Tom Konst

 Модераторы
  • Публикации

    1 531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Последний раз Tom Konst выиграл 7 июля

Публикации Tom Konst были самыми популярными!

Репутация

379 Хороший

12 подписчиков

О Tom Konst

  • Звание
    Руководство клана
  • День рождения 06.10.1977

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Контакты

  • ВКонтакте
    http://vk.com/id64566185
  • ICQ
    226569192

Профиль Survarium

  • Survarium.pro
    https://survarium.pro/players/Tom%20Konst
  1. Весёлая задумка у парня :-) Докину ссылок сюда. Страничка ВК Раздел на Пикабу
  2. Вышло обновление Survarium 0.47! Обновление Survarium 0.47 установлено на игровые серверы! Приятной игры! Спасибо всем за помощь в тестировании версии 0.47 на публичном тестовом сервере. ПТС закрыт до следующего обновления. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  3. Сегодня, 6 июля, с 14:00 по киевскому и московскому времени игровые серверы будут временно недоступны в связи с установкой Survarium 0.47. Мы рассчитываем, что установка обновления займет два часа. В течение установки обновления авторизация и регистрация на веб-сайте также могут быть недоступны. Мы обязательно сообщим, когда обновление будет установлено и вы сможете войти в игру! Как обычно, действие премиум-аккаунтов будет продлено на время, в течение которого серверы будут недоступны. Читайте список изменений обновления ниже! Также читайте превью обновления Survarium 0.47, если вы его пропустили. Полный список изменений Survarium 0.47 Общее Добавлена вводная обучающая миссия для новичков. Остальные игроки могут запустить ее из меню начала боя. Чтобы сыграть обучающую миссию, выберите в настройках боя "Обучение". Добавлен новый режим "Бойня": правила такие же, как в режиме "Командный бой", но сражения происходят на меньших картах. Экономика Увеличен доход серебра за боевые задачи. Снижен доход серебра за выполнения миссий. Геймплей Добавлены анимации использования аптечек, бинтов и антитоксина. Во время анимации вы не можете выполнять другие действия. Время до начала восстановления здоровья персонажа (без использования аптечек) увеличено с 5 до 7 секунд. Скорость передвижения персонажей снижена на 5%. Теперь оружие можно сменить сразу после выстрела. Время захвата точек в режиме "Исследование" снижено на 25%. Бустеры (усилители) Теперь одновременно можно использовать не более трех бустеров. Изменена цена бустеров. Теперь она зависит от уровня матча (уровня экипировки персонажа) и количества активных бустеров. Энергетик торнадо: повышает скорость бега на 5%, но теперь не восстанавливает запас сил (энергию). Аномальная сила: теперь увеличивает максимальный запас сил (энергию) на 25%. Сухпаёк: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 1 до 2 единиц здоровья в секунду. Рация: бонус к скорости возрождения увеличен с 15% до 30%. Экстракт пустырника: теперь дает 30% защиты от переломов. Артефакт мастер: теперь повышает пассивный бонус артефактов на 30%. Локации Добавлены две новые вариации РЛС "Восток". Добавлены две новые вариации Химзавода. Добавлена одна новая вариация Кёльнского моста. Оружие, экипировка и спецсредства Общие изменения Добавлен редкий дробовик пятого уровня КС-23М. Добавлен премиальный дробовик пятого уровня КС-23 "Дрозд" с пулями Якана. Добавлен редкий ППШ "Барабан" с барабанным магазином. Параметры всего классического оружия (с Old в названии) изменены, чтобы оно лучше соответствовало своему уровню экипировки. Изменена отдача всего оружия. Теперь рисунок отдачи более предсказуем. Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии. Отдача от бедра такая же, как отдача в прицеливании. Разброс при стрельбе от бедра значительно увеличен. Изменение разброса при стрельбе от бедра и в прицеливании теперь происходит линейно (а не по окончанию перехода между состояниями). Убраны встроенные бонусы перчаток и ботинок. Бонусы наборов экипировки к скорости снижены с 4%/2,5% до 3%/2% соответственно. Бонусы наборов экипировки к снижению отдачи снижены с 10%/7% до 7%/5% соответственно. Аптечка Армии возрождения: защита от урона снижена с 20% до 15%, длительность защиты от урона увеличена с 2 до 7 секунд. Обезболивающее: защита от урона снижена с 33% до 