Papaltine

 Спецотряд "Болты"
  • Публикации

    198
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Последний раз Papaltine выиграл 24 сентября

Публикации Papaltine были самыми популярными!

Репутация

40 Обычный

5 подписчиков

О Papaltine

  • Звание
    Спецотряд "Болты"
  • День рождения 09.04.1999

Информация

  • Имя
    Влад
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Игры, музыка.

Контакты

  • ВКонтакте
    http://vk.com/papaltine
  • Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198075169322
  • Skype
    Papaltine_-_-_

Профиль Survarium

  • Survarium.pro
    https://survarium.pro/players/Papaltine

Посетители профиля

1 109 просмотров профиля
  1. Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента. С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид. В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки! Источник:«Ray of Hope» – Демонстрация свежих наработо Просмотреть полную новость
  2. Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента. С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид. В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки! Источник:«Ray of Hope» – Демонстрация свежих наработо
  3. @Махинариум Ну, с одной стороны да, молодцы - 5 лет работают и не забивают на проект, но это чисто моё субъективное мнение что проект провалиться. Ну нельзя перенести атмосферу из того самого сталкача на движок фоллаута, как не крути, всё равно будет видно что это фолыч И как сказал Харон, от диссонанса никуда не денешься) Но может проект и залетит всем, посмотрим
  4. Очередной провальный проект
  5. В Steam стартовала ежегодная летняя распродажа. Летняя распродажа стартует уже сегодня (22 июня) и продлится почти две недели. Распродажа в Steam - знаковое событие в мире компьютерных игр. Геймеры загодя готовятся к возможности потратить свои кровные, развевая скуку ожидания забавными видео на Youtube: Распродажа завершится 5 июля, в 20:00 по московскому времени. Просмотреть полную новость
  6. В Steam стартовала ежегодная летняя распродажа. Летняя распродажа стартует уже сегодня (22 июня) и продлится почти две недели. Распродажа в Steam - знаковое событие в мире компьютерных игр. Геймеры загодя готовятся к возможности потратить свои кровные, развевая скуку ожидания забавными видео на Youtube: Распродажа завершится 5 июля, в 20:00 по московскому времени.
  7. Анимация использования спецсредств? А вот это интересно, но не то что нужно сейчас игре, совершенно не то..
  8. Стремление к победам, получилось :)Screenshot_4.thumb.png.eaa83baeb3c1b1687de80f8641be037e.png

  9. А то, конечно можно что-то придумать под слабые компы, но в этот шедевр нужно играть на хорошем железе, чтоб прям полностью проникнуться так сказать)
  10. Наконец-то сделали анонс) Вот этот момент был офигенным
  11. С днём рождения кэп :Party::Party::Party:

  12. Ну пока игра не увидит свет она точно не будет идеальной)
  13. Очень большие ожидания от этого проекта, буду надеется его не закроют)
  14. «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте! Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения. В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью. Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта. На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками. А вот и сам Дневник разработчиков Просмотреть полную новость