Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Прошёл - игра понравилась - давно не испытывал такого приятного чувства от одиночного шутера... Но не обошлось и без полыхания пукана...))) - во многом из-за выбора режима - Рейнджер-хардкор, где отсутствует вообще какая либо дополнительная информация на экране, но и обнаружились и кое какие огрехи в самой игре... Но, в целом, ни сколько не жалею о потраченном времени на эту игру!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    webm.webm С 1-го мая по 8-е будет проводится событие, бесплатные полеты для всех желающих. Для пробы новичкам дадут 4 разных корабля и космобайк. Регистрируемся, заходим в свой аккаунт, переходим на страницу акции, Внизу страницы нужно ввести код: GETINTOTHEVERSE Регистрацию можно пройти по реф.ссылке, получите бонус в виде игровой валюты, если хотите без рефералки, просто удалите код в соответствующем окне. Просмотр полной новость
  4. 2 балла
    Высказываем своё мнение, задаём вопросы, подсказываем и т.д. Игроки нашего клана играют на сервере MSK
  5. 2 балла
    1. Михаил 28 лет 2. ВОРОН163rus 3. Самара +1 от МСК 4. REG63 5. ОФ форум сурвариум 6. Первый клан сурвариум хочу большого онлайна и совместной игры 7. 15 8. TS, discord, RC 9. Да 10. Водитель музыка более 2х лет 11. Оставьте заявление: https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?p=1271130#p1271130 12. 65 13. 3 лвл 4 лв снайпер автоматчик 14. Да 15. Даже не знаю 16. да. 17. да. 18. да
  6. 2 балла
    «Добро пожаловать на Новую Землю - суровую и жестокую локацию, покрытую льдами. Откройте для себя бескрайние снежные просторы, скрывающие в себе множество секретов…» 6 Марта разработчики СО дополнили игру новой локацией, за которой последовал ряд нововведений. Новшества в механике выживания в большей степени связаны с выживанием в бескрайней белой пустыне. К таким новшествам можно отнести полностью обновленный эффект обморожения. Например, по мере накопления данного эффекта, игрок может отморозить незащищенные участки тела, что может привести к дрожанию рук при стрельбе и прочим подобным дебаффам (вплоть до смерти персонажа). Так же, патч с новой локацией привнес множество новых квестов, как ежедневных, так и внушительно продолжительных, таящих в себе загадки Новой Земли. В данном патче ощутимо улучшилась оптимизация клиента игры, откорректировали управление персонажем (стал более отзывчив), проделана большая работа над баллистикой, и т.д. Из не менее важных элементов, упрощающих работоспособность клиента, доложен отметить полезную возможность скрывать игроков в безопасных зонах с помощью комбинации клавиш (за исключением друзей и членов клана). Все же, надо понимать, что Сталкер Онлайн – это ММО РПГ проект и, к сожалению, как многим известно, большинство игр подобных жанров не справляются с массами персонажей в одной точке. Поэтому, я считаю, что возможность скрывать игроков будет необходима в местах частого пребывания большого количества людей. На сайте игры вы можете более подробно ознакомиться со списком изменений. https://www.stalker.so/news/174
  7. 2 балла
    Продолжение культового шутера, в котором теперь почти нет метро и все еще полно проблем, но которое мы в итоге все равно полюбили В игровой индустрии сериал «Метро» стал одной из визитных карточек Восточной Европы, за компанию со S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмаком». Отчасти его успех обеспечило то, что западные игроки воспринимали постапокалиптический околосоветский сеттинг как экзотику, а те, кто сам был родом из бывшего СССР, наоборот — чувствовали что-то родное. И в итоге каждый находил для себя эмоциональную точку опоры, которая помогала начать путешествие в этот мир. Последняя часть серии, «Метро: Исход», которая должна появиться на прилавках уже послезавтра, эксплуатирует те же темы, но на этот раз делает это гораздо более амбициозно. Начинается история в хорошо знакомых декорациях разбомбленной Москвы и в тоннелях столичного метрополитена, но бессменный главный герой «Метро», Артем, уже во вступительном ролике объявляет, что ему стало тесно в подземном городе. Человечество всю свою историю жило на поверхности, и он твердо намерен проложить людям дорогу назад. Поэтому, несмотря на протесты врачей, друзей и даже любимой жены, он регулярно выбирается наружу, чтобы попытаться поймать чей-нибудь сигнал — весточку, что не весь мир умер, и есть на свете место, куда можно сбежать из опостылевшего подземелья. Окружающие считают эти вылазки опасной блажью, но скоро выясняется, что Артем не так уж сильно заблуждался. Правда, радость от этого открытия несколько омрачается тем, что герою, его супруге Анне и друзьям из ордена «Спарта» приходится буквально бежать из города, где их теперь считают изменниками. Угнав паровоз, компания отправляется на нем в путешествие, которое растянется на несколько месяцев игрового времени, и заведет героев на Волгу, в Уральские горы и глубоко в Сибирь. Пожалуй, главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что исход — более разнообразная игра. Каждый уровень здесь — отдельный, большой по меркам «Метро», регион, абсолютно не похожий на остальные. Нас больше не заставляют всю игру любоваться на одни и те же загаженные тоннели и скованные морозом московские улицы. Здесь есть болота, живописные леса, есть даже целая пустыня, образовавшаяся на месте Каспийского моря. У каждого региона своя история и обитатели, своя мифология и опасности. Мало того — большая часть уровней в принципе открыта для исследования, а помимо сюжетных миссий на карте есть еще множество точек, в которых можно найти дополнительные приключения. Необязательные квесты в «Исходе», конечно, не сравнить по проработанности с какой-нибудь серьезной RPG, но все же возможность свернуть с проторенной тропы и разведать, что творится вон на том заброшенном заводе, радует. Радует и то, что игра теперь еще лучше поощряет разные стили прохождения. В некоторых случаях можно даже не просто прокрасться мимо врагов, а вообще обойти их стороной. Традиционных постановочных эпизодов с линейными участками в «Исходе» тоже хватает, но теперь это не единственное, что есть в игре. Теперь имеет значение даже время суток, в которое вы выполняете миссию, потому что один и тот же уровень днем и ночью может работать по-разному. Как правило, днем меньше проблем с монстрами и аномалиями, зато Артему сложнее оставаться незаметным. Ночь же помогает прятаться от вражеских часовых, но выше вероятность напороться на какого-нибудь мутанта. Кропотливое исследование локаций часто приносит и вполне ощутимые плоды. Скажем, освободив из бандитского плена парочку прихожан местного культа, поклоняющегося гигантскому сому, вы получите ключ от комнаты, где лежит прибор ночного видения — штука временами очень полезная. Но даже если вас никто не отблагодарит за спасение, все равно наверняка обнаружится чья-нибудь нычка с ресурсами для крафта. Это еще одно важное изменение: экономика в «Исходе» работает абсолютно иначе. Если раньше важную роль играли армейские патроны, которые можно было использовать и как боеприпасы, и как деньги, то теперь торговать попросту не с кем. Патроны, аптечки, метательные ножи и другие полезные вещи приходится в основном делать самостоятельно, а для этого нужно собирать ресурсы двух видов — металл и химикаты. Причем, многие вещи можно делать буквально на коленке — почти в самом начале игры Артему дарят рюкзак с инструментами, которые позволяют крафтить практически что угодно, кроме сложных боеприпасов. Патроны для винтовок, пистолетов и шотганов приходится создавать на специальных верстаках, которых, к счастью, на уровнях довольно много. Изменилась и система модификации оружия. Теперь не надо никому платить за установку новой оптики, удлиненного ствола или глушителя. Главное — внимательно