25%, длительность защиты от урона увеличена с 3 до 7 секунд. Штурмовые винтовки AKM: урон увеличен с 30 до 32. Valmet Rk.62: урон увеличен с 32 до 34. АКC-74У: замедление снижено с 8% до 7%, урон увеличен с 26 до 30. AK-74M: урон увеличен с 35 до 37, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%, пробитие увеличено с 10 до 12, замедление увеличено с 13% до 14%. vz. 58 P: дистанция снижена с 40 до 25, пробитие материалов снижено с 8 до 6, урон снижен с 30 до 28. FN FNC: дистанция снижена с 37 до 35, урон увеличен с 27 до 28, пробитие снижено с 10 до 8, замедление увеличено с 8% до 10%, время прицеливания снижено с 0,3 до 0,25 сек. Вепр: пробитие увеличено с 6 до 10, замедление увеличено с 10% до 12%, урон увеличен с 32 до 35, время прицеливания увеличено с 0,3 до 0,35 сек. Оружие достается за 0,6 сек (было 0,5 сек), оружие убирается за 0,25 сек (было 0,2 сек). L85A2: урон увеличен с 27 до 32. 9А-91: урон увеличен с 34 до 36. ОЦ-14: урон увеличен с 30 до 34. ВСК-94 и ВСК-94 "Хранитель": урон увеличен с 28/30 до 32. ВСК-94 "Хранитель" дистанция увеличена с 70 до 75, замедление увеличено с 10% до 15%. АС "Вал": урон увеличен с 28 до 30, дистанция увеличена с 32 до 35, пробитие увеличено с 6 до 10. СР-3М "Вихрь": урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 30 до 25. H&K 416А5: дистанция снижена с 40 до 30. А-545: пробитие увеличено с 6 до 10. АК-12: урон увеличен с 26 до 30, дистанция снижена с 40 до 35, замедление снижено с 10% до 7%, пробитие увеличено с 6 до 8. АШ-12: урон увеличен с 40 до 42, дистанция снижена с 30 до 25, пробитие снижено с 12 до 8 FN SCAR-H: урон увеличен с 34 до 37. ВСС: урон увеличен с 28 до 32, останавливающая сила увеличена с 30% до 50%. Пистолеты-пулемёты Эффективная дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Урон на максимальной дистанции снижен с 35% до 30%. УЗИ: урон увеличен с 28 до 30. АЕК-919К "Каштан": урон снижен с 27 до 26, останавливающая сила увеличена с 30% до 40%. ПП-91 "Кедр": останавливающая сила снижена с 30% до 20%. ПП-2000: урон снижен с 35 до 32. ОЦ-02 "Кипарис": урон снижен с 32 до 30. H&K MP5: урон снижен с 30 до 28. H&K MP7: дистанция снижена с 25 до 15. H&K UMP45: замедление снижено с 10% до 6%. ПП-19-01 "Витязь": дистанция снижена с 30 до 20, урон увеличен с 32 до 34. СР-2М "Вереск": дистанция снижена с 35 до 25, урон снижен с 30 до 28. FN P90: урон снижен с 32 до 28, дистанция снижена с 20 до 15, время прицеливания увеличено с 0.3 до 0.6 секунд, замедление в прицеливании увеличено с 7% до 15%. KRISS Vector: урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 25 до 15. Пулемёты Время прицеливания значительно увеличено. Замедление в прицеливании значительно увеличено. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. РПД: урон увеличен с 32 до 34. РПК: дистанция снижена с 45 до 40, урон снижен с 34 до 32. Форт-401: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Дробовики Дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. Сайга-12: урон увеличен с 90 до 95. Карабины СКС: урон снижен с 65 до 60. Снайперские винтовки АСВК: скорострельность увеличена с 19 до 29, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%. Пистолеты Урон на максимальной дистанции снижен с 50% до 30%. Форт-17: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Beretta 93R: урон увеличен с 24 до 27. Colt M1911: урон снижен с 50 до 38. Glock 17: урон снижен с 26 до 25. Премиум-аккаунт и профили экипировки Премиум-аккаунт теперь не дает дополнительные профили экипировки. Вместо этого премиум-аккаунт увеличивает количество получаемых деталей на 50%. Теперь бонус премиум-аккаунта к серебру распространяется также на награды (медали) за бой. Второй профиль экипировки можно приобрести навсегда за 200 тысяч серебра. Третий профиль экипировки можно приобрести навсегда за 500 тысяч серебра. Поиск сокровищ Теперь вам не будет выпадать в качестве наград экипировка, которая уже есть у вашего персонажа (если у вас есть вся экипировка данного уровня, награда выбирается случайным образом). При получении главного трофея в Поиске сокровищ список трофеев теперь сразу же обновляется. В остальных случаях трофеи в Поиске сокровище все так же обновляются еженедельно. Теперь можно изменить основную награду на другую награду того же уровня. Стоимость обмена – 1 карта схрона или 100 золота. Можно изменять (повышать или снижать) уровень трофеев в Поиске сокровищ, но уровень не может превышать максимальный уровень репутации вашего персонажа. Стоимость каждой смены уровня – 1 карта схрона или 100 золота. Уровень трофеев изменяется навсегда. Исправленные ошибки М4А1: оружие больше не трясется при стрельбе. HK416: оружие больше не трясется при стрельбе. Исправлена ошибка, позволяющая одновременно установить два заряда взрывчатки С-4. Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог прекратить работу при смене имени персонажа. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM Просмотреть полную новость
  4. Сегодня, 6 июля, с 14:00 по киевскому и московскому времени игровые серверы будут временно недоступны в связи с установкой Survarium 0.47. Мы рассчитываем, что установка обновления займет два часа. В течение установки обновления авторизация и регистрация на веб-сайте также могут быть недоступны. Мы обязательно сообщим, когда обновление будет установлено и вы сможете войти в игру! Как обычно, действие премиум-аккаунтов будет продлено на время, в течение которого серверы будут недоступны. Читайте список изменений обновления ниже! Также читайте превью обновления Survarium 0.47, если вы его пропустили. Полный список изменений Survarium 0.47 Общее Добавлена вводная обучающая миссия для новичков. Остальные игроки могут запустить ее из меню начала боя. Чтобы сыграть обучающую миссию, выберите в настройках боя "Обучение". Добавлен новый режим "Бойня": правила такие же, как в режиме "Командный бой", но сражения происходят на меньших картах. Экономика Увеличен доход серебра за боевые задачи. Снижен доход серебра за выполнения миссий. Геймплей Добавлены анимации использования аптечек, бинтов и антитоксина. Во время анимации вы не можете выполнять другие действия. Время до начала восстановления здоровья персонажа (без использования аптечек) увеличено с 5 до 7 секунд. Скорость передвижения персонажей снижена на 5%. Теперь оружие можно сменить сразу после выстрела. Время захвата точек в режиме "Исследование" снижено на 25%. Бустеры (усилители) Теперь одновременно можно использовать не более трех бустеров. Изменена цена бустеров. Теперь она зависит от уровня матча (уровня экипировки персонажа) и количества активных бустеров. Энергетик торнадо: повышает скорость бега на 5%, но теперь не восстанавливает запас сил (энергию). Аномальная сила: теперь увеличивает максимальный запас сил (энергию) на 25%. Сухпаёк: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 1 до 2 единиц здоровья в секунду. Рация: бонус к скорости возрождения увеличен с 15% до 30%. Экстракт пустырника: теперь дает 30% защиты от переломов. Артефакт мастер: теперь повышает пассивный бонус артефактов на 30%. Локации Добавлены две новые вариации РЛС "Восток". Добавлены две новые вариации Химзавода. Добавлена одна новая вариация Кёльнского моста. Оружие, экипировка и спецсредства Общие изменения Добавлен редкий дробовик пятого уровня КС-23М. Добавлен премиальный дробовик пятого уровня КС-23 "Дрозд" с пулями Якана. Добавлен редкий ППШ "Барабан" с барабанным магазином. Параметры всего классического оружия (с Old в названии) изменены, чтобы оно лучше соответствовало своему уровню экипировки. Изменена отдача всего оружия. Теперь рисунок отдачи более предсказуем. Рандомизация отдачи снижена и уравнена на всём оружии. Отдача от бедра такая же, как отдача в прицеливании. Разброс при стрельбе от бедра значительно увеличен. Изменение разброса при стрельбе от бедра и в прицеливании теперь происходит линейно (а не по окончанию перехода между состояниями). Убраны встроенные бонусы перчаток и ботинок. Бонусы наборов экипировки к скорости снижены с 4%/2,5% до 3%/2% соответственно. Бонусы наборов экипировки к снижению отдачи снижены с 10%/7% до 7%/5% соответственно. Аптечка Армии возрождения: защита от урона снижена с 20% до 15%, длительность защиты от урона увеличена с 2 до 7 секунд. Обезболивающее: защита от урона снижена с 33% до 25%, длительность защиты от урона увеличена с 3 до 7 секунд. Штурмовые винтовки AKM: урон увеличен с 30 до 32. Valmet Rk.62: урон увеличен с 32 до 