Перейти к содержанию
  • Махинариум

    Мир игры S.T.A.L.K.E.R. перенесли на движок Fallout с собственным сюжетом

    Студия AD Games поделилась подробностями разработки своего проекта NOSTALGIA для игры Fallout 3. Целью авторов является полный перенос вселенной игр серии S.T.A.L.K.E.R. на новый игровой движок, и разработчики работают над этой целью уже более 5 лет.


    Проект NOSTALGIA является крупномасштабной модификацией для игры Fallout 3 от компании Bethesda. Используя игровой движок Gamebryo Havok, разработчики тщательно создают совершенно новую игру, вдохновленную играми серии S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World. По словам авторов, уже готово почти 80% будущей игры, а разработка стартовала пять лет назад, и все еще продолжается. По замыслу создателей, игра будет включать две огромных новых локации (реально существующие места из Припяти и Чернобыля) и множество более мелких, полноценный сюжет на 4 часа игрового времени со множеством побочных квестов, обновленная графика и звуковое сопровождение, а также полностью новый арсенал вооружения, уникальная одежда и броня.


    Согласно сюжету игры NOSTALGIA, главным героем является бывший житель города Припять, который отправляется на экскурсию в пустой мертвый город. Неожиданно экспедиция сталкивается с необъяснимой катастрофой, и почти все участники погибают при очень странных обстоятельствах. Теперь герою нужно покинуть зону, однако на его пути стоит множество опасностей.Также разработчики поделились системными требованиями своего проекта. 

     

    Скрытый текст

     

    1505573198123360523.jpg

     

    1505573194119317661.jpg

     

    1505573193142573519.jpg

     

    a7b4e263e40597e9d8940fde9eb599cc.jpeg

     

    cdf92c2ab5c0fa07589f9e74b11e79ad.jpeg

     

    cae9d83f9d50dd33cddff4db1253b408.jpeg

     

    2a6a3c61a42090a90f10df49ac678cd0.jpeg

     

     

     

    Краткий FAQ

    1.
    Вопрос:
    Когда выйдет игра?
    =
    Ответ: 
    Игра выйдет когда будет полностью готова. Сейчас примерная дата 2018 год.

    2.
    Вопрос: 
    Почему выбран движок FallOut 3 а не другой(FallOut New Vegas, X-RAY, Unity)?
    =
    Ответ: 
    Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3.

    3.
    Вопрос:
    Почему не на движке FallOut 4?
    =
    Ответ: 
    На данный момент не существует плагинов (софта) который бы позволил экспортировать модели из 3D редакторов. 
    Также сейчас не достаточно информации про редактор для FallOut 4... Да он похож на редактор для Скайрима, но существует ряд нюансов которые нужно долго изучать.

    4.
    Вопрос: 
    Почему не похоже на STALKER?
    =
    Ответ: 
    Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр от GSC Game World S.T.A.L.K.E.R.
    Наш проект чисто фанатическая игра по мотивам фильмов про Чернобыль и собственноличной истории.
    В нашем игровом мире существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с сюжетом или миром S.T.A.L.K.E.R.

    5.
    Вопрос: 
    Что с прокачкой и системой S.P.E.C.I.A.L. ?
    =
    Ответ:
    В нашем проекте полностью переработан баланс и прокачка персонажа. Так что система S.P.E.C.I.A.L. будет просто не использоваться.
    Однако появится много других способ как прокачать и улучшить вашего персонажа.

     

    Системные требования:

     

    Минимальные
    Windows XP
    Intel Pentium 4 (2.4 GHz) или аналогичный AMD,
    RAM 1 GB,
    NVIDIA GeForce 6800 (256 MB) или ATi Radeon X850 Pro (256 MB)
    DirectX 9.0c

     

    Рекомендуемые
    Windows XP/Vista/7,
    Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD
    2,2 GHz
    RAM 2 GB,
    NVIDIA GeForce 8800 (512 MB) или ATi Radeon HD 3850 (512) MB
    DirectX 9.0c

     

    Для Улучшенной новой графики 
    Windows Vista/7/8 
    Intel Core 2 Duo или аналогичный AMD 
    2,7 GHz 
    RAM 4 GB или больше
    Видеокарта c 1024 MB памяти или больше 
    DirectX 9.0c
     

    • Класс 2


    Авторизация  
    Авторизация  


    Обратная связь


    Интересно, но вряд ли опробую... Зная обе игры, от определённого диссонанса трудно будет избавиться...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    но мод хотя, имею ввиду такого масштаба, чуть ли не единственный, который доживёт до релиза. Если уж за 5 лет не бросили, то пару месяцев погоды не сделают.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно, но вот графика в оригинале гораздо приятней и натуралистичней.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    @Махинариум Ну, с одной стороны да, молодцы - 5 лет работают и не забивают на проект, но это чисто моё субъективное мнение что проект провалиться.

    Ну нельзя перенести атмосферу из того самого сталкача на движок фоллаута, как не крути, всё равно будет видно что это фолыч

    И как сказал Харон, от диссонанса никуда не денешься) 

    В 17.09.2017 в 07:27, HaRoN сказал:

    Зная обе игры, от определённого диссонанса трудно будет избавиться...

    Но может проект и залетит всем, посмотрим 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти


×