обшаривать уровни и разбирать вражеские стволы, а найденные таким образом детали можно абсолютно бесплатно устанавливать на свое оружие в любой момент. Правда, как и в предыдущих частях — да что там, как практически в любой амбициозной постсоветской видеоигре, в «Исходе» полно проблем. Большая часть вполне ожидаема, но от этого не легче. Например, будьте готовы к багам — причем не только в PC-версии, но и на консолях. Глючат враги — в одном эпизоде вражеский дозорный, например, взял и вдруг телепортировался с одного конца небольшой крыши на другой прямо сквозь героя. В другом моменте мы обнаружили, что карабкающиеся мутанты неуязвимы, пока не закончится анимация, и они не окажутся на твердой земле. Глючат декорации — как-то раз мы, удирая от противников, спрыгнули с вышки, пролетели сквозь землю и оказались в воде, где благополучно утонули. Глючит сам Артем — время от времени он, скажем, утыкается в какое-нибудь небольшое полено, лежащее на земле, как в невидимую стену, и приходится перепрыгивать через эту ужасную преграду или обходить ее. Глючит геймплей — иногда враг, которого вы вырубили, подкравшись со спины, успевает вас заметить, падает, еще не закричав, но все равно поднимается тревога. В общем, сюрпризов полно. Ни один из них, к счастью, не сломал нам игру, но приятного в них было мало. Предсказуемо плохо обстоят также дела с диалогами и озвучкой — вещами, которые для разработчиков из бывшего СССР стабильно остаются слабым местом. Речь не только о качестве актерской игры, хотя оно ужасно, а в некоторых сценах сразу по 4 персонажа озвучены одним голосом. И даже не в том, что именно говорят герои. Дело еще и в звуковом дизайне, и в режиссуре, и вообще во всем, что связано со звуком. Реплики накладываются одна на другую, превращаясь в какофонию. Персонажи кричат, когда надо шептать и говорят спокойным тоном, когда нужно орать. В общем, со звуком и речью в «Исходе» не задалось. Со стрельбой тоже возникли сложности — и это большая неожиданность. В предыдущей части «Метро» к шутерной составляющей не было вообще никаких претензий. Оружие с первых минут отлично ощущалось и звучало, и стрелять было очень приятно. В «Исходе» первые 2-3 часа стараешься избегать драк просто потому, что стрельба работает странно и непривычно. По неприятному совпадению в тех же 2-3 часах сконцентрированы самые занудные и дурацкие моменты игры, и в совокупности с плохой озвучкой, непривычной стрельбой и другими проблемами это вызывает некоторое разочарование — и вот эту игру я ждал три года? Перелом происходит примерно в третьей основной локации, после того как герои наконец пересекают Волгу и оставляют позади угодья рыбопоклонников. Сюжет наконец набирает обороты, к поведению оружия понемногу привыкаешь и начинаешь понимать, как с ним правильно обращаться, а в игре появляются действительно интересные локации и постановочные эпизоды. С этого момента игра становится только лучше, а регион под кодовым названием «Тайга» стал для нас настоящим сюрпризом, потому что тут чуть ли не впервые в истории серии появляется хоть какой-то условный просвет в грустной картине постапокалиптической России, где процветают только тараканы, гопники и посетители «Нашествия». В итоге, несмотря на массу претензий, которые возникли у нас во время прохождения нового «Метро», в целом мы остались очень довольны игрой. Разработчикам действительно удалось показать знакомую, казалось бы, вселенную с новой стороны, сделать геймплей более разнообразным и вообще — освежить серию. Правда, с годами любить вселенную, которую один из наших коллег метко назвал «ржавым Совком», все сложнее. Некоторые персонажи получились до отвращения глупыми. Речь, конечно, о насквозь кирзовом полковнике Мельнике, который готов козырять любой фуражке и разве что не теряет сознание от восторга, когда ему сулят встречу с «самим министром обороны». Хотя, учитывая некоторое нюансы сюжета, его, возможно, сделали таким специально. Интересно, как авторы игры будут работать с этим материалом дальше, но пока у них опять получилась отличная игра, а «Исход» по праву стал одной из лучших игр первой половины 2019 года. Читайте оригинальную новость на сайте mail.ru Просмотр полной новость
  8. 2 балла
    Продолжение культового шутера, в котором теперь почти нет метро и все еще полно проблем, но которое мы в итоге все равно полюбили В игровой индустрии сериал «Метро» стал одной из визитных карточек Восточной Европы, за компанию со S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмаком». Отчасти его успех обеспечило то, что западные игроки воспринимали постапокалиптический околосоветский сеттинг как экзотику, а те, кто сам был родом из бывшего СССР, наоборот — чувствовали что-то родное. И в итоге каждый находил для себя эмоциональную точку опоры, которая помогала начать путешествие в этот мир. Последняя часть серии, «Метро: Исход», которая должна появиться на прилавках уже послезавтра, эксплуатирует те же темы, но на этот раз делает это гораздо более амбициозно. Начинается история в хорошо знакомых декорациях разбомбленной Москвы и в тоннелях столичного метрополитена, но бессменный главный герой «Метро», Артем, уже во вступительном ролике объявляет, что ему стало тесно в подземном городе. Человечество всю свою историю жило на поверхности, и он твердо намерен проложить людям дорогу назад. Поэтому, несмотря на протесты врачей, друзей и даже любимой жены, он регулярно выбирается наружу, чтобы попытаться поймать чей-нибудь сигнал — весточку, что не весь мир умер, и есть на свете место, куда можно сбежать из опостылевшего подземелья. Окружающие считают эти вылазки опасной блажью, но скоро выясняется, что Артем не так уж сильно заблуждался. Правда, радость от этого открытия несколько омрачается тем, что герою, его супруге Анне и друзьям из ордена «Спарта» приходится буквально бежать из города, где их теперь считают изменниками. Угнав паровоз, компания отправляется на нем в путешествие, которое растянется на несколько месяцев игрового времени, и заведет героев на Волгу, в Уральские горы и глубоко в Сибирь. Пожалуй, главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что исход — более разнообразная игра. Каждый уровень здесь — отдельный, большой по меркам «Метро», регион, абсолютно не похожий на остальные. Нас больше не заставляют всю игру любоваться на одни и те же загаженные тоннели и скованные морозом московские улицы. Здесь есть болота, живописные леса, есть даже целая пустыня, образовавшаяся на месте Каспийского моря. У каждого региона своя история и обитатели, своя мифология и опасности. Мало того — большая часть уровней в принципе открыта для исследования, а помимо сюжетных миссий на карте есть еще множество точек, в которых можно найти дополнительные приключения. Необязательные квесты в «Исходе», конечно, не сравнить по проработанности с какой-нибудь серьезной RPG, но все же возможность свернуть с проторенной тропы и разведать, что творится вон на том заброшенном заводе, радует. Радует и то, что игра теперь еще лучше поощряет разные стили прохождения. В некоторых случаях можно даже не просто прокрасться мимо врагов, а вообще обойти их стороной. Традиционных постановочных эпизодов с линейными участками в «Исходе» тоже хватает, но теперь это не единственное, что есть в игре. Теперь имеет значение даже время суток, в которое вы выполняете миссию, потому что один и тот же уровень днем и ночью может работать по-разному. Как правило, днем меньше проблем с монстрами и аномалиями, зато Артему сложнее оставаться незаметным. Ночь же помогает прятаться от вражеских часовых, но выше вероятность напороться на какого-нибудь мутанта. Кропотливое исследование локаций часто приносит и вполне ощутимые плоды. Скажем, освободив из бандитского плена парочку прихожан местного культа, поклоняющегося гигантскому