34. АКC-74У: замедление снижено с 8% до 7%, урон увеличен с 26 до 30. AK-74M: урон увеличен с 35 до 37, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%, пробитие увеличено с 10 до 12, замедление увеличено с 13% до 14%. vz. 58 P: дистанция снижена с 40 до 25, пробитие материалов снижено с 8 до 6, урон снижен с 30 до 28. FN FNC: дистанция снижена с 37 до 35, урон увеличен с 27 до 28, пробитие снижено с 10 до 8, замедление увеличено с 8% до 10%, время прицеливания снижено с 0,3 до 0,25 сек. Вепр: пробитие увеличено с 6 до 10, замедление увеличено с 10% до 12%, урон увеличен с 32 до 35, время прицеливания увеличено с 0,3 до 0,35 сек. Оружие достается за 0,6 сек (было 0,5 сек), оружие убирается за 0,25 сек (было 0,2 сек). L85A2: урон увеличен с 27 до 32. 9А-91: урон увеличен с 34 до 36. ОЦ-14: урон увеличен с 30 до 34. ВСК-94 и ВСК-94 "Хранитель": урон увеличен с 28/30 до 32. ВСК-94 "Хранитель" дистанция увеличена с 70 до 75, замедление увеличено с 10% до 15%. АС "Вал": урон увеличен с 28 до 30, дистанция увеличена с 32 до 35, пробитие увеличено с 6 до 10. СР-3М "Вихрь": урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 30 до 25. H&K 416А5: дистанция снижена с 40 до 30. А-545: пробитие увеличено с 6 до 10. АК-12: урон увеличен с 26 до 30, дистанция снижена с 40 до 35, замедление снижено с 10% до 7%, пробитие увеличено с 6 до 8. АШ-12: урон увеличен с 40 до 42, дистанция снижена с 30 до 25, пробитие снижено с 12 до 8 FN SCAR-H: урон увеличен с 34 до 37. ВСС: урон увеличен с 28 до 32, останавливающая сила увеличена с 30% до 50%. Пистолеты-пулемёты Эффективная дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Урон на максимальной дистанции снижен с 35% до 30%. УЗИ: урон увеличен с 28 до 30. АЕК-919К "Каштан": урон снижен с 27 до 26, останавливающая сила увеличена с 30% до 40%. ПП-91 "Кедр": останавливающая сила снижена с 30% до 20%. ПП-2000: урон снижен с 35 до 32. ОЦ-02 "Кипарис": урон снижен с 32 до 30. H&K MP5: урон снижен с 30 до 28. H&K MP7: дистанция снижена с 25 до 15. H&K UMP45: замедление снижено с 10% до 6%. ПП-19-01 "Витязь": дистанция снижена с 30 до 20, урон увеличен с 32 до 34. СР-2М "Вереск": дистанция снижена с 35 до 25, урон снижен с 30 до 28. FN P90: урон снижен с 32 до 28, дистанция снижена с 20 до 15, время прицеливания увеличено с 0.3 до 0.6 секунд, замедление в прицеливании увеличено с 7% до 15%. KRISS Vector: урон снижен с 30 до 28, дистанция снижена с 25 до 15. Пулемёты Время прицеливания значительно увеличено. Замедление в прицеливании значительно увеличено. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. РПД: урон увеличен с 32 до 34. РПК: дистанция снижена с 45 до 40, урон снижен с 34 до 32. Форт-401: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Дробовики Дистанция снижена на 25-35% в зависимости от модели. Отклонение прицела при попадании в персонажа снижено в 2 раза. Сайга-12: урон увеличен с 90 до 95. Карабины СКС: урон снижен с 65 до 60. Снайперские винтовки АСВК: скорострельность увеличена с 19 до 29, останавливающая сила увеличена с 50% до 60%. Пистолеты Урон на максимальной дистанции снижен с 50% до 30%. Форт-17: дистанция снижена с 40 до 35, урон увеличен с 32 до 34. Beretta 93R: урон увеличен с 24 до 27. Colt M1911: урон снижен с 50 до 38. Glock 17: урон снижен с 26 до 25. Премиум-аккаунт и профили экипировки Премиум-аккаунт теперь не дает дополнительные профили экипировки. Вместо этого премиум-аккаунт увеличивает количество получаемых деталей на 50%. Теперь бонус премиум-аккаунта к серебру распространяется также на награды (медали) за бой. Второй профиль экипировки можно приобрести навсегда за 200 тысяч серебра. Третий профиль экипировки можно приобрести навсегда за 500 тысяч серебра. Поиск сокровищ Теперь вам не будет выпадать в качестве наград экипировка, которая уже есть у вашего персонажа (если у вас есть вся экипировка данного уровня, награда выбирается случайным образом). При получении главного трофея в Поиске сокровищ список трофеев теперь сразу же обновляется. В остальных случаях трофеи в Поиске сокровище все так же обновляются еженедельно. Теперь можно изменить основную награду на другую награду того же уровня. Стоимость обмена – 1 карта схрона или 100 золота. Можно изменять (повышать или снижать) уровень трофеев в Поиске сокровищ, но уровень не может превышать максимальный уровень репутации вашего персонажа. Стоимость каждой смены уровня – 1 карта схрона или 100 золота. Уровень трофеев изменяется навсегда. Исправленные ошибки М4А1: оружие больше не трясется при стрельбе. HK416: оружие больше не трясется при стрельбе. Исправлена ошибка, позволяющая одновременно установить два заряда взрывчатки С-4. Исправлена ошибка, из-за которой клиент мог прекратить работу при смене имени персонажа. Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  5. Дорогие игроки! Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ. И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя. Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре. Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое. Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения. Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня. Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом. Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие. Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov. Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании. Оставайтесь с нами! Читайте новость на сайте проекта Escape from Tarkov Просмотреть полную новость
  6. Дорогие игроки! Подготовка к закрытому бета тестированию Escape from Tarkov идет полным ходом, и текущая работа специалистов не ограничивается задачами, связанными только с ЗБТ. И сейчас мы рады анонсировать вам одну из особенностей игры, которая упоминалась еще на ранних этапах разработки EFT, а именно Убежище (Hideout) главного героя. Процесс побега из Таркова не такой стремительный, как кажется на самом деле. Герою где-то нужно обосноваться, чтобы набраться сил, чтобы хранить найденные припасы, снаряжение и оружие. Иными словами, перегруппироваться для выполнения главной задачи в игре. Игрок начинает строительство и организацию Убежища с нуля - изначально оно представляет себе заброшенное и захламленное бомбоубежище без каких либо средств жизнеобеспечения. Последовательно строя и улучшая модули Убежища, такие как генератор, система сбора воды, вентиляция, медблок, разведцентр, обогрев, санузел и многие другие, герой улучшает различные характеристики персонажа, например скорость вне рейдовой регенерации здоровья, гидрации и энергии. Игрок также получает специальные возможности по производству медикаментов, боеприпасов и других предметов за различные ресурсы. Улучшения разведцентра дают новые возможности работы с торговцами и игры за Диких и многое другое. Каждый модуль, которых сейчас в производстве уже насчитывается более 13, обладает уникальными бонусами, как и схемами непосредственно постройки этого модуля. Игроку потребуются различные ресурсы, доступ к различным торговцам и необходимым уровням умений, чтобы разблокировать модули для установки и возможности их улучшения. Для поддержания работоспособности Убежища игроку первым делом нужно будет установить генератор, который потребляет топливо. При недостатке топлива производство и регенерация характеристик будет замедлена или нарушена. Также следует отметить что размер схрона будет напрямую зависеть от уровня схрона убежища. Игроки с максимальной версий игры получат схрон максимального третьего уровня. Кроме базовых модулей Убежища игрок сможет устанавливать элитные модули, которые качественно улучшают уровень жизни и безопасности, ускоряют прокачку умений, позволяют производить уникальные предметы и ресурсы, да и просто привносят атмосферу и уют в ваш новый дом. Отдельно хочется отметить полноценное стрельбище, на котором вы сможете тестировать ваше оружие. Убежище будет являться неотъемлемой частью игры, которая будет обосновывать все вне рейдовые процессы, которые происходят с персонажем - восстановление здоровья, размер схрона, доступ к новым услугам торговцев, изучению предметов и происходящих событий в мире Escape from Tarkov. Это крупное нововведение разрабатывается параллельно и независимо от главного курса компании. Мы планируем запустить Убежище на открытом бета тестировании. Оставайтесь с нами! Читайте новость на сайте проекта Escape from Tarkov
  7. !!! Kordan, с днём варенья !!! !!! Здоровья и настоящего счастья тебе !!!
