Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 21.03.2015 во всех областях

  1. 7 баллов
    «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключеня Артема.
  2. 7 баллов
    Словарь СО "Болты" . )))) получить выговор - отВетрогонить получить поощерение - поHaRoNить получить бан - приGanruyниться вести казну - заShurkiться поменять ник - наKOSячить помощь в игре - подSeKKKaToRRRить вербовать - Rammsteinить вести статистику - Top4ить создать герб - пере=SeWeR=ить создать сайт, форум - сrustavelliить модерировать - переTom Konstовать общаться в чате - TheBESTolochить украсть ящик в - сekzom3bить Сурве выдать бан - Пропиленить И ещё раз всех с Праздником !!!
  3. 6 баллов
    Буду сюда скидывать перлы из чата игры Сурвариум. Пунктуация и орфография сохранены. хочу сделать что то вроде этого (+/-) http://bash.im/ 22:48:02 Одинокий бродяга: у резинового противогаза броня 30 это че за резина такая?
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте! Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения. В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью. Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта. На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками. А вот и сам Дневник разработчиков
  7. 6 баллов
    Так как у меня не шёл и не идёт нормально урон, мне не везло в последнее время на дроп, давало мизерное количество серебра с ПА и ПО, направление развития игры мне совершенно не нравится, у меня недавно проходил ЕГЭ , был и остаётся ряд личных проблем, я не мог тратить много времени на клан и игру. Со стажёром Лермонтов я отыграл всего лишь пару боёв, так как не всегда наш онлайн совпадал, и поэтому не могу высказать своё мнение о принятии или не принятии его в клан. Извините что не предупредил заранее, я пытался уделять игре и клану больше времени, но пара боёв и "ну нафиг это дерьмо". В ближайшее время я не скорее всего не смогу стабильно быть в онлайне. Прошу понять и простить.
  8. 6 баллов
    Правила пользования TeamSpeak. 1. Общие положения: 1.1. Данный документ заключает в себе правила поведения и общения членов клана в TeamSpeak. Устанавливает права и обязанности пользователей, ответственность за их нарушение. 1.2. Документ призван обеспечить порядок и дисциплину при проведении собраний, а так же установить приемлемые рамки общения среди участников клана и гостей сообщества. 2. Права: Участники собрания имеют право: 2.1. Высказывать свои идеи и мысли. 2.2. Доносить до участвующих свою точку зрения и мнения на любые темы, касающиеся жизни Клана. 2.3. Выносить на голосование свои идеи и предложения. 2.4. Узнавать о прогрессе и продуктивности решений принятых на предыдущих собраниях. 2.5. На уважительное отношение к себе и своему мнению. 3. Обязанности: Участники клана и гости сообщества обязаны: 3.1. Соблюдать дисциплину на протяжении официальной части собрания. 3.2. Уважительно относиться к членам клана и их мнениям, даже если они не совпадают. 3.3. Предоставлять возможность высказаться каждому участнику собрания. 3.4. Придерживаться принципа: “Один говорит - остальные слушают” 4. Воспрещается: 4.1. Материться в комнатах, с подписью “Мат запрещён”. 4.2. Оскорбительно выражаться в адрес членов клана, либо гостей сообщества. 4.3. Разжигать межнациональную/политическую/иную рознь. 4.4. Неадекватное или асоциальное поведение вне зависимости от состояния трезвости. 4.5. Подстрекать/провоцировать на конфликт членов клана, либо гостей сообщества. Воскресное собрание. 1. Регламент проведения воскресного собрания: 1.1. Воскресное собрание является официальным мероприятием клана, во время которого решаются текущие вопросы клана, докладывается о достижениях клана, устанавливаются планы дальнейшего движения клана по пути развития. 1.2. Собрание проводит старший из присутствующих членов руководящего состава Клана. 1.3. Ко времени начала общего собрания всем членам клана необходимо закончить бои и собраться в комнате “Воскресные сборы в 15:00 по МСК”. 1.4. Во время проведения собрания обязательным к исполнению является принцип: “Один говорит - остальные слушают”, помехи в проведении собрания или нарушения порядка - неприемлемы. 1.5. Стажёры присутствующие на собрании имеют право участвовать в обсуждении рассматриваемых на собрании вопросов, но не имеют права участия в голосовании. 