сому, вы получите ключ от комнаты, где лежит прибор ночного видения — штука временами очень полезная. Но даже если вас никто не отблагодарит за спасение, все равно наверняка обнаружится чья-нибудь нычка с ресурсами для крафта. Это еще одно важное изменение: экономика в «Исходе» работает абсолютно иначе. Если раньше важную роль играли армейские патроны, которые можно было использовать и как боеприпасы, и как деньги, то теперь торговать попросту не с кем. Патроны, аптечки, метательные ножи и другие полезные вещи приходится в основном делать самостоятельно, а для этого нужно собирать ресурсы двух видов — металл и химикаты. Причем, многие вещи можно делать буквально на коленке — почти в самом начале игры Артему дарят рюкзак с инструментами, которые позволяют крафтить практически что угодно, кроме сложных боеприпасов. Патроны для винтовок, пистолетов и шотганов приходится создавать на специальных верстаках, которых, к счастью, на уровнях довольно много. Изменилась и система модификации оружия. Теперь не надо никому платить за установку новой оптики, удлиненного ствола или глушителя. Главное — внимательно обшаривать уровни и разбирать вражеские стволы, а найденные таким образом детали можно абсолютно бесплатно устанавливать на свое оружие в любой момент. Правда, как и в предыдущих частях — да что там, как практически в любой амбициозной постсоветской видеоигре, в «Исходе» полно проблем. Большая часть вполне ожидаема, но от этого не легче. Например, будьте готовы к багам — причем не только в PC-версии, но и на консолях. Глючат враги — в одном эпизоде вражеский дозорный, например, взял и вдруг телепортировался с одного конца небольшой крыши на другой прямо сквозь героя. В другом моменте мы обнаружили, что карабкающиеся мутанты неуязвимы, пока не закончится анимация, и они не окажутся на твердой земле. Глючат декорации — как-то раз мы, удирая от противников, спрыгнули с вышки, пролетели сквозь землю и оказались в воде, где благополучно утонули. Глючит сам Артем — время от времени он, скажем, утыкается в какое-нибудь небольшое полено, лежащее на земле, как в невидимую стену, и приходится перепрыгивать через эту ужасную преграду или обходить ее. Глючит геймплей — иногда враг, которого вы вырубили, подкравшись со спины, успевает вас заметить, падает, еще не закричав, но все равно поднимается тревога. В общем, сюрпризов полно. Ни один из них, к счастью, не сломал нам игру, но приятного в них было мало. Предсказуемо плохо обстоят также дела с диалогами и озвучкой — вещами, которые для разработчиков из бывшего СССР стабильно остаются слабым местом. Речь не только о качестве актерской игры, хотя оно ужасно, а в некоторых сценах сразу по 4 персонажа озвучены одним голосом. И даже не в том, что именно говорят герои. Дело еще и в звуковом дизайне, и в режиссуре, и вообще во всем, что связано со звуком. Реплики накладываются одна на другую, превращаясь в какофонию. Персонажи кричат, когда надо шептать и говорят спокойным тоном, когда нужно орать. В общем, со звуком и речью в «Исходе» не задалось. Со стрельбой тоже возникли сложности — и это большая неожиданность. В предыдущей части «Метро» к шутерной составляющей не было вообще никаких претензий. Оружие с первых минут отлично ощущалось и звучало, и стрелять было очень приятно. В «Исходе» первые 2-3 часа стараешься избегать драк просто потому, что стрельба работает странно и непривычно. По неприятному совпадению в тех же 2-3 часах сконцентрированы самые занудные и дурацкие моменты игры, и в совокупности с плохой озвучкой, непривычной стрельбой и другими проблемами это вызывает некоторое разочарование — и вот эту игру я ждал три года? Перелом происходит примерно в третьей основной локации, после того как герои наконец пересекают Волгу и оставляют позади угодья рыбопоклонников. Сюжет наконец набирает обороты, к поведению оружия понемногу привыкаешь и начинаешь понимать, как с ним правильно обращаться, а в игре появляются действительно интересные локации и постановочные эпизоды. С этого момента игра становится только лучше, а регион под кодовым названием «Тайга» стал для нас настоящим сюрпризом, потому что тут чуть ли не впервые в истории серии появляется хоть какой-то условный просвет в грустной картине постапокалиптической России, где процветают только тараканы, гопники и посетители «Нашествия». В итоге, несмотря на массу претензий, которые возникли у нас во время прохождения нового «Метро», в целом мы остались очень довольны игрой. Разработчикам действительно удалось показать знакомую, казалось бы, вселенную с новой стороны, сделать геймплей более разнообразным и вообще — освежить серию. Правда, с годами любить вселенную, которую один из наших коллег метко назвал «ржавым Совком», все сложнее. Некоторые персонажи получились до отвращения глупыми. Речь, конечно, о насквозь кирзовом полковнике Мельнике, который готов козырять любой фуражке и разве что не теряет сознание от восторга, когда ему сулят встречу с «самим министром обороны». Хотя, учитывая некоторое нюансы сюжета, его, возможно, сделали таким специально. Интересно, как авторы игры будут работать с этим материалом дальше, но пока у них опять получилась отличная игра, а «Исход» по праву стал одной из лучших игр первой половины 2019 года. Читайте оригинальную новость на сайте mail.ru
  9. 2 балла
    Тему почистил - убрано около десяти заявок датированных - апрелем - маем 2018 года. Если убраны заявки тех людей, чей статус требует уточнения,то прошу обращаться ко мне лично. Их заявки можно посмотреть здесь -
  10. 2 балла
    Прохожу игру и скажу, игра действительно заслуживает внимания, но есть и замечания. Это конечно же, моё личное мнение и некоторые замечания, лишь придирки. Не продуманный сюжет, состоящий из двух частей. Первая часть объясняет, почему Артём с женой и командой покидает Москву и вторая, собственно само путешествие. И если к второй части особых притензий нет, то вот первая часть принесла кучу недоссказанностей. Нелепость причин и веры в них, нераскрытость сюжета. Создание из "Полковника" туповатого служаку. Ну и относительно второй части, собственно нет выбора решений, за тебя всё решил сюжет и будет так как должно быть и на протяжении всего времени вам намекают, как вы должны поступить. Ну вроде по сюжету всё и остальные притензии сугубо по игре. Экономика, которой в игре нет и всё что вам нужно это собирать 2 ресурса и из этого самому крафтить боеприпас. Конечно попадаются и так называемые "нычки" , но всё завязанно на сюжете. Оружие и экипировку теперь ты модулируешь сам, дай бог мест для этого достаточно. Некоторые элементы можно собирать прямо из рюкзака, бросив его в лужу. Конечно это придирка и особо не влияет на игру, но потеряна какая то ниточка, элемент погружения в игру, выбор более ценного для вас и бережливость. Мелкие погрешности в графике (для меня) не как не портят игру и даже глуповатый стелс, который запихнули в основу прохождения "хорошей" концовки, а вот то, что все важные и ключевые моменты, героя просто берут и тащат кат сценами и непринуждённым геймплеем, это отрицательно сказывается на погружении в игре. Персонажа просто протаскивают в важных моментах и не дают самостоятельной деятельности. Возможно это тоже лишь придирки. Много написал, что не понравилось, постарался без спойлеров, но нужно и хорошее сказать. Первое, это разнообразность мира, покинув "московское метро" вы не только окажитесь на поверхности с локациями, не похожими друг на друга и ощутите по истене большой мир, но и тот шарм "подземки" будет приследовать всю игру. Игра получилась больше в духе "сталкера", чем, в духе прошлого "метро" , но всё же заденет ваши сердца и не оставит равнодушным любителей пос апокалипсиса. По суте ей лишь не хватает свободы выбора и думаю даже в рамках сюжета, можно было дать больше свободы.
