Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

SeKKKaToRRR

 Спецотряд "Болты"
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

SeKKKaToRRR стал победителем дня 17 октября 2016

SeKKKaToRRR имел наиболее популярный контент!

Репутация

190 Обычный

Информация о SeKKKaToRRR

  • Звание
    Руководство Клана
  • День рождения 03.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Профиль Survarium

  • Survarium.pro
    https://survarium.pro/players/SeKKKaToRRR

Посетители профиля

2 082 просмотра профиля
  1. Ок, принимается. Я "За", при необходимости готов содействовать.
  2. Антошка, не передергивай:)
  3. Тема нужная. Нужна будет помощь - привлекайте.
  4. Согласен. Главное обезопасить основы Клана на время экспериментов и не потерять людей.
  5. Я примерно так и представлял, но это схема только на стартовый этап. Поэтому и задал первые вопросы - когда мы обсуждали тему мультигрового сообщества в последний раз (около года назад), то мы отказались от этой идеи именно потому что не смогли найти ответы на два этих вопроса.
  6. Как раз тут и скрываются подводные камни. Для грамотного руководства подкланом - нужно вникать во все игровые аспекты, следить за событиями, постоянно играть и обладать авторитетом в кругу лиц играющих в этот проект. Антон - не резиновый, за всем уследить будет сложно, тем более если эта идея будет развиваться дальше и включать другие проекты. Т.е. понадобятся люди выполняющие эти функции, в этом случае и возникают риски откола групп лиц. Второй момент - иерархия, в примеру офицеры по боёвке - в разных играх будут разные, значит нужно будет назначать кого-то из другого проекта, а это уже прямое влияние на структуру Клана и опять же риски откола. Третий момент - как этими людьми управлять, если они пока ещё не прониклись Кланом и мы не можем быть в них уверены.
  7. Лёня, вопрос определения руководящих ролей в сторонних проектах обсуждался? Не вижу решения самого старого вопроса про мультиигровую платформу - как будет регулироваться ветка Таркова и какие меры предполагаются для профилактики откола ветки в отдельный клан? Если эти вопросы решены - целиком поддерживаю. ЗЫ: дополнительный вопрос - этот шаг делается именно для Таркова или это шаг к полноценной мультиигровой версии Клана?
  8. SeKKKaToRRR

    Отсутствовал

    Просьба освободить от должности и перевести в разряд свободных офицеров. С Антоном всё заранее согласовано.
  9. SeKKKaToRRR

    Превью обновления Survarium 0.44

    Дык, они ИИ ботов под ПвЕ оттачивают просто, инфа сотка))))
  10. SeKKKaToRRR

    Отсутствовал

    Желаю оставить поручительство за Dimka1139. Заявка на вступление. Прошу принять в особом порядке.
  11. Нам нужны свои карты, со своими обозначениями и актуальные на данный момент.
  12. SeKKKaToRRR

    Поздравления

    Top4, С Днём Рождения, дорогой! Успехов в твоих начинаниях и по-меньше хлопот!
  13. SeKKKaToRRR

    Отсутствовал

    06.12 рано утром улетаю в Москву, посему не знаю сколько именно продлится моё отсутствие. Инет я там проведу в течении недели, но когда появится реально время зайти - не знаю. Так что, если у кого-то есть какие-то незаконченные или требующие моего вмешательства дела - ищите меня в ближайшие пару дней.
  14. Результаты подаются до среды следующей недели, в формате: Клан "А" (напавший) против Клана "Б" (защищающийся) - результат. "ссылка на бой на SV-fan". В случае, если SV-fan не обработал матч - требуется скриншот после-боевой статистики и подтверждение (в этой теме) от второй участвующей стороны. При отсутствии результатов матчей - обеим сторонам засчитывается поражение. Правила проведения клановой войнуэыэыыны (+/-) Регламент матчей: - матчи проводятся на 6-м уровне экипировки; - мины не используются (исключение - капканы); - гранаты не используются (исключение - дымовые); - ничья в матче трактуется как победа защищающейся стороны; - при нарушении регламента засчитывается поражение; - при нарушении регламента обеими сторонами победа присваивается защищающимся. Основная часть: - жеребьевкой определяется номер хода (данный жребий - тест); - нумерация хода происходит с 1-го по 9-й. На следующий ход очередность сдвигается с 1-го на 2-й, с 9-го на 1-й и т.д; - количество нападений на клан = 1*; - количество защит одного клана = 1*;- не более 1го боя с одним кланом (2 клана не могут одновременно напасть друг на друга); - клетка считается соседней, если граничит с другой клеткой хотя бы одной стороной; - клетка, окруженная со всех сторон, считается АНКЛА́Вом**; - с полностью взятой в окружение клетки нападать нельзя; - клетка, изолированная от основной территории, имеет штраф, в виде одного бойца отряда (защита будет иметь 5 человек в отряде); - столица клановой территории не является игровой клеткой; - клетка с полями артефактов имеет ценность в 2-а очка; - обычная клетка имеет ценность в 1 очко; Время проведения, согласования матчей и правила о явке на бои: - кланы оглашают свои ходы в пятницу, в 20:00 по МСК;- бои проходят в субботу с 20:00 по МСК;- запасной день для проведения боев - воскресенье;- при отсутствии возможности отыграть бои, его представитель должен сообщить об этом своим соперникам до начала проведения боев и обговорить новое время проведения боя;***- при неявке бойцов\представителя клана в течении 30 минут после начала сбора, клану засчитывается тех. поражение;- окончательный срок подачи результатов боя для отображения на карте, четверг следующей после боя недели; * Только на время теста ** Территория какого-либо государства или её часть, со всех сторон окружённая территорией другого государства *** Желательно предупреждать об этом как можно раньше.