2. Во время проведения собрания воспрещается: 2.1. Находиться в бою и давать какие-либо комментарии об этом. 2.2. Заниматься посторонними игровыми делами, мешающими проведению или полноценному участию в собрании. 2.3. Перебивать говорящих. Исключением являются экстренные ситуации, а так же право председателя и докладчика собрания прервать говорящего. 2.4. Использовать нецензурную лексику. 2.5. Создавать “фиктивные” голоса на голосовании. 3. Гостям сообщества строго запрещается присутствовать при проведении собрания, за исключением случаев приглашения их председателем собрания для решения текущих вопросов. 4. Ответственность: 4.1. Нарушение данных правил влечёт за собой ответственность в рамках установленных Уставом Клана, в зависимости от тяжести проступка. 4.2. Нарушение правил поведения в TeamSpeak будет наказываться баном на срок от 1 часа до бесконечности. «Проверено» Глава спецотряда «Болты» капитан Ветрогон
  9. 6 баллов
    Регламент проведения стажировки участниками клана “Болты”. После проведения от трёх до пяти боев со стажером, ответственные за стажировку отправляют идентификационные номера этих матчей инспекторам по личному составу. В течение месяца после подачи заявления, игроки клана присматриваются к стажеру, формируют свое мнение. Так же о нем составляют свое мнение ответственные за стажировку и специалисты по подготовке стажеров. За неделю до истечения срока стажировки вывешивается голосование на форуме клана “Болты”. В данной теме, игроки клана оставляют свое мнение о стажере (исключительно те, у кого оно сформировалось, фиктивные голоса не нужны, ими вы искажаете достоверность голосования и приносите вред), так же в нем обязательно оставляют свое мнение ответственные за стажировку и специалисты по подготовке стажеров (в случае, если сами не смогут высказаться на собрании). По истечению срока стажировки, на офицерском собрании, основываясь на данных мнениях, руководящий состав выносит предварительное решение по стажеру. В тот же день на общем воскресном собрании в 15.00 выносится решение о принятии/непринятии стажера в клан. Данный документ является приложением к уставу Клана, регламентирующим обязанности членов Клана по отношению к стажерам и голосованию по их зачислению в ряды СО Болты.Обязанности ответственных за стажировку: отыграть не менее 10 боев со стажером. отвечать на вопросы, которые возникнут у стажера за время прохождения стажировки. присутствовать на воскресном собрании, когда подходит окончание срока стажировки у стажера (либо отписаться о стажере в соответствующей теме). если стажер не проявлял никакой активности в течении недели - уведомить об этом Нач. Отдела кадров, посредством отправки личного сообщения на форуме. ответственные за стажировку имеют право отказаться от стажера в течении 3х дней. Причину указать в письменной либо устной форме, руководству клана либо кадровикам. «Проверено» Глава спецотряда «Болты» капитан Ветрогон
  10. 6 баллов
    Насчёт ГОСТа вопрос выглядит однозначно: 1. ГОСТ создан в ноябре 2013 года, Болты в мае 2013 года. 2. После создания Болтов были созданы такие кланы, как Чёрные коты, Забвение, Легион и т.д. 3. ГОСТ рядом не стоял при создании первых кланов Сурвариум. 4. По их мнению, - они первый игровой, потому что в их составе много альфатестеров, раньше в их составе и правда были альфатестеры, есть и сейчас (но не Намид точно, он с ЗБТ), но в составах других кланов, в т.ч. в нашем так же есть и были альфачи. 5. Первые кланы Сурвы создавались на форуме, как и ГОСТ был создан на форуме (не было в игре кнопки "Кланы"). 6. Всё, чем занимаются ГОСТовцы при данных заявлениях, является банальной софистикой. 7. Не поддавайтесь на провокации. ГОСТ сейчас хочет, "как птица Феникс восстать из пепла", самый лучший способ для этого в Сурве - это косвенно тронуть Болтов, потому что, хоть "гладиатор и проиграл, но его видел император и умер он на глазах у всего Рима". Если бы хотели поддержки, то могли бы просто попросить поддержать их на форуме, я бы не отказал им в просьбе, так как там действительно есть хорошие ребята и клан достаточно старый. "Ан нет", воспользовались старой темой, так как их клан реально пиарился за счёт споров с нами. 8. Что могу сказать от себя: ложь - не самое удачное начало пути.
