Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2015 во всех областях

  1. 8 баллов
    Привет всем. Сегодня 9 декабря 2015 года, у меня родилась дочь)))) Поэтому моё нахождение в игре и на форуме, будет сведено к минимуму)))))
  2. 7 баллов
    Словарь СО "Болты" . )))) получить выговор - отВетрогонить получить поощерение - поHaRoNить получить бан - приGanruyниться вести казну - заShurkiться поменять ник - наKOSячить помощь в игре - подSeKKKaToRRRить вербовать - Rammsteinить вести статистику - Top4ить создать герб - пере=SeWeR=ить создать сайт, форум - сrustavelliить модерировать - переTom Konstовать общаться в чате - TheBESTolochить украсть ящик в - сekzom3bить Сурве выдать бан - Пропиленить И ещё раз всех с Праздником !!!
  3. 5 баллов
    Прошу принять моего сына БАРМАЛЕЙ4ИКа в клан БОЛТт, без прохождения стажировки. Ручаюсь за него.
  4. 5 баллов
    Всем ПРИВЕТ. Чтобы хоть как то разнообразить вашу жизнь запускаю конкурс. Офицерский состав не участвует !!! Регламент проведения конкурса. Условия: Время проведения конкурса: 01.07.2016-30.07.2016 Призы выдаются в виде STEAM-GIFTS Побеждает игрок с самым высоким показателем "Серия убийств" Убийства АФК игроков не приветствуется !!! В зачет идет наилучший бой с ссылкой на реплей SURVARIUM.PRO !!! В зачет идут бои без использования багов или преимущества полученное от соклана в вражеской команде. Используется только 1 профиль(В зачетном бою нельзя переключать профили) 9-10 Уровень - Приз: Metro Redux Bundle Условия: Запрещены к использованию: Все АРТЕФАКТЫ Оружие: Дробовики, Снайперские винтовки 1 слот спецсредства: Аптечки, Обезболивающие 2 слот спецсредства: Мины, Гранаты 3 слот спецсредства: Антитоксин, Сканеры, Ящик с патронами, Исцеляющий тотем. Разрешены к использованию: Оружие: Пулеметы, Автоматы, Пистолет-пулеметы 1 слот спецсредства: Бинты 2 слот спецсредства: Капканы 3 слот спецсредства: Конденсатор аномалий, дымовые гранаты. 7-8 Уровень - Приз: Fallout: New Vegas Условия: Запрещены к использованию: Все АРТЕФАКТЫ Оружие: Дробовики, Снайперские винтовки 1 слот спецсредства: Аптечки, Обезболивающие 2 слот спецсредства: Мины, Гранаты 3 слот спецсредства: Антитоксин, Сканеры, Ящик с патронами, Исцеляющий тотем. Разрешены к использованию: Оружие: Пулеметы, Автоматы, Пистолет-пулеметы 1 слот спецсредства: Бинты 2 слот спецсредства: Капканы 3 слот спецсредства: Конденсатор аномалий, дымовые гранаты. 4-6 Уровень - Приз: Magicka Условия: Запрещены к использованию: Все АРТЕФАКТЫ Оружие: Дробовики 1 слот спецсредства: Аптечки, Обезболивающие 2 слот спецсредства: Мины, Гранаты 3 слот спецсредства: Антитоксин, Сканеры, Ящик с патронами, Исцеляющий тотем. Разрешены к использованию: Оружие:Пулеметы, Автоматы, Пистолет-пулеметы, Снайперские винтовки (болтовки) 1 слот спецсредства: Бинты 2 слот спецсредства: Капканы 3 слот спецсредства: Конденсатор аномалий, дымовые гранаты. По окончанию конкурса будут выбраны победители. Если людям понравится, конкурсы ожидаются также в будущем. За подготовленный текст отдельное спасибо Денису он же (Anymorf)
  5. 5 баллов
    Задавайте вопросы, буду пополнять. Что даст мне клан? Пока что кланового функционала нет,плюшек тоже. Кроме клан тега,приятного общения, напарника в отряде, больше ничего не можем предложить. Как попасть к вам в клан? Напишите заявку на форуме, поддерживайте частый онлайн, общайтесь и играйте. Прием с 50 лвл, что делать, если я ниже уровнем? До 50 лвл вы можете играть с ребятами в нашем TeamSpeak, после чего подадите заявку и начнется стажировка. Почему стажировка идет месяц? За это время мы сможем к вам присмотреться как к человеку, игроку, составить свое мнение и решить, нужны ли вы нам. Если я не смогу играть некоторое время по не зависящим от меня причинам? Напишите заявление в этой (ссылка) теме. Для чего нужны ответственные за стажировку? За каждым стажером закрепляются 2 человека из клана, в их обязанности входит отвечать на вопросы по клану, игре, играть с вами. В течении вашей стажировки они формируют свое мнение о вас и именно от них зависит, пройдете вы стажировку или нет. Если в онлайне нет моих ответственных за стажировку? Просто играйте с другими ребятами из клана, их мнение тоже учитывается при вашем приеме в клан. Для чего проводятся воскресные собрания? На воскресном собрании обсуждаются текущие вопросы клана, рассматриваются кандидатуры на прием в клан, другими словами это планерка. Стажерам на них быть не обязательно, но желательно, чтобы быть в курсе событий. Подал заявку, что дальше? Кадровик обработает заявку, назначит ответственных, с этого момента начинается стажировка. Прошел месяц с момента подачи заявки, меня еще не приняли. Рассмотрение кандидатур проходит каждое воскресенье, из за этого срок стажировки может варьироваться.
