации модели освещения, с отказом от рудиментов старого рендера. Активная работа в этом направлении уже началась. Планируются ли ночные локации в Survarium? Такая идея у нас есть. Мы уже даже пробовали настраивать подобную карту для внутреннего тестирования. Пока результаты нас не очень устраивают, поэтому говорить о ее появлении в игре еще рано. Как только будет что показать игрокам, обязательно это сделаем. Какие доработки ботов планируются в ближайшее время? Планируем, что в ближайшее время боты начнут использовать информацию о своих смертях и будут смотреть не по пути движения, а по тем местам, откуда их чаще всего убивают. Планируются ли изменения в событиях типа "Летняя жара"? Недавно мы организовали отдельную подкоманду, которая будет заниматься исключительно разработкой игровых событий. Мы бы хотели сфокусироваться на событиях, которые изменяют игровой опыт и привносят в игру что-то новое, а не просто заставляют игроков обменивать своё время на награды. Когда уже планируется добавить 2 последние ветви развития навыков? Заметим, что нас не устраивает текущая система навыков, поэтому в одном из следующих больших обновлений мы планируем их полностью переработать. В новой системе навыки будут больше похожи на перки/таланты. Как, например, текущий перк "Терминатор". Каждый навык даст игроку новую возможность в игре, а не просто слегка поменяет показатели. Когда появятся мутанты в игре? Они появятся в следующем режиме, но не в первых миссиях. Можно сказать, что они находятся на раннем этапе разработки. Планируется ли новый дневник разработчиков, приуроченный к выходу нового режима? Да, планируем порадовать. Благодарим вас за интерес к игре! Увидимся на полях сражений Survarium! Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM Просмотреть полную новость
  8. В конце июля мы организовали сбор вопросов разработчикам Survarium. Сегодня мы публикуем ответы на некоторые из них. Читайте интервью ниже! Вы планируете изменить или усовершенствовать систему модулей? Действительно, текущая система модулей мало чем отличается от модификаторов и не позволяет глубоко модернизировать оружие. В наших планах – внедрить новую систему модулей. Идея заключается в том, что модули становятся отдельными предметами, которые можно устанавливать на любое оружие, куда они физически могут быть установлены. Например, вы сможете подобрать для своей любимой винтовки именно тот коллиматор, который вам нравится, а не заранее заданный. Кроме того, модули будут иметь разные степени редкости и вам понадобится время для добычи самых совершенных образцов. Подобная система требует существенных переработок игры, поэтому о сроках ее появления говорить сложно. Скажем только, что планируем ее появление в одном из следующих обновлений. Что насчет CO-OP режима? Мы полным ходом работаем над новым режимом и планируем представить первую PvE (CO-OP) миссию в следующем большом обновлении. Обучающая локация дала основу для этой миссии. В итоге мы попытаемся дать игрокам полноценный single-player опыт. Пока планируется только одна сюжетная миссия? На старте будет одна. Нужно собрать отзывы и впечатления игроков, прежде чем двигаться дальше. В будущем их будет больше, конечно. Когда ждать переработанную систему аномалий? Сейчас мы сфокусированы на работе над первой PvE миссией. Новая система аномалий также важная задача, однако, мы ее планируем решать уже после выхода нового режима. Как всегда, о всех основных изменениях в игре будем сообщать заранее в традиционном превью обновлений. Когда в игре появится единственный рендер для всех систем? Какие изменения в новом рендере скоро ждать? Мы рассчитываем, что один рендер для всех систем появится в конце 2017 – начале 2018 года. Надеемся, ничто не помешает нашим планам. Что касается ближайших нововведений в новом рендере, то это будет глобальное изменение теней и добавление эффекта искажения (distortion). Качество новых теней должно быть лучше, чем на старом рендере, а фпс - выше. Также начнет работать и настройка качества теней. Стоит отметить, что в будущем мы планируем добавить Dx12 рендер, из-за чего в игре снова