  11. 2 балла
    Тизер игры Трейлер игры
  12. 2 балла
    @Махинариум Кому же ещё быть. Вот только пока не могу пообщатся в ТС, компа нет, да и живу в основном в деревне. Под "Тихим" зайти не могу, все контакты утеряны. Сейчас часто буду в городе, буду заглядывать, если не против.
  13. 2 балла
    Всем привет, а старожилам клана поклон! Ну как вы,как дела? Заходил смотрел, а всё рука не поднималась написать. Вроде и не виноват не перед кем, а почему то стыдно. Удивлён, что мой статус не изменился, столько лет уж прошло. "Махинариум" это тот кто я думаю? Если это ты, прости что не доверял, сайт отличный.
  14. 2 балла
    Припять, июнь 1986
  15. 1 балл
    советую к прохождению мод
  16. 1 балл
    @Tom Konst разница есть) Многое не работает правильно в предыдущей версии оформления с нынешней версией движка. Теперь обновлено всё и работает как надо. Дополнил чего не хватало.
  17. 1 балл
    Движок форума обновлен до актуальной версии. Оформление форума может местами поломаться. Буду править по мере нахождения/необходимости
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Патч 3.6 вышел на основные сервера Основное: - Полная переработка правовой системы и преступности - Новый облик космических станций - Изменения в работе щитов и износ компонентов - Добавлен режим зависания в воздухе (hover-mode) - Улучшенный трекинг головы и свободная камера во время стрельбы. - Переработка Vanguard и Merlin. - Новый корабль Archimedes. - Наземная мобильная ракетная установка Ballista. - Улучшенные видеопереговоры. - Обновленное поведение ИИ. - Добавлены дополнительные локации предназначенные для сброса криминального уровня, терминалы, и обновлена сама система взлома - Добавлены миссии по доставке нелегальных и краденных товаров - Добавлены киоски для покупки кораблей на различных магазинах во Вселенной - Добавлены корабельные приветствия - Добавлен отдельный голосовой канал для кораблей - Добавлены кастомизируемые оружейные крепления и многое другое
  21. 1 балл
    1. Олег, 25 2. Bottod9 3. Екатеринбург +2часа 4. Состоял Обрспн 5. Офф форум 6. Потому, что он самый первый 7. 1-11 8. тс3 9. да 10. Работяга, большой 11. https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?p=1274020&sid=145ff492fe6ac2a6f8215102f2dd652f#p1274020 12. 54, https://survarium.pro/players/Bottod9 13. 4 14. да 16. да 17. да 18. да Ваша стажировка начинается 28.05.2019 . Ваши наставники -Bender- и Bin Amigo.
  22. 1 балл
    Сергей,47 лет Серг Днепр,+02.00 Не состоял Форум (https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=33&t=1395) Есть возможность стажировки и есть куратор на время обучения,не ожидаю . Минимум 7 часов . ТС –логин Серг.( какие надо поставлю) Дискорд-Сергей73 Да. Плиточник, (фотограф), хобби- поиск монет( поисковик) велосипед,опыт неделька. https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=33&t=1395&p=1273540#p1273540 Да Да Да Да Да Прошу добавит пункт 12 37 уровень, снайпер, 4 лв Ваша стажировка начинается 16.05.2019 . Ваши наставники BANDOG и Bin Amigo.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    webm.webm С 1-го мая по 8-е будет проводится событие, бесплатные полеты для всех желающих. Для пробы новичкам дадут 4 разных корабля и космобайк. Регистрируемся, заходим в свой аккаунт, переходим на страницу акции, Внизу страницы нужно ввести код: GETINTOTHEVERSE Регистрацию можно пройти по реф.ссылке, получите бонус в виде игровой валюты, если хотите без рефералки, просто удалите код в соответствующем окне.
  25. 1 балл
    1 эпизод киносериала “RAID” по мотивам Escape from Tarkov. Экранизация режиссера Антона Розенберга.
  26. 1 балл
    Наш новый проект по игре Stalker Online https://vk.com/club147825008 подписываемся
  27. 1 балл
    Автоматический пистолет АПС. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov.
  28. 1 балл
    Автомат АК сотой серии (АК-101, АК-102, АК-103, АК-104, АК-105). Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov.