  6. 5 баллов
    Всем привет. Попросил заморозить свой прем акк до выхода пве.....и получил ответ:Prem_b.bmp Если это правда, прошу уволить меня с занимаемой должности и отчислить из рядов клана, так как в пвп я не хочу играть, а маячить в списках клана не вижу смысла. Заглавная страница игры так же изменилась, пропали все упоминания о кооперативе и пве.... Это не соответствует действительности. Всё нормально. Заявление отклоняется. Мех, тебя обманули. Остаёшься с нами. Ветрогон.
  7. 5 баллов
    Хай! Пригласили в администраторы игрового чата Сурвариум, решил поучаствовать... Придется снимать Клан-тег, но клан я не покидаю пока что. Так что в чатике не флудим и не бомбим во время моего дежурства))) , а то будут проблемы не только у вас, но и у меня. В тимСпике буду заходить не так часто, как хотелось бы, так как серьезные проблемы с интернетом - самопроизвольное отключение.
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    Легенда о спецотряде "Болты" Ласково-насмешливое «ну что, бродяга, допрыгался?» обожгло мозг и побежало огнем по венам. Это та самая фраза, которая останется в памяти Ветрогона до конца его дней. Выжглась клеймом, вдавилась в подсознание, будет тихо жить в нем, время от времени просыпаться и гореть красным пламенем, вызывая глухую ненависть… Ну что, бродяга, допрыгался? Допрыгался… Мощный толчок в спину задал Ветрогону направление и скорость движения. Пробежав несколько шагов, он споткнулся об порог, описав широкую дугу приземлился лбом на борт ржавого ведра и отключился. Несколько легких хлопков по щекам. Ветрогон открыл глаза, и в полумраке увидел склонившееся над ним лицо, покрытое густой щетиной. - Жив? – обветренные губы разошлись в улыбке. Вместо ответа Ветрогон повел взглядом вокруг. Серые стены сарая, по одной из них тянется строка сияющих дневным светом дыр, проведенная автоматной очередью. Под стеной, прижавшись к ней спинами, сидят две человеческие фигуры. - Жив он, жив. Недолго осталось, правда. У противоположной стены еще двое. Обсыпанные яркими бликами солнца проникающего в сарай через пулевые отверстия, они похожи на мутировавших котов, обосновавшихся в зарослях недалеко отсюда. - Кто вы? Небритая физиономия перекосилась в ядовитой усмешке: - Смертнички. Как и ты, - бродяга отодвинулся от Ветрогона и улегся на дощатом полу. Еще несколько минут потребовалось Ветрогону, чтобы прийти в себя, сесть и как следует осмотреться. Серые от старости доски знакомого любому бродяге просторного сарая. Знакомого снаружи. Именно из этого сарая местные жители выносили продовольствие в обмен на оружие и артефакты, найденные бродягами. Теперь же здесь пусто. Только вот заляпанное гудроном ведро со ржавыми болтами стоит по середине. То самое, которое гостеприимно подставило свой борт навстречу лбу Ветрогона. Хороша обстановочка… - А где местные? - А нету местных, - ответил один из бродяг, подпирающих пробитую стену спинами, - Уволокли всех. На принудительные работы, как говорится. Кто особенно сопротивлялся, те сейчас по улицам валяются, мух кормят. Я – Харон. Серая куртка с темными пятнами крови, грязная повязка на кисти правой руки. - И что теперь? - Ждем заката теперь. А там… Либо пан, либо пропал. Да ты расслабься. Тут вот Тихий, Колясик, Гуроша, Север… У Севера картишки были, жалко в конфискат попали. А то бы мы… Ух! - Да они же крапленые! Бродяга, лежавший на полу, повернулся на голос, и ядовито проговорил: - Эх, Колясик, слышали бы тебя мои должники, пришлось бы тебе вместо них хабарок мне таскать. Пленники продолжали лениво переговариваться на тему карточных игр, да карточных игр на интерес, да о том, как ошалели бы чернорыночные, если проигравшиеся узники отправились бы на расстрел в чем мать родила. Ветрогон все разглядывал их, да с досадой прислушивался к зудящей головной боли. Сарай раскалялся под солнцем, внутри - душный зной, пропитанный запахом ржавчины и ветхого дерева. Пот струился по обветренным лицам заключенных. Из-за двери доносилось мушиное зудение, да время от времени слышались тяжкие вздохи часового, выставленного мародерами у двери. - Вы, что ли, командой? – оборвал Ветрогон добродушный словопоток бродяг. - Да не, какой там… - заговорил Север, - Колясик, вон, в местном лазарете отходил. Нас-то с Тихим местные попросили помочь отбиться. Да какой там отбиться? Их тут десятка с три, все вооружены как танки. Да, Тихий? Гурошибу с Хароном хабарок несли местным на обмен, их из леса выловили. Мы-то, почитай, уже три дня здесь. - А на прорыв? - Ну ты съюморил… - усмехнулся Тихий, - С чем? С болтами, что ли? Отдыхай покамест. Вечером явятся за нами, там уж, как получится. Дверь сарая распахнулась, помещение залилось оранжевым светом вечернего солнца. В ярком прямоугольнике на полу черная тень мародера с винтовкой. - Ну что, бродяги, руки за голову, выходить по одному. Смотрит чернорыночник в дверной проем, а видит лишь ржавое ведро, стоящее посреди сарая. Тихо. И на первый взгляд, ни души. - Эй! – растерянный мародер вскидывает винтовку и целится в пространство перед собой, - вы мне тут не юморите. На выход! По одному! Руки за голову! В ответ – тишина. Чернорыночный оборачивается через плечо: - Эй, Захарыч, тут, видимо, шутки шутить с нами вздумали. Мародерам позвать бы кого-нибудь на подмогу, да страшно получить от главаря по шапке. Поэтому, склонившись к