будет два рендера. Планируются ли изменения в графике? Сейчас иной раз сложно высмотреть врага на карте. Да, мы планируем переделать освещение и все основные текстуры игры. Если говорить более техническим языком, запланирован переход к новой модели материалов и полностью физически корректной реализации модели освещения, с отказом от рудиментов старого рендера. Активная работа в этом направлении уже началась. Планируются ли ночные локации в Survarium? Такая идея у нас есть. Мы уже даже пробовали настраивать подобную карту для внутреннего тестирования. Пока результаты нас не очень устраивают, поэтому говорить о ее появлении в игре еще рано. Как только будет что показать игрокам, обязательно это сделаем. Какие доработки ботов планируются в ближайшее время? Планируем, что в ближайшее время боты начнут использовать информацию о своих смертях и будут смотреть не по пути движения, а по тем местам, откуда их чаще всего убивают. Планируются ли изменения в событиях типа "Летняя жара"? Недавно мы организовали отдельную подкоманду, которая будет заниматься исключительно разработкой игровых событий. Мы бы хотели сфокусироваться на событиях, которые изменяют игровой опыт и привносят в игру что-то новое, а не просто заставляют игроков обменивать своё время на награды. Когда уже планируется добавить 2 последние ветви развития навыков? Заметим, что нас не устраивает текущая система навыков, поэтому в одном из следующих больших обновлений мы планируем их полностью переработать. В новой системе навыки будут больше похожи на перки/таланты. Как, например, текущий перк "Терминатор". Каждый навык даст игроку новую возможность в игре, а не просто слегка поменяет показатели. Когда появятся мутанты в игре? Они появятся в следующем режиме, но не в первых миссиях. Можно сказать, что они находятся на раннем этапе разработки. Планируется ли новый дневник разработчиков, приуроченный к выходу нового режима? Да, планируем порадовать. Благодарим вас за интерес к игре! Увидимся на полях сражений Survarium! Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  9. StalkerGO: ищи артефакты по миру

    Весёлая задумка у парня :-) Докину ссылок сюда. Страничка ВК Раздел на Пикабу
  10. Вышло обновление Survarium 0.47! Обновление Survarium 0.47 установлено на игровые серверы! Приятной игры! Спасибо всем за помощь в тестировании версии 0.47 на публичном тестовом сервере. ПТС закрыт до следующего обновления. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  11. Сегодня, 6 июля, с 14:00 по киевскому и московскому времени игровые серверы будут временно недоступны в связи с установкой Survarium 0.47. Мы рассчитываем, что установка обновления займет два часа. В течение установки обновления авторизация и регистрация на веб-сайте также могут быть недоступны. Мы обязательно сообщим, когда обновление будет установлено и вы сможете войти в игру! Как обычно, действие премиум-аккаунтов будет продлено на время, в течение которого серверы будут недоступны. Читайте список изменений обновления ниже! Также читайте превью обновления Survarium 0.47, если вы его пропустили. Полный список изменений Survarium 0.47 Общее Добавлена вводная обучающая миссия для новичков. Остальные игроки могут запустить ее из меню начала боя. Чтобы сыграть обучающую миссию, выберите в настройках боя "Обучение". Добавлен новый режим "Бойня": правила такие же, как в режиме "Командный бой", но сражения происходят на меньших картах. Экономика Увеличен доход серебра за боевые задачи. Снижен доход серебра за выполнения миссий. Геймплей Добавлены анимации использования аптечек, бинтов и антитоксина. Во время анимации вы не можете выполнять другие действия. Время до начала восстановления здоровья персонажа (без использования аптечек) увеличено с 5 до 7 секунд. Скорость передвижения персонажей снижена на 5%. Теперь оружие можно сменить сразу после выстрела. Время захвата точек в режиме "Исследование" снижено на 25%. Бустеры (усилители) Теперь одновременно можно использовать не более трех бустеров. Изменена цена бустеров. Теперь она зависит от уровня матча (уровня экипировки персонажа) и количества активных