  8. Ты прав. Темпы нарастить им совсем не помешает. А топчутся всё время на изменении параметров стволов и броников.
  9. С момента выхода обновления Survarium 0.46 прошло уже два месяца: самое время поведать о том, что нового появится в игре в ближайшее время. На подходе обновление 0.47, и сегодня мы расскажем о ключевых нововведениях, которые готовит для вас команда разработчиков Survarium. Сюжетная обучающая миссия Мы улучшаем процесс знакомства новых игроков с Survarium и подготовили отдельную миссию, обучающую основным правилам игры. Для данной миссии была разработана совершенно новая карта, в том числе архитектура, аномалии и ландшафт. Думаем, пройти обучающую миссию будет интересно не только новичкам, но и бывалым выжившим. Миссия будет доступна всем игрокам из меню. Игровой режим: Бойня Для любителей экшена мы представляем в Survarium новый экспериментальный режим под названием "Бойня". Суть проста: сражайся как лев и за отведенное в матче время попытайся убить как можно больше противников. Сражения проходят на небольших по размеру картах (используются знакомые локации Survarium, где часть проходов заблокированы) в режиме командного боя, поэтому максимально напряженные сражения вам обеспечены! Новое оружие В игре появится дробовик КС-23, который будет доступен в качестве трофея в Поиске сокровищ на пятом уровне снаряжения. У КС-23 будут два варианта: с жаканом и дробью. Также для любителей классики в Survarium появится редкий ППШ с барабанным магазином (в отличие от уникального ППШ ко Дню Победы, у этого оружия не будет особого красного камуфляжа). Как и раньше, вы можете испытать оружие в тире, чтобы выбрать то, что больше соответствует вашему стилю игры. Изменения в системе профилей экипировки Со времени выхода обновления Survarium 0.46 обсуждение профилей экипировки было одной из самых горячих тем на форумах. Проведенные опросы и ваши многочисленные письма свидетельствуют о необходимости дальнейших изменений этой системы, и мы рады представить их в обновлении Survairum 0.47. По умолчанию для всех игроков, включая обладателей премиум-аккаунта, доступен только один профиль экипировки. Другие два профиля экипировки можно приобрести за серебро, причем купить их можно будет раз и навсегда. Вместо профилей экипировки обладатели премиум-аккаунтов получат новый бонус, увеличивающий количество деталей за бой. Кроме того, уже существующий бонус премиума к серебру теперь распространяется на все награды за бой, включая медали. Больше вариаций карт После добавления в игру вариаций карт мы получили от вас много положительных отзывов, поэтому продолжаем работу в данном направлении. В Survarium 0.47 вас ждут еще пять вариаций существующих карт: два новых варианта Химзавода, два варианта РЛС "Восток" и одна – Кёльнского моста. Благодаря большему количеству карт игра станет более непредсказуемой, а вы сможете использовать новые тактические ходы в зависимости от варианта локации. Анимация использования спецсредств Долгое время в Survarium не было возможности увидеть процесс использования аптечек, бинтов и других спецсредств. Это не только делало игровой процесс менее реалистичным, но часто вызывало непонимание со стороны игроков (ситуация "я стреляю, а он не умирает"). Обновление Survarium 0.47, наконец, внесет ясность в ситуацию и сделает игровой процесс более понятным: в игре появится анимация применения бинтов, аптечек и антитоксинов. Учтите, что теперь в процессе применения спецсредств вы не сможете продолжать стрелять, поэтому необходимо правильно выбрать момент, чтобы подлатать раны в бою. Это лишь первые шаги в данном направлении: в дальнейшем мы планируем добавлять новые анимации применения спецсредств в игре. Помимо вышеуказанных изменений, в Survarium 0.47 мы готовим для вас множество других улучшений, включая ребалансировку оружия, новую механику бустеров и другие интересные нововведения. Следите за дальнейшими новостями о подготовке версии для тестирования Survarium 0.47 на ПТС! Читать новость на форуме проекта SURVARIUM Просмотреть полную новость