прикладам, выцеливая то ведро, то пробитые стены, они друг за другом делают несколько шагов в дверной проем. - Вашу мать! А ну, на выход! Тут же откуда-то слева в висок впередиидущего вбивается мощный удар кулака с зажатым в нем болтом. Чернорыночник четко ощущает запах ржавчины. Тут же справа тянется рука, хватает ТОЗ за ствол и выдергивает приклад винтовки из рук мародера. Пытаясь удержаться за оружие, он окончательно влетает в сарай, падает на пыльнй пол, успевает заметить, как за его спиной захлопывается дверь, и уже лежа в полумраке, вгрызаясь в серую куртку Харона, накинутую ему на голову, испытывает на собственных ребрах силу гнева плененных бродяг. Второй успевает лишь изумленно моргнуть. Тяжелый удар ведром с болтами по физиономии обрывает зарождающийся вопль, и мародер падает без сознания. Шум из сарая привлек внимание тройки бандитов проходивших мимо. Переполошившись, те похватались за оружие и с матом ворвались внутрь. Секундами позже, пока один из них задыхался в объятиях Севера, передавившего его горло ТОЗом, другого, брыкающегося и матерящегося, Колясик возил головой по стене сарая. Третий же, прежде, чем ему раскроили череп ударом рукояти его собственного ПМа, успел нажать на курок и пробить еще одну солнечную дыру в стене. А затем... Тишина… Настороженно прислушиваясь, не говоря ни слова, бродяги разделили между собой трофейные стволы. И вот откуда-то снаружи раздался топот множества пар кованных сапог. Когда до слуха бродяг донеслось бряцанье оружия, Тихий едва слышно произнес: - Все на пол. И в тот же миг тишина разорвалась стрекотом десятков автоматных очередей. Пули вгрызались в старую древесину, пробивали ее и визжали вокруг роем смертоносных ос. Стены исходились щепкой, запах смерти смешивался в удушливом воздухе с мутной древесной пылью. Замах смерти, запах гари… - Они подожгли сарай!!! – завопил вдруг Колясик, пытаясь перекричать треск автоматов и свист пуль. - Зажрались гады! – отчаянно проревел Гурош, - Боезапас, видно, бездонный! - Ага! Или любят нас сильно! Сжечь, расстрелять! Утопить, вот, не получится! Вдруг Харон вскочил на ноги. Что там хаос из пуль и ошметков древесины? Что там гарь, разъедающая глаза и легкие? Удар ногой по доскам, и из стены вылетает солидный кусок древесины. - Ложись! – кричит ему кто-то. А пули уже издирают в лохмотья края дыры в стене. Но Харон, почти вслепую, выставив ствол трофейного «калаша» наружу, выпускает по мародерам весь рожок. Мародерские автоматы на пару секунд замолкают. Отчетливо слышны чьи-то стоны и густой разухабистый мат. А где-то в углу сарая словивший новую пулю Колясик, обливаясь слезами от едкого дыма и боли, складывает в ведро с болтами две трофейные гранаты. От чеки одной из них тянется шнурок, снятый с берца. Колясик оборачивает ведро трофейной кожанкой, содранной с мертвого чернорынычника, потом еще одной… Обвязывает ремнем. Пропускает через рукава свободный конец шнурка. И кажется, что все это действо длится долгое-долгое время. На самом же деле его движения быстры и четко рассчитаны. Еще мгновение, и ведро с толчка катится от раненого Колясика к Ветрогону. - Харон, ты цел? – кричит Ветрогон, поднимаясь на ноги и хватая ведро. - Цел, - хрипит тот в ответ сквозь смрадный туман. - Готовься! Тихий, жив? - Жив. - По команде пали в стену. - Понял. Ветрогон вздохнул. Тот еще эпизод из жизни… Скорее всего, последний. Ну да ладно…. Двум смертям не бывать. И под свист пуль, едва различимый в дыму, в обнимку с ведром, он побежал к двери: - Тихий! Харон! Тут же к автоматам ревущим снаружи добавились новые трели. Ветрогон рвет на себя дверь, и дым вокруг красится в красное светом заходящего солнца. Марордеры увлечены Хароном и Тихим, палящими изнутри, и не сразу замечают Ветрогона, показавшегося в дверном проеме. Не сбавляя шага, тот выдергивает шнур из ведра и изо всех сил, на которые он только способен, швыряет его в сторону группы чернорыночных. Уже лежа на земле, прислушиваясь к грохоту перекатывающихся внутри емкости болтов и гранат, Ветрогон утыкается лицом в пожухшую траву и накрывает руками голову. Чернорыночники заметили ведро и в недоумении замерли. А потом… Адский грохот, рождение сверхновой, и… со свистом разлетающиеся по округе болты. - Твою мать… - пробомотал Север, когда несколько болтов, застряв в досках, выставили свою резьбу внутрь сарая прямо над его головой, - Пора, Гуроша. И вооруженные, один – ТОЗом, другой – ПМом, оба рванули к выходу. Напуганного главаря сняли в как раз в тот момент, когда он пытался утихомирить панику в рядах своих окровавленных соратников. Еще несколько выстрелов – еще несколько трупов. - Назад! Назад! – кричит от земли раненный болтами Ветрогон. Север, отследив взгляд Ветрогона, оборачивается к дороге и видит далеко, метрах в полтораста, новую группу вооруженных до зубов чернорыночных, несущихся к своим на подмогу. - Ч-черт… Твою мать… Гурош! Тащим Ветрогона! Оба уже кинулись подбирать бродягу, как вдруг… Из придорожных кустов доносится выстрел. Все трое – Север, Гурош и Ветрогон, поворачивают на звук головы и как раз успевают заметить, как один из наступающих спотыкается, останавливается и падает как подкошенный. Следом за выстрелом оттуда же звучит автоматная строка. Бандиты с воплями пытаются разбежаться, кто-то при этом лупит из ствола по тем самым кустам, несколько чернорыночных подалось в сторону