  29. 1 балл
    Заканчивалось двадцатое столетие — самое жестокое столетие в истории человечества. Ещё никогда на нашей планете не происходило столько войн и катастроф за такой короткий период времени. Ещё никогда прогресс не развивался столь стремительно. И именно прогресс стал причиной многих трагедий. Одной из которых стала авария на Чернобыльской АЭС. На месте той катастрофы появилась Зона — рана на теле планеты, которую поспешили обнести забором и изолировать. На долгие годы происходящее за Периметром скрылось от взгляда обывателя. И только немногие знали, что в Зоне происходят странные события, способные перевернуть наше представление о законах Вселенной. Физика или мистика? Секретные эксперименты правительства под прикрытием «заботы о безопасности граждан на территории Зоны Отчуждения» или пробудившиеся древние силы неясной природы? Stalker Online — это многопользовательская игра жанра сурвайвал шутер с элементами РПГ. Это открытый мир, реалистичная графика и глубокая атмосфера «Зоны Отчуждения», где неразгаданные тайны природы и смертельные опасности поджидают смельчаков на каждом шагу. Секретные лаборатории, формы жизни непонятного происхождения, таинственные аномалии и странные артефакты, ставящие под сомнение наши знания о законах природы — всё это ты найдешь в игре. Стань одним из сталкеров, людей, живущих романтикой неизведанного, способных преодолеть любые испытания в поисках артефактов на полной тайн и опасностей территории Зоны Отчуждения. Сайт игры: https://www.stalker.so/ Игроки нашего клана играют на сервере MSK Наш новый проект по игре Stalker Online https://vk.com/club147825008 подписываемся СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные: Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit) Процессор (CPU): Intel Core i3-3xxx/ AMD Ryzen 3 2200G Оперативная память (RAM): 6 GB (или более) Видеокарта: GeForce 650GTX/ATI HD8870 с 1Gb видеопамяти Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 10 GB Скорость соединения: 1024 Kbps или выше Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7/8/10 (64-bit) Процессор (CPU): Intel Core i7 QUAD / AMD FX 4170 Quad (или лучше) Оперативная память (RAM): 8 GB (или более) Видеокарта: GeForce 1060/AMD Radeon RX 570 с 3Gb видеопамяти (или лучше) Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 10 GB Скорость соединения: 4096 Kbps или выше
  30. 1 балл
    Будет розыгрыш маски на следующей неделе! Следите за новостями в группе! https://vk.com/chernobylitegame
  31. 1 балл
    Онлайна пока не будет точно, после релиза может быть, предварительно по типу Dark Souls Так же после релиза попробуют сделать VR версию.
  32. 1 балл
    Сайт игры Группа ВКонтакте Канал разработчиков на YouTube Twitter игры Instagram игры Facebook игры
  33. 1 балл
    Тихий что ли? Ничего себе. А у меня еще видео осталось с наших кланваров))
  34. 1 балл
    Удалены более 1500 не активированных аккаунтов. Сделал настройку, если пользователь не подтвердил свой e-mail в течении 90 дней, то аккаунт сам удаляется. Настроил рассылку и работу почтовика форума. Проверена регистрация и приход писем на домены yandex и сторонние домены - нет задержек, gmail и mail - бывает задержка с их стороны и порой попадают письма в спам - в целом всё работает. в ТС выставлены права для офицеров на выдачу бана, сроком до 3-х часов
  35. 1 балл
    Друзья замечательная новость, для тех, кто любит космос и находится в ожидании релиза замечательной игры от известного создателя космосимов Криса Робертса! В связи с выходом на ПТУ патча 3.3.5., где было наконец-то анонсирована планета Херстон со своими лунами, а также город Лорвиль, расположенный на самом Херстоне. С 23 ноября 2018 года стартует неделя бесплатных полетов в игре Star Citizen, окончание 01 декабря 2018 года. В течении этой недели вы сможете полетать на многих кораблях, которые уже представлены во вселенной игры, поэтапно, то есть каждый день будет доступны корабли от производителей разных корпораций. А так же вместе с неделей бесплатных полетов, стартует распродажа кораблей, которые уже существуют во вселенной, а также корабли которые еще находятся на стадии разработки. Для того, чтобы принять участие в свободных полетах, Вам необходимо создать аккаунт на официальном сайте Робертс Спейс индастрис или вы можете зарегистрироваться по реферальной ссылке, того у кого уже есть свой аккаунт. Star_Citizen__Bla_Bla_Bla_—_Бесплатный_Доступ_к_Игре___Распродажа___Розыгрыш_Ста.mp4
  36. 1 балл
    добрый день хочу назад в клан неиграл уже 2 года вот опять начал играть я состоял в клане у меня был ник NK_Sanek прошц принять меня обратно Tom Konst нашёл инфу:
  37. 1 балл
    1. Алексей, 24 2. SaS Барсук 3. Свесса, Сумская область. Украина (+3 смт, время Киев) 4. Состоял в клане ( РЕКОРД ) 5. На форуме, от игроков ( говорили про самый старый клан ) 6. Адекватные игроки, хорошее и позитивное общение. 7. Играю в будни по 1-4 часа, выходные 1-7 часов. 8. Есть Дискорд, скайп, ТС3. 9. Да 10. Работа ( учитель Биологии, кандидат в доценты 2 категории ), люблю читать, играть в шутеры. 11. https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?p=1261308&sid=241e427dfd49475408b7a380a4e228d7#p1261308 12. уровень 38. 13. Снайпер-рашер. уровень 3-4. 14. Да 15. Да 16. Да 17. Да 18. Да ( в программе отображает бывший клан, на данный момент без клана )
  38. 1 балл
    С инфой опоздал, но может кто не видел: Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий. Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Всю инфу слизал с AP-PRO: http://ap-pro.ru/news/poslednij_stalker_reliz_sostojalsja/2018-09-03-983
  39. 1 балл
    С инфой опоздал, но может кто не видел: Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий. Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Всю инфу слизал с AP-PRO: http://ap-pro.ru/news/poslednij_stalker_reliz_sostojalsja/2018-09-03-983 Просмотр полной новость
  40. 1 балл
    Просмотреть полную новость
  41. 1 балл
    Самозарядная снайперская винтовка Remington R11 RSASS. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov.
  42. 1 балл
    Пистолет Glock 17. Материал взят из темы Weapons and Attachments Mega Thread (за авторством Natalino) официального сайта игры Escape from Tarkov.