бустеров. Энергетик торнадо: повышает скорость бега на 5%, но теперь не восстанавливает запас сил (энергию). Аномальная сила: теперь увеличивает максимальный запас сил (энергию) на 25%. Сухпаёк: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 1 до 2 единиц здоровья в секунду. Рация: бонус к скорости возрождения увеличен с 15% до 30%. Экстракт пустырника: теперь дает 30% защиты от переломов. Артефакт мастер: теперь повышает пассивный бонус артефактов на 30%. Локации Добавлены две новые вариации РЛС "Восток". Добавлены две новые вариации Химзавода. Добавлена одна новая вариация Кёльнского моста. Оружие, экипировка и спецсредства Общие изменения Добавлен редкий дробовик пятого уровня КС-23М. Добавлен премиальный дробовик пятого уровня КС-23 "Дрозд" с пулями Якана. Добавлен редкий ППШ "Барабан" с барабанным магазином. Параметры всего классического оружия (с Old в названии) изменены, чтобы оно лучше соответствовало своему уровню экипировки. Изменена отдача всего оружия. Теперь рисунок отдачи более предсказуем. Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии. Отдача от бедра такая же, как отдача в прицеливании. Разброс при стрельбе от бедра значительно увеличен. Изменение разброса при стрельбе от бедра и в прицеливании теперь происходит линейно (а не по окончанию перехода между состояниями). Убраны встроенные бонусы перчаток и ботинок. Бонусы наборов экипировки к скорости снижены с 4%/2,5% до 3%/2% соответственно. Бонусы наборов экипировки к снижению отдачи снижены с 10%/7% до 7%/5% соответственно. Аптечка Армии возрождения: защита от урона снижена с 20% до 15%, длительность защиты от урона увеличена с 2 до 7 секунд. Обезболивающее: защита от урона снижена с 33% до 25%, длительность защиты от урона увеличена с 3 до 7 секунд. Штурмовые винтовки AKM: урон увеличен с 30 до 32. Valmet Rk.62: урон увеличен с 32 до 34. АКC-74У: замедление снижено с 8% до 7%, урон увеличен с 26 до 30. AK-74M: урон увеличен с 35 до 37, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%, пробитие увеличено с 10 до 12, замедление увеличено с 13% до 14%. vz. 58 P: дистанция снижена с 40 до 25, пробитие материалов снижено с 8 до 6, урон снижен с 30 до 28. FN FNC: дистанция снижена с 37 до 35, урон увеличен с 27 до 28, пробитие снижено с 10 до 8, замедление увеличено с 8% до 10%, время прицеливания снижено с 0,3 до 0,25 сек. Вепр: пробитие увеличено с 6 до 10, замедление увеличено с 10% до 12%, урон увеличен с 32 до 35, время прицеливания увеличено с 0,3 до 0,35 сек. Оружие достается за 0,6 сек (было 0,5 сек), оружие убирается за 0,25 сек (было 0,2 сек). L85A2: урон увеличен с 27 до 32. 9А-91: урон увеличен с 34 до 36. ОЦ-14: урон увеличен с 30 до 34. ВСК-94 и ВСК-94 "Хранитель": урон увеличен с 28/30 до 32. ВСК-94 "Хранитель" дистанция увеличена с 70 до 75, замедление увеличено с 10% до 15%. АС "Вал": урон увеличен с 28 до 30, дистанция увеличена с 32 до 35, пробитие увеличено с 6 до 10. СР-3М "Вихрь": урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 30 до 25. H&K 416А5: дистанция снижена с 40 до 30. А-545: пробитие увеличено с 6 до 10. АК-12: урон увеличен с 26 до 30, дистанция снижена с 40 до 35, замедление снижено с 10% до 7%, пробитие увеличено с 6 до 8. АШ-12: урон увеличен с 40 до 42, дистанция снижена с 30 до 25, пробитие снижено с 12 до 8 FN SCAR-H: урон увеличен с 34 до 37. ВСС: урон увеличен с 28 до 32, останавливающая сила увеличена с 30% до 50%. Пистолеты-пулемёты Эффективная дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Урон на максимальной дистанции снижен с 35% до 30%. УЗИ: урон увеличен с 28 до 30. АЕК-919К "Каштан": урон снижен с 27 до 26, останавливающая сила увеличена с 30% до 40%. ПП-91 "Кедр": останавливающая сила снижена с 30% до 20%. ПП-2000: урон снижен с 35 до 32. ОЦ-02 "Кипарис": урон снижен с 32 до 30. H&K MP5: урон снижен с 30 до 28. H&K MP7: дистанция снижена с 25 до 15. H&K UMP45: замедление снижено с 10% до 6%. ПП-19-01 "Витязь": дистанция снижена с 30 до 20, урон увеличен с 32 до 34. СР-2М "Вереск": дистанция снижена с 35 до 25, урон снижен с 30 до 28. FN P90: урон снижен с 32 до 28, дистанция снижена с 20 до 15, время прицеливания увеличено с 0.3 до 0.6 секунд, замедление в прицеливании увеличено с 7% до 15%. KRISS Vector: урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 25 до 15. Пулемёты Время прицеливания значительно увеличено. Замедление в прицеливании значительно увеличено. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. РПД: урон увеличен с 32 до 34. РПК: дистанция снижена с 45 до 40, урон снижен с 34 до 32. Форт-401: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Дробовики Дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. Сайга-12: урон увеличен с 90 до 95. Карабины СКС: урон снижен с 65 до 60. Снайперские винтовки АСВК: скорострельность увеличена с 19 до 29, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%. Пистолеты Урон на максимальной дистанции снижен с 50% до 30%. Форт-17: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Beretta 93R: урон увеличен с 24 до 27. Colt M1911: урон снижен с 50 до 38. Glock 17: урон снижен с 26 до 25. Премиум-аккаунт и профили экипировки Премиум-аккаунт теперь не дает дополнительные профили экипировки. Вместо этого премиум-аккаунт увеличивает количество получаемых деталей на 50%. Теперь бонус премиум-аккаунта к серебру распространяется также на награды (медали) за бой. Второй профиль экипировки можно приобрести навсегда за 200 тысяч серебра. Третий профиль экипировки можно приобрести навсегда за 500 тысяч серебра. Поиск сокровищ Теперь вам не будет выпадать в качестве наград экипировка, которая уже есть у вашего персонажа (если у вас есть вся экипировка данного уровня, награда выбирается случайным образом). При получении главного трофея в Поиске сокровищ список трофеев теперь сразу же обновляется. В остальных случаях трофеи в Поиске сокровище все так же обновляются еженедельно. Теперь можно изменить основную награду на другую награду того же уровня. Стоимость обмена – 1 карта схрона или 100 золота. Можно изменять (повышать или снижать) уровень трофеев в Поиске сокровищ, но уровень не может превышать максимальный уровень репутации вашего персонажа. Стоимость каждой смены уровня – 1 карта схрона или 100 золота. Уровень трофеев изменяется навсегда. Исправленные ошибки М4А1: оружие больше не трясется при стрельбе. HK416: оружие больше не трясется при стрельбе. Исправлена ошибка, позволяющая одновременно установить два заряда взрывчатки С-4. Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог прекратить работу при смене имени персонажа. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM Просмотреть полную новость
  12. Сегодня, 6 июля, с 14:00 по киевскому и московскому времени игровые серверы будут временно недоступны в связи с установкой Survarium 0.47. Мы рассчитываем, что установка обновления займет два часа. В течение установки обновления авторизация и регистрация на веб-сайте также могут быть недоступны. Мы обязательно сообщим, когда обновление будет установлено и вы сможете войти в игру! Как обычно, действие премиум-аккаунтов будет продлено на время, в течение которого серверы будут недоступны. Читайте список изменений обновления ниже! Также читайте превью обновления Survarium 0.47, если вы его пропустили. Полный список изменений Survarium 0.47 Общее Добавлена вводная обучающая миссия для новичков. Остальные игроки могут запустить ее из меню начала боя. Чтобы сыграть обучающую миссию, выберите в настройках боя "Обучение". Добавлен новый режим "Бойня": правила такие же, как в режиме "Командный бой", но сражения происходят на меньших картах. Экономика Увеличен доход серебра за боевые задачи. Снижен доход серебра за выполнения миссий. Геймплей Добавлены анимации использования аптечек, бинтов и антитоксина. Во время анимации вы не можете выполнять другие действия. Время до начала восстановления здоровья персонажа (без использования аптечек) увеличено с 5 до 7 секунд. Скорость передвижения персонажей снижена на 5%. Теперь оружие можно сменить сразу после выстрела. Время захвата точек в режиме "Исследование" снижено на 25%. Бустеры (усилители) Теперь одновременно можно использовать не более трех бустеров. Изменена цена бустеров. Теперь