недалекого леска. Однако, еще минута, и с бандой было покончено. Когда заварушка завершилась, из кустов на дорогу по одной выбрались три фигуры и, убрав стволы за спину, направились в сторону обалдевших бродяг. - Один из них Аспид… - проговорил Гурошибу, вглядываясь в приближающуюся группу, - Точно, это он… Мы как-то общались с ним в лагере. - Общались? – откликнулся Север тоже напряженно созерцая троицу, - Это тогда, на ножах, когда вы друг другу чуть печень не вырезали? - И ты знаешь? Да брось… Мы потом неплохо отметили это дело. Хабара вам, братухи, да побольше! – подался он навстречу спасителям, - Какими судьбами? - Да мы из лагеря. Там слушок пошел, что деревню разграбили. Вот мы и пошли проверить, - ответил один из новоприбывших, - я – Данастр. Это Аспид и Фрост. - Вовремя подошли… - Что есть, то есть, - разулыбался Аспид, - поделитесь добычей. - Не вопрос. - У нас там раненные, - Север махнул рукой в сторону сарая, - Помогите… Четверку раненых оттранспортировали подальше от поселка. Нашли останки оставшейся охотничьей избушки, туда всех и поместили. На следующий день Гурошибу с Аспидом приволокли подстреленного кабанчика, а Фрост с Данастром вернулись к деревне и собрали оружие. И уже ближе к вечеру, поедая зажаренное на углях кабанье мясцо под трофейный литр этилового спирта, решили, что неплохо было бы наведаться к чернорыночным. Вот так как сейчас, всем вместе. Взять и нагрянуть. Дождаться только, пока раненные поднимутся на ноги. Да Клипсу с собой прихватить из лагеря. Вместе со снайперкой. Уж больно ловко девчонка мозги негодяям вышибает. И неповадно тогда будет чернорыночным по мирным поселкам шляться, и, без того поредевший, народ переводить. А там смотришь, лагерь большой… Может, и еще народ наберется. - А вот вам сюрприз небольшой, - Данастр с улыбкой запустил руку в карман куртки и вынул оттуда горсть ржавых, почерневших от копоти болтов, - подобрал в поселке, специально для вас. - Ого! – сидящий рядом Тихий взял один из них, - Вот с этим-то артефактом я точно никогда не расстанусь. Еще несколько часов над избушкой раздавались голоса и дружеский смех, а к утру начал свою жизнь спецотряд с незамысловатым названием «Болты» - гроза мародеров и прочих нелюдей.
  10. 4 балла
    Могу высказать только свое мнение по данным вопросам и личное видение ответов на них, ибо обсуждения на офицерском собрании, как такового, данных вопросов не проводилось - правда, какая есть... Сам вижу это так - Если, какой либо из игровых проектов будет выбран для активного участия Клана, то инициировать его продвижение и внедрение в клановую структуру должен действующий офицер Клана или опытный и закалённый боец Клана, с проработкой структуры нового игрового отделения и вопросов внесения необходимых изменений в руководящие документы Клана. Именно этот человек, на первых правах, и будет брать на себя полную ответственность за руководство данным Отделением и его плавное внедрение в структуру Клана. Именно он будет нести ответственность за взаимодействие новых членов Клана, пришедших под новый игровой проект и старого актива Клана, то есть, первоначальная деятельность нового Отделения будет гарантирована авторитетом того человека, который инициировал создание нового игрового Отделения в Клане. В дальнейшем, когда новое отделение будет полностью интегрировано в жизнь клана, а его новые участники достаточно зарекомендуют себя в Клане, возможно их продвижение на руководящие должности данного Отделения. Основными мерами для профилактики откола нового игрового Отделения в отдельный клан считаю его полную интеграцию в структуру и жизнь клана, с общими стандартами рекрутинга, стажировки и приёма в клан. Общее собрание с обсуждением основных клановых вопросов, общие темы приказов, заявлений и других структурных тем на форуме, общая картотека, поощрение знакомства бойцов Клана с теми игровыми проектами, что поддерживает Клан - всё это тоже будет скреплять разные ветви Клана, как одну общность. Нужно разработать чёткую и понятную процедуру создания новых игровых Отделений и кодекс поведения офицеров клана, в котром будет прописано взаимодействие офицеров разных веток клана и должностная иерархия клана под новые условия. Ветка Таркова будет поддерживаться и регулироваться лично мной и, соответственно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы откола не произошло. Более того, создание Тарковского Отделения вижу именно как предотвращение возможного раскола и откола от Клана, ибо отсутствие клановой деятельности в проекте, где предусмотрен достаточно развитый клановый функционал, рано или поздно, подтолкнёт искать единомышленников в других каналах ТС и, соответственно, кланах их содержащих. В данный момент этот шаг инициирован именно для Таркова, что не отменяет его, как первый шаг к созданию мультиигровой версии Клана. Все те шаги и процедуры, что сейчас будут откатаны при создании Тарковского Отделения, а так же те ошибки, которые при этом могут быть допущены, будут учтены при создании других Отделений Клана в других игровых проектах - главным для чего станет, желание и инициатива определённых лиц и групп Клана, создавать и развивать новые структуры Клана. Учитывая определённую инерцию и бюрократическую систему Клана, не думаю, что это превратится в эпидемию создания разномастных игровых Отделений и дробление Клана.