  43. 1 балл
    Список и краткое описание всех существующих, на данный момент, в игре ключей. Завод Factory Key - This should never leave your gamma and opens two additional extracts and allows you to open the locked room in third floor offices. Possible super weapon in locked room, loose loot and occasional high end ammo. This key spawns in the office of 3-Storey in Customs, and the glass warehouse in Customs (in the blue locker or near the dead scav). Key (pumping station) - Opens the "closed bunker" near machinery in the exit area but only the door nearest extract. There is rarely anything worth picking up in here but it can be a good ambush position. This key spawns in the locker room on the bench against the wall close to the entrance. Key (Soviet) - Almost identical to the pumping station key but this one opens the door closest to the ramp. Лес. ZB 014 - Открывает запертую комнату в бункере, который расположен поблизости от Домика лесника. В комнате есть открываемый шкафчик и оружейный ящик. Этот ключ можно найти в комнате 220, трёхэтажного корпуса Общежитий. Yotota - Открывает пикап на Лесопилке, рядом с тремя времянками. Customs Misc Keys: Customs Key - This opens the top floor office in the big red building at spawn. There is a safe, three lootable PCs, coats, and a duffle bag. Also a quest location. Cabinet Key - This opens the gas station office door. There is a safe, very rarely a pistol under the desk, rubles on the ground, and loose loot on the shelves in the back. This identical to the Key (black handle). Key (black handle) - This opens the gas station office door. There is a safe, very rarely a pistol under the desk, rubles on the ground, and loose loot on the shelves in the back. This identical to the Cabinet Key. Key (black handle: portable cabin key) - This opens the office trailer in construction near the crashed truck on the second level. Contains a weapons crate. Also a quest location. This key spawns in the locked room on Factory under the coats. Unknown Key - This opens the trailer in front of wallet spawn. A quest location. This key spawns on a dead scav, in the bushes behind the Welcome truck. Cabin Key - This opens the mobile trailer inside of bus depot. There's loose loot and rarely some 7.62. A disappointing key. Factory Key - This should never leave your gamma and opens shortcut. There's a green crate and a filing cabinet within the checkpoint. Very rarely a grenade spawns on the table. This key spawns in the office of 3-Storey in Customs, and the glass warehouse in Customs (in the blue locker or near the dead scav). Checkpoint Key - Opens the building at the UN Checkpoint at the far end of Customs. There are two ammo crates, a grenade crate, and a weapons' rack that spawns a weapon more often than others. This key can spawn in the glass warehouse near the dead scav. Storage - Opens the medical storage room in gas station next to the office and contains a medical crate and a medical bag. This key spawns under the desk in the gas station office. Car Key - This opens the trunk of the white car near the dorms. There is a grenade crate. Machinery Key - This opens the fuel truck's cabin inside Customs construction area. Used for a quest. This key spawns in room 205 in 3-Storey (partially blocked doorway) in the jacket. Cabin Key (trailer park) - This opens the cabin near offline spawn. There is a coat. It is a quest location. It is given to you at quest start but can be found near the weapon spawn if lost. Two Story Dorms: Dorm Guard Desk - Opens the security room in the lobby of two-story. Two ammo crates, a weapon crate, a weapon rack, and a possible key spawn in a key locker. The key spawns in the dead scav's hand in the first floor 2-Storey bathroom. Room 104 - There are two jackets on the wall and a toolbox on the ground. This key spawns in the Dorm Guard Desk room in the key locker. Room 105 - There is a safe and loose loot on the ground. Room 206 - No or unknown loot at this time. A quest location. Room 110 - There is a safe on the floor and some loose loot on the ground. This key spawns in the back of the weapon spawn factory in Customs. Room 114 - There is a safe, a PC that you can loot, and a medical crate on the bed. This key spawns in the trunk of the car near the UN Checkpoint. Three Story Dorms: Room 108 - The Pussy Room: There is a spray painted cat on the wall near the door. Inside is a filing cabinet and a lootable PC. Room 108 (103) - This key is identical to Room 108 in appearance and name (probably a typo) but opens room 103. It contains shelves with food / water. Room 118 - Coats (lootable), loose loot on furniture. Room 203 - Contains a duffle. Also a quest location. This key can be found in Room 214 in the red mug. Room 204 - Contains an openable locker with some loose loot on ground. Room 214 - The Ammo Room: generally some high-grade ammo, there's a safe on the floor near the wall. Also a quest location. Key 203 can be found in the red mug. Room 218 - The Weapon Room: It'll be on the floor near the upturned bed. If not there, there will be some junk attachments. Room 220 - Coats, duffle, loose loot on shelves / desk. Key ZB-014 is very often found on the desk with a picture of its bunker. Also a quest location. Room 303 - The Murder Room: There is a green crate, and a fairly common weapon spawn on the desk. Also a quest location. Room 306 - Often empty, possible loose loot on desk / shelves. A useless key and it still makes me angry. Room 308 - The Money Room: Money, money, money. Rubles, euros, and/or dollars scattered on furniture. Not as lucrative as it once was. Marked Room (314) - The Ritual Room: Scattered money on the floor, loose loot, possible weapon and rare item (docs cases, wallets, etc) spawn. Room 315 - Possible pistol spawn on couch, loose loot on furniture. Quest Keys Unknown Key - Skier's quest: The Extortionist. It opens the white cabin in front of wallet spawn. This key spawns on a dead scav, in the bushes behind the Welcome truck. Cabin Key (trailer park) - Skier's quest: Golden Swag. The key opens the cabin near offline spawn. It can be found on scavs or near the weapon spawn factory in Customs if lost. Room 303 - Skier's quest: Golden Swag. The key can be found on scavs. The golden lighter will be on the table. Room 220 - Skier's quest: Chemical P2. The file can be found in the blue folders and there's something under the laptop. Machinery Key - Prapor's Quest: Checking. This opens the fuel truck's cabin inside Customs construction area. The watch is on the truck cabin's floor. This key spawns in room 205 in 3-Storey (partially blocked doorway) in the jacket. Customs Key - Prapor's Quest: Delivery From the Past. The secure case will be close under the desk in the far room. Key (black handle: portable cabin key) - Prapor's quest: Bad Rep Evidence. This opens the office trailer in the Customs construction area near the crashed truck on the second level. The folder is on the table. This key spawns in the locked room on Factory under the coats. ZB-014 - Prapor's quest: Ice Cream Cones. Opens the locked room inside the bunker nearest to the exit. There is an RNG chance of finding the mags there (just buy them). This key usually spawns in Room 220 in Customs. Room 214 - Prapor's quest: Shaking Up Teller. Key 203 can be found in the red mug or on scavs / filing cabinets. Room 203 - Prapor's quest: Shaking Up Teller. The secure container is under the bed. This key can be found in Room 214 in the red mug. Room 206 - Therapist's quest: Operation Aquarius. Just walk inside. The key is a random drop. Unknown / Useless Keys Weapons Safe Key - This and the other keys in this section have either unknown or no use. They are possibly quest items. (VAZ) Sixpack Key - This and the other keys in this section have either unknown or no use. They are possibly quest items. (Пока на английском... буду переводить. Оригинал нагло скопирован у UWS. United We Stand...)