  11. 6 баллов
    Ребята!!! Вы просто супер))) Такой обалденский сайт зафигачили, аж прям дух захватывает!!!))) Так все круто!!! Все-таки, название "первый клан survarium" оправдало себя полностью и во всех отношениях) И это круто Вот, что значит: МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ))) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПЕРВЫЙ КЛАН!!! Желаю, чтобы и через 15 лет, и через 20, а может, и через 30, заходил народ сюда 28 мая и поздравлял, поздравлял и поздравлял спецотряд "Болты" со взрослением))
  12. 5 баллов
    Всем,привет. Представляю свою последнюю работу.На сегодняшний день,это моя самая трудная работа((Идея возникла в моей голове спонтанно и не имела определенной привязки к книгам вселенной "Сталкер" или к игре.Просто в этом году невеселый юбилей Чернобыльской катастрофы и поэтому возникла мысль сделать диораму по этим событиям.Но делать унылый пейзжаж как то не очень хотелось,поэтому решил совместить с фэнтезийной составляющей.Скажу сразу,что особо я не увлекаюсь идеей Сталкера и всем,что с ней связано))По мере продвижения строительства этой диорамы,пришлось переслушать с десяток книг,разных авторов по Сталкеру.В итоге идея обрела завершенный вид и стала напоминать сцену из книги Зорича "Ответный огонь".В этом произведении встречаются водяные мутанты.Решил совместить на диораме воду и сушу. Изначально ,главным героем,должен быть стать старый пожарный ЗиЛ 157 (ПМ-27)Уже начал конверсировать трумповскую модель и даже отлил спущенные колеса...Поменять решение"помог" коллега-Игорь "аккерман",подарив мне свою работу по созданию "с нуля" ПАЗа 672.В мои руки попал ,почти законченный корпус и паянные сидения.После долгих раздумий,принял решение в пользу ПАЗа,так как посчитал,что необычная модель будет смотреться более выйгрышней ,чем "Захар"))После этого пришлось углубиться в изучение автобуса и кое что переделать.Пришлось срезать крышу,так как в салоне много чего предстояло сделать.)Были изготовлен шпангоут по бортам ,поручни,недостающие сидения и обивку на них.Имитировать повреждения времени .Пришлось переделать верхние окна.Поставить уплотнитель. Колеса конверсированны из Мерседесовских.Сделаны новые диски.Для того чтоб имитировать облущенную краску,оклеил модель фольгой. Фигура монстра-придумана и слеплена из эпоксилина Дуо.Из него же слеплены -скелет ,черепа,ворон и конверсированны эволюшеновские фигуры до приемлемых поз. С водой получилась небольшая проблема.Так как заливал ее послойно,на втором слое переборщил с пигментом и тем самым убил небольшую прозрачность.через которую должны быть видны некоторые предметы на дне(колесо,трубу,растения)((К сожалению,не получилось.Надо,впредь,сразу тонировать пигментом ,весь объем эпоксидки. Более 50 фото! Начало работ: И собственно результат:
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Всех благ и здравия крепкого, Ровной дороги полной хабара мимо аномалий, Верных надёжных друзей и весёлых приключений и да прибудет с вами сила! Нашему сообществу уже два года! С праздником друзья!
  15. 5 баллов
    так и живём https://youtu.be/PsH9wGB_Acs
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    http://youtu.be/ROhnFz07ca0
  18. 5 баллов
    Легенда о спецотряде "Болты" Ласково-насмешливое «ну что, бродяга, допрыгался?» обожгло мозг и побежало огнем по венам. Это та самая фраза, которая останется в памяти Ветрогона до конца его дней. Выжглась клеймом, вдавилась в подсознание, будет тихо жить в нем, время от времени просыпаться и гореть красным пламенем, вызывая глухую ненависть… Ну что, бродяга, допрыгался? Допрыгался… Мощный толчок в спину задал Ветрогону направление и скорость движения. Пробежав несколько шагов, он споткнулся об порог, описав широкую дугу приземлился лбом на борт ржавого ведра и отключился. Несколько легких хлопков по щекам. Ветрогон открыл глаза, и в полумраке увидел склонившееся над ним лицо, покрытое густой щетиной. - Жив? – обветренные губы разошлись в улыбке. Вместо ответа Ветрогон повел взглядом вокруг. Серые стены сарая, по одной из них тянется строка сияющих дневным светом дыр, проведенная автоматной очередью. Под стеной, прижавшись к ней спинами, сидят две человеческие фигуры. - Жив он, жив. Недолго осталось, правда. У противоположной стены еще двое. Обсыпанные яркими бликами солнца проникающего в сарай через пулевые отверстия, они похожи на мутировавших котов, обосновавшихся в зарослях недалеко отсюда. - Кто вы? Небритая физиономия перекосилась в ядовитой усмешке: - Смертнички. Как и ты, - бродяга отодвинулся от Ветрогона и улегся на дощатом полу. Еще несколько минут потребовалось Ветрогону, чтобы прийти в себя, сесть и как следует осмотреться. Серые от старости доски знакомого любому бродяге