  11. 4 балла
    "Болты" - первый клан проекта SURVARIUM Нашему клану сегодня исполнилось 3 года !!! Мы начинали как небольшой коллектив единомышленников, а сейчас нас значительно больше сотни. За эти годы мы не раз доказывали, что "Болты" действительно сила, действительно дружный коллектив. Поздравляем всех, кто с нами остался и тех, кто вынужден был нас покинуть по разным причинам, но остался нашим верным другом !!! Болт - это сила !!! Болт - это аргумент !!!
  12. 4 балла
    Всем Алоха ! 1. Саня (Сека ) - сними с меня модерку. Раньше я хоть с правописанием старался помочь, сейчас и на это время нет ((((( . 2. С этим ... , ну вообщем понятно, я пока завязываю ( 4к до 60 добью и всё) , нервов жалко. Каждый патч - очень, очень, очень ...а хуже (лично для меня ). На форуме буду появляться ,как всегда. Но терпеть это, сил нет .
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    С 18 ноября 2015 ухожу в армию, так что примерно год меня не должно быть подробности можно спрашивать в тс пока я там
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Прошу снять с меня должность "Инспектора по личному составу".
  17. 4 балла
    Ребята, Мужики !!!!!!!! Я рад Поздравить нас с Двухлетием нашего Клана !!!!!! Всё у нас есть и будет прекрасно !!!!!! С Праздником !!!!!!!!!
  18. 4 балла
  19. 3 балла
    Клан "Болты" приветствует тебя! Прежде чем подать заявку - ознакомься с уставом клана. Устав клана тут. Набор в клан БОЛТС идет с 40 уровня персонажа. Если вы ниже 40 уровня - не расстраивайтесь, вы можете подать заявку на стажировку с 25 уровня, но за время стажировки вам необходимо обязательно достичь 40 уровня. За время прохождения стажировки, старайтесь поддерживать частый онлайн, если нет такой возможности, отпишитесь тут, чтобы мы вас не потеряли и не сняли со стажировки. Заявления принимаются только от стажеров, в письменной форме, и только на форуме. 1. Стажировка идет не менее 30 дней. 2. На время стажировки за вами закрепляются 2 ответственных человека из клана, которых вам необходимо находить в ТС и играть с ними в отряде, для успешного прохождения стажировки. Если ответственных нет в онлайне, играйте с другими игроками с клана - их мнение тоже учитывается. По истечению срока стажировки ответственные дают вашу характеристику, которая напрямую влияет на ваши шансы вступления в клан. 3. После того, как вы подали заявку, в случае ее утверждения, вам присваивается группа стажер болтов. Клан тег «БОЛТС» выдается после посещения ТС (гайд на ТС), короткой беседы и пары боев с ответственными за стажировку. Ответы в заявке в непринужденной форме, это не допрос, просто мы хотим узнать о вас больше. Если у вас по какому-то вопросу возникли сложности –уточняйте, с радостью ответим. Под вашей заявкой наш кадровик пишет пожелания или же замечания по заявке, которые следует принять к сведению. Сами кандидаты исправлять свою анкету не могут, просто оставляйте сообщения в этой теме, кадровик добавит ваш пост в анкету. 4. Как только вас зачисляют на стажировку - у вас ник на форуме станет фиолетового цвета. 5. Пример правильного оформления ника в ТС: Форма подачи заявления: 1. Имя и возраст. 2. Ваш ник в игре (он должен соответствовать нику на оф.форуме игры). 3. Город и часовой пояс (По МСК). 4. В каких кланах вы состояли ранее и состоите ли в каком либо из кланов в данный момент. 5. Откуда вы узнали о наборе в клан "Болты"? (форум, реклама в чате, от вербовщиков, страница в ВК) укажите ник игрока, пригласившего вас в клан. 6. Почему выбрали именно клан "Болты"?. Чего вы ожидаете от клана? 7. Сколько часов в неделю готовы уделять игре и клану. 8. Какие программы для голосового общения используете? Укажите логины скайпа, РК или прочих голосовых программ. 9. Обязуетесь ли вы, следовать правилу: "Зашел в игру - зашел в ТС"? (Да/Нет) 10. Род занятий, хобби, игровой опыт. 11. Оставьте заявление: в теме https://forum.survar...php?f=33&t=1395. Ссылочку на заявление вставляете в 11 пункт анкеты. 12. Уровень персонажа в Survarium? (должен быть подтвержден скриншотом)(гайд как сделать скриншот). 