  44. 1 балл
    @Махинариум Ну, с одной стороны да, молодцы - 5 лет работают и не забивают на проект, но это чисто моё субъективное мнение что проект провалиться. Ну нельзя перенести атмосферу из того самого сталкача на движок фоллаута, как не крути, всё равно будет видно что это фолыч И как сказал Харон, от диссонанса никуда не денешься) Но может проект и залетит всем, посмотрим
  45. 1 балл
    Други, так как ФРПГ окончательно скис, то взял на себя смелость собрать основные идеи и собрать всё в одном рассказе. Благодарю всех, кто участвовал в сюжете и задавал основное направление. Надеюсь, что смог вложить в продолжение некий исходный смысл и создать что-то похожее изначально задуманному. Отдельно спасибо: HARON - за персонажа Харон Меченая - за персонажа Саша FROST_21_RUS - за идею с наёмником Фрост (переделано) TheBESToloch - за идею с персонажем Малой (переделано) Можно прочитать на Яндексе, если кому удобнее: Yandex.Disk Рождённые Штормом
  46. 1 балл
    Легенда о спецотряде "Болты" Ласково-насмешливое «ну что, бродяга, допрыгался?» обожгло мозг и побежало огнем по венам. Это та самая фраза, которая останется в памяти Ветрогона до конца его дней. Выжглась клеймом, вдавилась в подсознание, будет тихо жить в нем, время от времени просыпаться и гореть красным пламенем, вызывая глухую ненависть… Ну что, бродяга, допрыгался? Допрыгался… Мощный толчок в спину задал Ветрогону направление и скорость движения. Пробежав несколько шагов, он споткнулся об порог, описав широкую дугу приземлился лбом на борт ржавого ведра и отключился. Несколько легких хлопков по щекам. Ветрогон открыл глаза, и в полумраке увидел склонившееся над ним лицо, покрытое густой щетиной. - Жив? – обветренные губы разошлись в улыбке. Вместо ответа Ветрогон повел взглядом вокруг. Серые стены сарая, по одной из них тянется строка сияющих дневным светом дыр, проведенная автоматной очередью. Под стеной, прижавшись к ней спинами, сидят две человеческие фигуры. - Жив он, жив. Недолго осталось, правда. У противоположной стены еще двое. Обсыпанные яркими бликами солнца проникающего в сарай через пулевые отверстия, они похожи на мутировавших котов, обосновавшихся в зарослях недалеко отсюда. - Кто вы? Небритая физиономия перекосилась в ядовитой усмешке: - Смертнички. Как и ты, - бродяга отодвинулся от Ветрогона и улегся на дощатом полу. Еще несколько минут потребовалось Ветрогону, чтобы прийти в себя, сесть и как следует осмотреться. Серые от старости доски знакомого любому бродяге просторного сарая. Знакомого снаружи. Именно из этого сарая местные жители выносили продовольствие в обмен на оружие и артефакты, найденные бродягами. Теперь же здесь пусто. Только вот заляпанное гудроном ведро со ржавыми болтами стоит по середине. То самое, которое гостеприимно подставило свой борт навстречу лбу Ветрогона. Хороша обстановочка… - А где местные? - А нету местных, - ответил один из бродяг, подпирающих пробитую стену спинами, - Уволокли всех. На принудительные работы, как говорится. Кто особенно сопротивлялся, те сейчас по улицам валяются, мух кормят. Я – Харон. Серая куртка с темными пятнами крови, грязная повязка на кисти правой руки. - И что теперь? - Ждем заката теперь. А там… Либо пан, либо пропал. Да ты расслабься. Тут вот Тихий, Колясик, Гуроша, Север… У Севера картишки были, жалко в конфискат попали. А то бы мы… Ух! - Да они же крапленые! Бродяга, лежавший на полу, повернулся на голос, и ядовито проговорил: - Эх, Колясик, слышали бы тебя мои должники, пришлось бы тебе вместо них хабарок мне таскать. Пленники продолжали лениво переговариваться на тему карточных игр, да карточных игр на интерес, да о том, как ошалели бы чернорыночные, если проигравшиеся узники отправились бы на расстрел в чем мать родила. Ветрогон все разглядывал их, да с досадой прислушивался к зудящей головной боли. Сарай раскалялся под солнцем, внутри - душный зной, пропитанный запахом ржавчины и ветхого дерева. Пот струился по обветренным лицам заключенных. Из-за двери доносилось мушиное зудение, да время от времени слышались тяжкие вздохи часового, выставленного мародерами у двери. - Вы, что ли, командой? – оборвал Ветрогон добродушный словопоток бродяг. - Да не, какой там… - заговорил Север, - Колясик, вон, в местном лазарете отходил. Нас-то с Тихим местные попросили помочь отбиться. Да какой там отбиться? Их тут десятка с три, все вооружены как танки. Да, Тихий? Гурошибу с Хароном хабарок несли местным на обмен, их из леса выловили. Мы-то, почитай, уже три дня здесь. - А на прорыв? - Ну ты съюморил… - усмехнулся Тихий, - С чем? С болтами, что ли? Отдыхай покамест. Вечером явятся за нами, там уж, как получится. Дверь сарая распахнулась, помещение залилось оранжевым светом вечернего солнца. В ярком прямоугольнике на полу черная тень мародера с винтовкой. - Ну что, бродяги, руки за голову, выходить по одному. Смотрит чернорыночник в дверной проем, а видит лишь ржавое ведро, стоящее посреди сарая. Тихо. И на первый взгляд, ни души. - Эй! – растерянный мародер вскидывает винтовку и целится в пространство перед собой, - вы мне тут не юморите. На выход! По одному! Руки за голову! В ответ – тишина. Чернорыночный оборачивается через плечо: - Эй, Захарыч, тут, видимо, шутки шутить с нами вздумали. Мародерам позвать бы кого-нибудь на подмогу, да страшно получить от главаря по шапке. Поэтому, склонившись к прикладам, выцеливая то ведро, то пробитые стены, они друг за другом делают несколько шагов в дверной проем. - Вашу мать! А ну, на выход! Тут же откуда-то слева в висок впередиидущего вбивается мощный удар кулака с зажатым в нем болтом. Чернорыночник четко ощущает запах ржавчины. Тут же справа тянется рука, хватает ТОЗ за ствол и выдергивает приклад винтовки из рук мародера. Пытаясь удержаться за оружие, он окончательно влетает в сарай, падает на пыльнй пол, успевает заметить, как за его спиной захлопывается дверь, и уже лежа в полумраке, вгрызаясь в серую куртку Харона, накинутую ему на голову, испытывает на собственных ребрах силу гнева плененных бродяг. Второй успевает лишь изумленно моргнуть. Тяжелый удар ведром с болтами по физиономии обрывает зарождающийся вопль, и мародер падает без сознания. Шум из сарая привлек внимание тройки бандитов проходивших мимо. Переполошившись, те похватались за оружие и с матом ворвались внутрь. Секундами позже, пока один из них задыхался в объятиях Севера, передавившего его горло ТОЗом, другого, брыкающегося и матерящегося, Колясик возил головой по стене сарая. Третий же, прежде, чем ему раскроили череп ударом рукояти его собственного ПМа, успел нажать на курок и пробить еще одну солнечную дыру в стене. А затем... Тишина… Настороженно прислушиваясь, не говоря ни слова, бродяги разделили между собой трофейные стволы. И вот откуда-то снаружи раздался топот множества пар кованных сапог. Когда до слуха бродяг донеслось бряцанье оружия, Тихий едва слышно произнес: - Все на пол. И