она зависит от уровня матча (уровня экипировки персонажа) и количества активных бустеров. Энергетик торнадо: повышает скорость бега на 5%, но теперь не восстанавливает запас сил (энергию). Аномальная сила: теперь увеличивает максимальный запас сил (энергию) на 25%. Сухпаёк: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 1 до 2 единиц здоровья в секунду. Рация: бонус к скорости возрождения увеличен с 15% до 30%. Экстракт пустырника: теперь дает 30% защиты от переломов. Артефакт мастер: теперь повышает пассивный бонус артефактов на 30%. Локации Добавлены две новые вариации РЛС "Восток". Добавлены две новые вариации Химзавода. Добавлена одна новая вариация Кёльнского моста. Оружие, экипировка и спецсредства Общие изменения Добавлен редкий дробовик пятого уровня КС-23М. Добавлен премиальный дробовик пятого уровня КС-23 "Дрозд" с пулями Якана. Добавлен редкий ППШ "Барабан" с барабанным магазином. Параметры всего классического оружия (с Old в названии) изменены, чтобы оно лучше соответствовало своему уровню экипировки. Изменена отдача всего оружия. Теперь рисунок отдачи более предсказуем. Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии. Отдача от бедра такая же, как отдача в прицеливании. Разброс при стрельбе от бедра значительно увеличен. Изменение разброса при стрельбе от бедра и в прицеливании теперь происходит линейно (а не по окончанию перехода между состояниями). Убраны встроенные бонусы перчаток и ботинок. Бонусы наборов экипировки к скорости снижены с 4%/2,5% до 3%/2% соответственно. Бонусы наборов экипировки к снижению отдачи снижены с 10%/7% до 7%/5% соответственно. Аптечка Армии возрождения: защита от урона снижена с 20% до 15%, длительность защиты от урона увеличена с 2 до 7 секунд. Обезболивающее: защита от урона снижена с 33% до 25%, длительность защиты от урона увеличена с 3 до 7 секунд. Штурмовые винтовки AKM: урон увеличен с 30 до 32. Valmet Rk.62: урон увеличен с 32 до 34. АКC-74У: замедление снижено с 8% до 7%, урон увеличен с 26 до 30. AK-74M: урон увеличен с 35 до 37, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%, пробитие увеличено с 10 до 12, замедление увеличено с 13% до 14%. vz. 58 P: дистанция снижена с 40 до 25, пробитие материалов снижено с 8 до 6, урон снижен с 30 до 28. FN FNC: дистанция снижена с 37 до 35, урон увеличен с 27 до 28, пробитие снижено с 10 до 8, замедление увеличено с 8% до 10%, время прицеливания снижено с 0,3 до 0,25 сек. Вепр: пробитие увеличено с 6 до 10, замедление увеличено с 10% до 12%, урон увеличен с 32 до 35, время прицеливания увеличено с 0,3 до 0,35 сек. Оружие достается за 0,6 сек (было 0,5 сек), оружие убирается за 0,25 сек (было 0,2 сек). L85A2: урон увеличен с 27 до 32. 9А-91: урон увеличен с 34 до 36. ОЦ-14: урон увеличен с 30 до 34. ВСК-94 и ВСК-94 "Хранитель": урон увеличен с 28/30 до 32. ВСК-94 "Хранитель" дистанция увеличена с 70 до 75, замедление увеличено с 10% до 15%. АС "Вал": урон увеличен с 28 до 30, дистанция увеличена с 32 до 35, пробитие увеличено с 6 до 10. СР-3М "Вихрь": урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 30 до 25. H&K 416А5: дистанция снижена с 40 до 30. А-545: пробитие увеличено с 6 до 10. АК-12: урон увеличен с 26 до 30, дистанция снижена с 40 до 35, замедление снижено с 10% до 7%, пробитие увеличено с 6 до 8. АШ-12: урон увеличен с 40 до 42, дистанция снижена с 30 до 25, пробитие снижено с 12 до 8 FN SCAR-H: урон увеличен с 34 до 37. ВСС: урон увеличен с 28 до 32, останавливающая сила увеличена с 30% до 50%. Пистолеты-пулемёты Эффективная дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Урон на максимальной дистанции снижен с 35% до 30%. УЗИ: урон увеличен с 28 до 30. АЕК-919К "Каштан": урон снижен с 27 до 26, останавливающая сила увеличена с 30% до 40%. ПП-91 "Кедр": останавливающая сила снижена с 30% до 20%. ПП-2000: урон снижен с 35 до 32. ОЦ-02 "Кипарис": урон снижен с 32 до 30. H&K MP5: урон снижен с 30 до 28. H&K MP7: дистанция снижена с 25 до 15. H&K UMP45: замедление снижено с 10% до 6%. ПП-19-01 "Витязь": дистанция снижена с 30 до 20, урон увеличен с 32 до 34. СР-2М "Вереск": дистанция снижена с 35 до 25, урон снижен с 30 до 28. FN P90: урон снижен с 32 до 28, дистанция снижена с 20 до 15, время прицеливания увеличено с 0.3 до 0.6 секунд, замедление в прицеливании увеличено с 7% до 15%. KRISS Vector: урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 25 до 15. Пулемёты Время прицеливания значительно увеличено. Замедление в прицеливании значительно увеличено. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. РПД: урон увеличен с 32 до 34. РПК: дистанция снижена с 45 до 40, урон снижен с 34 до 32. Форт-401: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Дробовики Дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. Сайга-12: урон увеличен с 90 до 95. Карабины СКС: урон снижен с 65 до 60. Снайперские винтовки АСВК: скорострельность увеличена с 19 до 29, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%. Пистолеты Урон на максимальной дистанции снижен с 50% до 30%. Форт-17: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Beretta 93R: урон увеличен с 24 до 27. Colt M1911: урон снижен с 50 до 38. Glock 17: урон снижен с 26 до 25. Премиум-аккаунт и профили экипировки Премиум-аккаунт теперь не дает дополнительные профили экипировки. Вместо этого премиум-аккаунт увеличивает количество получаемых деталей на 50%. Теперь бонус премиум-аккаунта к серебру распространяется также на награды (медали) за бой. Второй профиль экипировки можно приобрести навсегда за 200 тысяч серебра. Третий профиль экипировки можно приобрести навсегда за 500 тысяч серебра. Поиск сокровищ Теперь вам не будет выпадать в качестве наград экипировка, которая уже есть у вашего персонажа (если у вас есть вся экипировка данного уровня, награда выбирается случайным образом). При получении главного трофея в Поиске сокровищ список трофеев теперь сразу же обновляется. В остальных случаях трофеи в Поиске сокровище все так же обновляются еженедельно. Теперь можно изменить основную награду на другую награду того же уровня. Стоимость обмена – 1 карта схрона или 100 золота. Можно изменять (повышать или снижать) уровень трофеев в Поиске сокровищ, но уровень не может превышать максимальный уровень репутации вашего персонажа. Стоимость каждой смены уровня – 1 карта схрона или 100 золота. Уровень трофеев изменяется навсегда. Исправленные ошибки М4А1: оружие больше не трясется при стрельбе. HK416: оружие больше не трясется при стрельбе. Исправлена ошибка, позволяющая одновременно установить два заряда взрывчатки С-4. Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог прекратить работу при смене имени персонажа. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  13. Убежище главного героя

    Дорогие игроки! Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ. И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя. Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре. Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое. Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения. Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня. Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом. Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие. Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov. Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании. Оставайтесь с нами! Читайте новость на сайте проекта Escape from Tarkov Просмотреть полную новость
  14. Убежище главного героя

    Дорогие игроки! Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ. И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя. Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре. Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое. Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения. Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня. Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом. Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие. Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov. Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании. Оставайтесь с нами! Читайте новость на сайте проекта Escape from Tarkov
  15. Поздравления

    !!! Kordan, с днём варенья !!! !!! Здоровья и настоящего счастья тебе !!!
×