13. Предпочитаемый уровень экипировки в Survarium? Какой стиль игры предпочитате? (Снайпер, снайпер-рашер, штурмовик). 14. Ознакомились ли вы с Уставом клана и готовы ли его принять? (Да/Нет). 15. Готовы ли вы пройти стажировку, протяженностью не менее 30 дней? (Да/Нет). 16. Обязуетесь ли вы активно участвовать в игре Survarium, в период стажировки и после нее? (Да/Нет). 17. Обязуетесь ли вы, уведомлять руководство клана, о вынужденном своем отсутствии, сроком более пяти суток, на форуме клана и в игре? (Да/Нет). 18. Обязуетесь ли вы, не делать в игровом чате бездоказательных сообщений по обвинению игроков противостоящей команды в читерстве, не использовать ненормативную лексику на форуме и в чате игры? Все свои претензии и сомнения обязуясь выражать по средствам отправки жалобы на подозрительного игрока. (Да/Нет) Каждое воскресенье у нас проходит собрание в 15.00 по МСК. Присутствие стажеров - желательно. Ознакомиться с правилами пользования TeamSpeak можно тут
  20. 3 балла
    SURVARIUM – серия остросюжетных фантастических романов, представляющих собой новеллизации одноименной онлайн-игры. "Один из Леса", Андрей Левицкий (июнь 2014) "Вектор угрозы", Виктор Ночкин (июнь 2014) "Прорыв", Вячеслав Шалыгин (август 2014) "Хозяева руин", Виктор Ночкин (октябрь 2014) "Оружие Леса", Андрей Левицкий (январь-февраль 2015)
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Lost Region является экшеном от третьего лица с элементами выживания. Игра разрабатывается для платформ Xbox One, PS4 и Windows. Альфа версия будет представлена на краудфандинговой платформе IndieGoGo 20 февраля 2017 года. Игровые особенности: Просторный мир для исследования. Вы сможете исследовать каждое здание и посетить любой уголок карты площадью более 64 кв/км, для сбора припасов и необходимых инструментов для выживания. Возможность создавать кланы совместно со своими друзьями, вступать в уже существующие. Бандитские группировки, исследовательские команды, группы наемников и науных работников пытаются выжить в жестких условиях наступивших на Земле. Широкий спектр строительства - от постройки собственного дома до огромной базы со множеством игроков и NPC населенных в ней. Захватывайте, защищайте, создавайте, уничтожайте. Для выживания в этом мире без крыши над головой не обойтись. Базы будут служить надежным пристанищем, а так же давать возможность купить припасы и набрать соратников для боя. Выбери свой путь: Бандит, Механик, Солдат или просто Искатель приключений. Как будет развиваться Ваша судьба зависит полностью от Вас. Делайте все возможное чтобы выжить в этом мире. В 2013 году нами была выпущена игра Bad Day для мобильной платформы iOS. В свое время Bad Day имел большой успех на территории СНГ. Сразу после выхода Unreal Engine 4 командой было принято решение перевести игру на новую технологию. К сожалению к тому моменту команда потеряла одного из сотрудников и утратила права на тайтл Bad Day. В связи с многочисленными просьбами игроков мы возрождаем игру но уже под другим названием Lost Region. Надеемся на понимание со стороны фанатов Bad Day, а так же Ваши советы по улучшению мира текущей игры. Нас ожидает новый STALKER ?
  24. 3 балла
  25. 3 балла
    Просто красаучег. Качество видео чет не очень получилось, опять чего то в проге сбилось, надо настройки поковырять.
  26. 3 балла
    Всех с наступающим!!! К сожалению я не смогу сегодня присоединиться к тем, кто будет совмещать празднование НГ с общением в ТС - в этом году мне не повезло, попал на дежурство в ночную новогоднюю смену...( Но всем тем, кто имеет возможность отметить НГ как полагается, желаю сделать это весело и с большим удовольствием, а так-же всего самого наилучшего в Новом 2016 году!!!
  27. 3 балла
    Пример обращения к вышестоящему руководству
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Улетел на Мауи, буду скорее всего в сентябре.
  30. 3 балла
    под креслом))) не рекомендуется к просмотру))) (+/-)
  31. 3 балла
    В связи с дипломом , госами , и сессии , буду очень мало присутствовать в игре и ТС
  32. 3 балла
    Суровейшая правда А чо если Да?))) В Видео мат!!