в тот же миг тишина разорвалась стрекотом десятков автоматных очередей. Пули вгрызались в старую древесину, пробивали ее и визжали вокруг роем смертоносных ос. Стены исходились щепкой, запах смерти смешивался в удушливом воздухе с мутной древесной пылью. Замах смерти, запах гари… - Они подожгли сарай!!! – завопил вдруг Колясик, пытаясь перекричать треск автоматов и свист пуль. - Зажрались гады! – отчаянно проревел Гурош, - Боезапас, видно, бездонный! - Ага! Или любят нас сильно! Сжечь, расстрелять! Утопить, вот, не получится! Вдруг Харон вскочил на ноги. Что там хаос из пуль и ошметков древесины? Что там гарь, разъедающая глаза и легкие? Удар ногой по доскам, и из стены вылетает солидный кусок древесины. - Ложись! – кричит ему кто-то. А пули уже издирают в лохмотья края дыры в стене. Но Харон, почти вслепую, выставив ствол трофейного «калаша» наружу, выпускает по мародерам весь рожок. Мародерские автоматы на пару секунд замолкают. Отчетливо слышны чьи-то стоны и густой разухабистый мат. А где-то в углу сарая словивший новую пулю Колясик, обливаясь слезами от едкого дыма и боли, складывает в ведро с болтами две трофейные гранаты. От чеки одной из них тянется шнурок, снятый с берца. Колясик оборачивает ведро трофейной кожанкой, содранной с мертвого чернорынычника, потом еще одной… Обвязывает ремнем. Пропускает через рукава свободный конец шнурка. И кажется, что все это действо длится долгое-долгое время. На самом же деле его движения быстры и четко рассчитаны. Еще мгновение, и ведро с толчка катится от раненого Колясика к Ветрогону. - Харон, ты цел? – кричит Ветрогон, поднимаясь на ноги и хватая ведро. - Цел, - хрипит тот в ответ сквозь смрадный туман. - Готовься! Тихий, жив? - Жив. - По команде пали в стену. - Понял. Ветрогон вздохнул. Тот еще эпизод из жизни… Скорее всего, последний. Ну да ладно…. Двум смертям не бывать. И под свист пуль, едва различимый в дыму, в обнимку с ведром, он побежал к двери: - Тихий! Харон! Тут же к автоматам ревущим снаружи добавились новые трели. Ветрогон рвет на себя дверь, и дым вокруг красится в красное светом заходящего солнца. Марордеры увлечены Хароном и Тихим, палящими изнутри, и не сразу замечают Ветрогона, показавшегося в дверном проеме. Не сбавляя шага, тот выдергивает шнур из ведра и изо всех сил, на которые он только способен, швыряет его в сторону группы чернорыночных. Уже лежа на земле, прислушиваясь к грохоту перекатывающихся внутри емкости болтов и гранат, Ветрогон утыкается лицом в пожухшую траву и накрывает руками голову. Чернорыночники заметили ведро и в недоумении замерли. А потом… Адский грохот, рождение сверхновой, и… со свистом разлетающиеся по округе болты. - Твою мать… - пробомотал Север, когда несколько болтов, застряв в досках, выставили свою резьбу внутрь сарая прямо над его головой, - Пора, Гуроша. И вооруженные, один – ТОЗом, другой – ПМом, оба рванули к выходу. Напуганного главаря сняли в как раз в тот момент, когда он пытался утихомирить панику в рядах своих окровавленных соратников. Еще несколько выстрелов – еще несколько трупов. - Назад! Назад! – кричит от земли раненный болтами Ветрогон. Север, отследив взгляд Ветрогона, оборачивается к дороге и видит далеко, метрах в полтораста, новую группу вооруженных до зубов чернорыночных, несущихся к своим на подмогу. - Ч-черт… Твою мать… Гурош! Тащим Ветрогона! Оба уже кинулись подбирать бродягу, как вдруг… Из придорожных кустов доносится выстрел. Все трое – Север, Гурош и Ветрогон, поворачивают на звук головы и как раз успевают заметить, как один из наступающих спотыкается, останавливается и падает как подкошенный. Следом за выстрелом оттуда же звучит автоматная строка. Бандиты с воплями пытаются разбежаться, кто-то при этом лупит из ствола по тем самым кустам, несколько чернорыночных подалось в сторону недалекого леска. Однако, еще минута, и с бандой было покончено. Когда заварушка завершилась, из кустов на дорогу по одной выбрались три фигуры и, убрав стволы за спину, направились в сторону обалдевших бродяг. - Один из них Аспид… - проговорил Гурошибу, вглядываясь в приближающуюся группу, - Точно, это он… Мы как-то общались с ним в лагере. - Общались? – откликнулся Север тоже напряженно созерцая троицу, - Это тогда, на ножах, когда вы друг другу чуть печень не вырезали? - И ты знаешь? Да брось… Мы потом неплохо отметили это дело. Хабара вам, братухи, да побольше! – подался он навстречу спасителям, - Какими судьбами? - Да мы из лагеря. Там слушок пошел, что деревню разграбили. Вот мы и пошли проверить, - ответил один из новоприбывших, - я – Данастр. Это Аспид и Фрост. - Вовремя подошли… - Что есть, то есть, - разулыбался Аспид, - поделитесь добычей. - Не вопрос. - У нас там раненные, - Север махнул рукой в сторону сарая, - Помогите… Четверку раненых оттранспортировали подальше от поселка. Нашли останки оставшейся охотничьей избушки, туда всех и поместили. На следующий день Гурошибу с Аспидом приволокли подстреленного кабанчика, а Фрост с Данастром вернулись к деревне и собрали оружие. И уже ближе к вечеру, поедая зажаренное на углях кабанье мясцо под трофейный литр этилового спирта, решили, что неплохо было бы наведаться к чернорыночным. Вот так как сейчас, всем вместе. Взять и нагрянуть. Дождаться только, пока раненные поднимутся на ноги. Да Клипсу с собой прихватить из лагеря. Вместе со снайперкой. Уж больно ловко девчонка мозги негодяям вышибает. И неповадно тогда будет чернорыночным по мирным поселкам шляться, и, без того поредевший, народ переводить. А там смотришь, лагерь большой… Может, и еще народ наберется. - А вот вам сюрприз небольшой, - Данастр с улыбкой запустил руку в карман куртки и вынул оттуда горсть ржавых, почерневших от копоти болтов, - подобрал в поселке, специально для вас. - Ого! – сидящий рядом Тихий взял один из них, - Вот с этим-то артефактом я точно никогда не расстанусь. Еще несколько часов над избушкой раздавались голоса и дружеский смех, а к утру начал свою жизнь спецотряд с незамысловатым названием «Болты» - гроза мародеров и прочих нелюдей.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Проснулся Лес и мир наш рухнул, Погибли многие тогда, Мутантов вопли отовсюду, Все разбежались, кто куда. Я слышал гул, сверкало небо, Туман пыльцы окутал двор, Вот кашель, падать стал мгновенно, Но вдруг почувствовал упор. Чихая пригляделся, вижу группа, Смотрели хмуро на меня: "Боец, ты чей? Пошли отсюда, Вот угораздило ж тебя." Открыл глаза, всё вроде тихо, Гляжу костёр, там кипяток. Один из них неторопливо, Стал раскрывать свой сухпаёк. Второй подкинул что-то в воздух, Потом поймал и бросил мне, Сказав: "Да ты, малой, не бойся, В пути поможет он тебе". То болт из стали был отменной, И прояснилась голова: "Ребят, дак вы "Болты" наверно?!" Боец ответил скромно:"Да". Автор: Наковальня
  49. 0 баллов
    Надо ребятам искать нормальных переводчиков, а то будут у нас "какие ваши доказательства"
  50. -1 балл