  10. С момента выхода обновления Survarium 0.46 прошло уже два месяца: самое время поведать о том, что нового появится в игре в ближайшее время. На подходе обновление 0.47, и сегодня мы расскажем о ключевых нововведениях, которые готовит для вас команда разработчиков Survarium. Сюжетная обучающая миссия Мы улучшаем процесс знакомства новых игроков с Survarium и подготовили отдельную миссию, обучающую основным правилам игры. Для данной миссии была разработана совершенно новая карта, в том числе архитектура, аномалии и ландшафт. Думаем, пройти обучающую миссию будет интересно не только новичкам, но и бывалым выжившим. Миссия будет доступна всем игрокам из меню. Игровой режим: Бойня Для любителей экшена мы представляем в Survarium новый экспериментальный режим под названием "Бойня". Суть проста: сражайся как лев и за отведенное в матче время попытайся убить как можно больше противников. Сражения проходят на небольших по размеру картах (используются знакомые локации Survarium, где часть проходов заблокированы) в режиме командного боя, поэтому максимально напряженные сражения вам обеспечены! Новое оружие В игре появится дробовик КС-23, который будет доступен в качестве трофея в Поиске сокровищ на пятом уровне снаряжения. У КС-23 будут два варианта: с жаканом и дробью. Также для любителей классики в Survarium появится редкий ППШ с барабанным магазином (в отличие от уникального ППШ ко Дню Победы, у этого оружия не будет особого красного камуфляжа). Как и раньше, вы можете испытать оружие в тире, чтобы выбрать то, что больше соответствует вашему стилю игры. Изменения в системе профилей экипировки Со времени выхода обновления Survarium 0.46 обсуждение профилей экипировки было одной из самых горячих тем на форумах. Проведенные опросы и ваши многочисленные письма свидетельствуют о необходимости дальнейших изменений этой системы, и мы рады представить их в обновлении Survairum 0.47. По умолчанию для всех игроков, включая обладателей премиум-аккаунта, доступен только один профиль экипировки. Другие два профиля экипировки можно приобрести за серебро, причем купить их можно будет раз и навсегда. Вместо профилей экипировки обладатели премиум-аккаунтов получат новый бонус, увеличивающий количество деталей за бой. Кроме того, уже существующий бонус премиума к серебру теперь распространяется на все награды за бой, включая медали. Больше вариаций карт После добавления в игру вариаций карт мы получили от вас много положительных отзывов, поэтому продолжаем работу в данном направлении. В Survarium 0.47 вас ждут еще пять вариаций существующих карт: два новых варианта Химзавода, два варианта РЛС "Восток" и одна – Кёльнского моста. Благодаря большему количеству карт игра станет более непредсказуемой, а вы сможете использовать новые тактические ходы в зависимости от варианта локации. Анимация использования спецсредств Долгое время в Survarium не было возможности увидеть процесс использования аптечек, бинтов и других спецсредств. Это не только делало игровой процесс менее реалистичным, но часто вызывало непонимание со стороны игроков (ситуация "я стреляю, а он не умирает"). Обновление Survarium 0.47, наконец, внесет ясность в ситуацию и сделает игровой процесс более понятным: в игре появится анимация применения бинтов, аптечек и антитоксинов. Учтите, что теперь в процессе применения спецсредств вы не сможете продолжать стрелять, поэтому необходимо правильно выбрать момент, чтобы подлатать раны в бою. Это лишь первые шаги в данном направлении: в дальнейшем мы планируем добавлять новые анимации применения спецсредств в игре. Помимо вышеуказанных изменений, в Survarium 0.47 мы готовим для вас множество других улучшений, включая ребалансировку оружия, новую механику бустеров и другие интересные нововведения. Следите за дальнейшими новостями о подготовке версии для тестирования Survarium 0.47 на ПТС! Читать новость на форуме проекта SURVARIUM
  11. !!! Герман, Саня Бык, с праздником вас, парни !!! !!! Успехов в делах и личной жизни !!!
  12. Игорь, приветствую !!! С долгожданным возвращением !!!
  13. Понял. Значит просто по оформлению очень похоже. Или они им просто не заморачиваются и оно базовое.
  14. Кстати, у них форум на том движке, который Рома сейчас тестирует. Можете глянуть: Forums - Ray of Hope
  15. Письмо пришло, регистрация успешная. Приходит сообщение о входе с нового устройства.