  33. 3 балла
    YouTube - буржуйский ролик о том, как меньше чем за минуту сделать так, чтобы младенец уснул. Младенцу периодически салфеткой проводят сверху вниз по лицу и через полминуты он закрывает глаза, засыпает. Самый популярный комментарий (по-русски): - Работает! Жена пришла денег просить на новую сумку. Так я тоже ей голову накрывал и она уснула. Только у меня платка не было я свернутым ковром так сделал. С первого раза получилось. Спасибо, теперь мы с женой живем душа в душу
  34. 3 балла
  35. 2 балла
    С инфой опоздал, но может кто не видел: Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий. Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Всю инфу слизал с AP-PRO: http://ap-pro.ru/news/poslednij_stalker_reliz_sostojalsja/2018-09-03-983 Просмотр полной новость
  36. 2 балла
    Эвакуированные жители деревни забирают свое имущество из радиоактивной земли. В некоторых районах Чернобыльской зоны такое позволялась, предварительно сделав замеры фона. КПП отстойника техники «Буряковка». Сюда привозили одни из самых «грязных», в плане радиации, материалов. Буряковка действует и сейчас. Процесс утилизации непригодных и радиоактивных автомобилей Ликвидаторы на крыше ЧАЭС. Сзади видна уже эвакуированная и пустая Припять. Начало и окончания строительство саркофага. 1986 год. Снятие грунта в деревне зоны. Из-за радионуклидов земля в Чернобыльской зоне стала непригодной и опасной. Поэтому приняли решение снимать верхний слой грунта и захоранивать его в специальных могильниках Труд ликвидаторов. Так же было принято решение сносить дома, которые подверглись загрязнению.В экспериментальном режиме были снесены дома в селе Копачи, Чистогаловка, Янов. Спустя некоторое время комиссия по вопросам ликвидации поняла, что такое действие не дает нужного результата. Поэтому снос домов прекратили. Хозяин дома, покидая родную хату, пишет на заборе «Прости родительский дом за то, что тебя покидаем».. Отстойник техники «Рассоха». В 2013 году был ликвидирован полностью. И на этом месте сейчас пустое поле. Ликвидаторы строят колючий забор, который вот уже 31 год стоит на страже радиоактивных земель Чернобыля. Гражданская техника, которую не пустили за пределы зоны, стоит в Припяти. После этого ее закопали на могильнике за заводом Юпитер. Личные вещи припятчан. Процесс утилизации.
  37. 2 балла
    Долго думал как функции сделать под ваши нужды и решение оказывается было на поверхности. У новой версии движка есть такая фишка как "клубы", я хочу попробовать организовать клубы по играм на этой базе. Это как бы группы подобные ВК. Думаю тарковцам понравится. Будет один форум-папа и вот такие клубы по интересам/играм, куда любой может вступать или же админы клуба решают кого брать или нет. Пока копию форума переношу на новую версию и будем тестить
  38. 2 балла
    И так, если еще кому интересна данная тема, опубликован внутренний график разработки следующего крупного обновления в Star Citizen (под "кодовым названием" Альфа 3.0) Релиз на лайв сервера планируется на 29 июня (учитывая прошлые релизы, графики патчей и объем работы, думаю все-таки июль) Получится много букв и большой текст, постарался взять только самое интересное Из письма Криса Робертса: " Следующий Релиз является очень важной вехой для нас, т.к. сообщество впервые испытает планетарные технологии в лайв-билде. Подобно тому, как 1.3 перерос в 2.0, позволив создавать большие игровые пространства с 64-битной точностью и Локальными сетками, позволяющими создавать Солнечные системы реальных масштабов, так и 3.0 сделает гигантский прыжок в игровом потенциале относительно ветки кода версии 2.х. ... Планетарные технологии дают еще один огромный скачок вперед. Когда вы увидите планеты или луны, то сможете облететь их, приземлиться и исследовать их поверхность как пешком, так и на наземном транспорте, привезенном с собой. И все это при, известной для Star Citizen, запредельной детализации от первого лица. С дебютом 3.0, запланированным на конец июня, мы начнем с тремя лунами вокруг Крусейдера: Селлином, Йелой и Деймаром. Кроме того, мы надеемся получить планетоид Деламар с посадочной зоной Левский. Ранее мы рассчитывали получить всю систему Стентон, со всеми посадочными зонами при первом релизе Планетарных технологий, однако это был оптимистичный прогноз, потому что тогда у нас была талантливая команда Behaviour (при. аутсорс-команда художников, занимавшаяся созданием ассетов посадочных зон) , разрабатывавшая Арккорп, Левский, ГримХекс и начавшая работать над другими городами системы Стентон. Но они были вынуждены выйти из разработки Star Citizen и перейти к другому проекту в декабре прошлого года. Мы постепенно уходили от зависимости от внешних ресурсов, а также понимали, что больше не можем отвлекать Behaviour от их собственного проекта. К сожалению, задача по замене 20-ти художников по окружению, оказалась не самой простой, что привело к тому, что планируемый первоначально прогресс по посадочным зонам Стентона сильно замедлился." "В то время как Планетарные технологии являются , возможно, самым важным элементом, это лишь одна из технологий, которая выйдет вместе с 3.0. Системы как Item 2.0, новая система взаимодействий, а также расширенный корабельный функционал раскроют новые геймплейные возможности и увеличат круг действий игроков. Менеджер сущностей, который позволит сохранять состояния игроков, кораблей и предметов. Или совершенно новая динамическая система Физических сеток, позволяющая вам стоять на поверхности луны и видеть восходы и закаты. Или система Грузов и Киосков, которые позволяют ввести первые профессии вроде Торговца, Пирата или Грузоперевозчика. Для защиты Торговцев от пиратов необходимы Охотники за головами и Наемники, которых можно будет нанять через приложение в MobiGlass. Дебют системы Миссий и Subsumption вводит гибкую и масштабируемую систему искусственного интеллекта, что позволяет нам создавать сложные сценарии и столкновения игроков." Уже завершено и присутствует в ветке 3.0: - Переработка рендера (позволяет сохранить до 50% видеопамяти) - Глобальные источники освещения с правильным затенением - Переработка теней (более эффективная и позволяет строить тени от планет) - Полная переработка карты, точки интереса теперь являются частью Редактора Солнечных Систем, а также подготовка объектов к переходу на новую систему стриминга данных. Внедрение системы Миссий и ИИ) - Мегакарта для Постоянной Вселенной (улучшенный стриминг, быстрый переход между режимами игры) - Переработка силовых установок, генераторов, систем охлаждения и распределения энергии под Item 2.0 - Система модульных комнат для процедурно-сгенерированных планетарных аутпостов - Система распределения (спауна) аутпостов - Поддежка солнечных батарей для аутпостов - Система шейдеров и материалов для имитации окружения и "загрязнения\старения" планетарных баз - Оптимизация вертексов и позиционирования для всей геометрии. - Снижено кол-во памяти занимаемой текстурами - Значительное улучшение просчета LOD`ов - Волосы на персонажах стали заменяемыми (необходимо для кастомизации) - Автоматическая генерация LOD`ов для лиц, скинов - Переработка лиц и оптимизация лиц для уменьшения drawcalls - Оптимизация баз данных анимаций - Новый Радар - Различные улучшения производительности - Поддержка вращения и орбит планет Физическими сетками - Различные виды симуляции физики волос, оружия, гранат и т.д. - Физ. Сетки позволяют перевозку роверов и другого транспорта внутри кораблей - Физика теперь учитывает планетарную гравитацию. - Лицевая анимация озвучки - Добавлены 3 процедурные луны: Деймар, Йела и Селлин Оставшиеся задачи для 3.0: - Обломки кораблей (Точки интереса для исследований) - Мусорные поля и кладбища кораблей в системе - Управляемые турели - Сбор и хранение предметов - Загрузка и разгрузка, взаимодействие с грузами - Альфа версия системы страхования, включающая ремонт и запрос на восстановление корабля - Переработка системы дверей. Ввод "умных дверей", следящих за состоянием давления - Продолжительный бег будет вызывать потерю дыхания и снижать выносливость, ухудшая прицеливание - Покупка, перевозка и продажа товаров при помощи магазинных киосков - Эффекты турбулентности (Вход в атмосферу) - Сохраняемость расходников между сессиями - Ввод системы ремонта, поддерживающего постоянство -Инвентарь для хранения и использования корабельных грузов и товаров - Близкое к корабельному, приложение для менеджмента личными предметами персонажа - Карта для путешествий по Вселенной - Система, создающая миссии, например на контрабанду, патрулирование, заказное убийство и т.д. - Визуальные эффекты для полетов в атмосфере - Следы от двигателей источник
  39. 2 балла
    Приветствуем, выжившие! Как вы уже знаете, с обновлением Survarium 0.44 в игре появятся несколько важных новшеств: боты, поиск сокровищ, новое спецсредство и пистолеты для 7-го уровня экипировки. Однако вас ждет еще одно долгожданное нововведение. Итак, мы рады объявить, что с обновлением Survarium 0.44 клиент игры будет защищен системой BattlEye! Мы объединили усилия с компанией BattlEye Innovations, чтобы еще более эффективно бороться с нарушителями в игре. Стоит отметить, что Survarium изначально использует устойчивый к хакам сетевой протокол, который дает защиту от всех читов кроме Wallhack/ESP и Aimbot. Теперь и для них нет места в игре. Система будет моментально пресекать использование подобных читов в игре. При обнаружении игрока, использующего запрещенное ПО, он будет автоматически покидать бой, а учетная запись игрока – блокироваться. При этом другие игроки получат соответствующее уведомление в матче и в лобби игры. Наша цель – обеспечить честные правила игры для всех игроков в Survarium, поэтому мы продолжим неустанно бороться с нарушителями. Играйте честно и побеждайте достойно в Survarium! Читайте новость на форуме проекта SURVARIUM
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    не буду заходить на протяжении недели Т.К учёба очень нужна буду учится прошу понять -Спасибо
  42. 2 балла
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Сегодня у нашего стажера]Евгений_и_Елена Днюха! Елена поздравляю вас с днем рождения. Мы в этот день и в этот час, Елена, поздравляем вас! Пусть все сбываются мечты. Для вас подарки и цветы, Все поздравленья и салют, И птицы все для вас поют. Для вас улыбки, солнца свет, И ветра теплого привет. Пусть дарит больше жизнь чудес, И звезды катятся с небес, Как жемчуг, падая к ногам. Желаем в день рожденья вам, Чтоб феи добрые пришли Свои подарки принесли. И подарили вам при всех Здоровье, счастье и успех.
  45. 2 балла
    Лично я не мог пройти мимо этого стишка. Написано классно. :-)
  46. 2 балла
    Макс, спасибо !!! Полезное упражнение :-)
  47. 2 балла
    Еще пара вопросов: Планируется ли настроить коэффициенты наград для различных карт? Например Мамаев Курган, Рудня в 1,5 раза больше чем та же Таракановка или Вектор, соответственно на первых убийства сложнее, столкновения реже и получаешь в среднем меньше очков, а соответственно денег, опыта, репутации и очков рейтинга. Хотелось чтобы хотя бы раз в 2 недели, один из сотрудников VG в определенное время посещал свою ветку форума, открывал тему на час, куда ему скидывались вопросы и ошибки по его части, затем спустя какое-то время отвечал на вопросы. Уже надоело, что только Dima и модератор Fantom общаются от лица всех разработчиков и они не могут дать ответы на все вопросы. Народ жаждет общаться и с аниматорами, и художниками, и гейм-дизайнерами, и людьми отвечающими за баланс, умения.
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Прототип новой валюты белорусов от кока-колы, готовы выкупить все деньги страны и заменить на свои Керри-Чубака (+/-) Когда в Сурве кончаются патроны.... (+/-)
  50. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=o9jqgIoKhzw