просторного сарая. Знакомого снаружи. Именно из этого сарая местные жители выносили продовольствие в обмен на оружие и артефакты, найденные бродягами. Теперь же здесь пусто. Только вот заляпанное гудроном ведро со ржавыми болтами стоит по середине. То самое, которое гостеприимно подставило свой борт навстречу лбу Ветрогона. Хороша обстановочка… - А где местные? - А нету местных, - ответил один из бродяг, подпирающих пробитую стену спинами, - Уволокли всех. На принудительные работы, как говорится. Кто особенно сопротивлялся, те сейчас по улицам валяются, мух кормят. Я – Харон. Серая куртка с темными пятнами крови, грязная повязка на кисти правой руки. - И что теперь? - Ждем заката теперь. А там… Либо пан, либо пропал. Да ты расслабься. Тут вот Тихий, Колясик, Гуроша, Север… У Севера картишки были, жалко в конфискат попали. А то бы мы… Ух! - Да они же крапленые! Бродяга, лежавший на полу, повернулся на голос, и ядовито проговорил: - Эх, Колясик, слышали бы тебя мои должники, пришлось бы тебе вместо них хабарок мне таскать. Пленники продолжали лениво переговариваться на тему карточных игр, да карточных игр на интерес, да о том, как ошалели бы чернорыночные, если проигравшиеся узники отправились бы на расстрел в чем мать родила. Ветрогон все разглядывал их, да с досадой прислушивался к зудящей головной боли. Сарай раскалялся под солнцем, внутри - душный зной, пропитанный запахом ржавчины и ветхого дерева. Пот струился по обветренным лицам заключенных. Из-за двери доносилось мушиное зудение, да время от времени слышались тяжкие вздохи часового, выставленного мародерами у двери. - Вы, что ли, командой? – оборвал Ветрогон добродушный словопоток бродяг. - Да не, какой там… - заговорил Север, - Колясик, вон, в местном лазарете отходил. Нас-то с Тихим местные попросили помочь отбиться. Да какой там отбиться? Их тут десятка с три, все вооружены как танки. Да, Тихий? Гурошибу с Хароном хабарок несли местным на обмен, их из леса выловили. Мы-то, почитай, уже три дня здесь. - А на прорыв? - Ну ты съюморил… - усмехнулся Тихий, - С чем? С болтами, что ли? Отдыхай покамест. Вечером явятся за нами, там уж, как получится. Дверь сарая распахнулась, помещение залилось оранжевым светом вечернего солнца. В ярком прямоугольнике на полу черная тень мародера с винтовкой. - Ну что, бродяги, руки за голову, выходить по одному. Смотрит чернорыночник в дверной проем, а видит лишь ржавое ведро, стоящее посреди сарая. Тихо. И на первый взгляд, ни души. - Эй! – растерянный мародер вскидывает винтовку и целится в пространство перед собой, - вы мне тут не юморите. На выход! По одному! Руки за голову! В ответ – тишина. Чернорыночный оборачивается через плечо: - Эй, Захарыч, тут, видимо, шутки шутить с нами вздумали. Мародерам позвать бы кого-нибудь на подмогу, да страшно получить от главаря по шапке. Поэтому, склонившись к прикладам, выцеливая то ведро, то пробитые стены, они друг за другом делают несколько шагов в дверной проем. - Вашу мать! А ну, на выход! Тут же откуда-то слева в висок впередиидущего вбивается мощный удар кулака с зажатым в нем болтом. Чернорыночник четко ощущает запах ржавчины. Тут же справа тянется рука, хватает ТОЗ за ствол и выдергивает приклад винтовки из рук мародера. Пытаясь удержаться за оружие, он окончательно влетает в сарай, падает на пыльнй пол, успевает заметить, как за его спиной захлопывается дверь, и уже лежа в полумраке, вгрызаясь в серую куртку Харона, накинутую ему на голову, испытывает на собственных ребрах силу гнева плененных бродяг. Второй успевает лишь изумленно моргнуть. Тяжелый удар ведром с болтами по физиономии обрывает зарождающийся вопль, и мародер падает без сознания. Шум из сарая привлек внимание тройки бандитов проходивших мимо. Переполошившись, те похватались за оружие и с матом ворвались внутрь. Секундами позже, пока один из них задыхался в объятиях Севера, передавившего его горло ТОЗом, другого, брыкающегося и матерящегося, Колясик возил головой по стене сарая. Третий же, прежде, чем ему раскроили череп ударом рукояти его собственного ПМа, успел нажать на курок и пробить еще одну солнечную дыру в стене. А затем... Тишина… Настороженно прислушиваясь, не говоря ни слова, бродяги разделили между собой трофейные стволы. И вот откуда-то снаружи раздался топот множества пар кованных сапог. Когда до слуха бродяг донеслось бряцанье оружия, Тихий едва слышно произнес: - Все на пол. И в тот же миг тишина разорвалась стрекотом десятков автоматных очередей. Пули вгрызались в старую древесину, пробивали ее и визжали вокруг роем смертоносных ос. Стены исходились щепкой, запах смерти смешивался в удушливом воздухе с мутной древесной пылью. Замах смерти, запах гари… - Они подожгли сарай!!! – завопил вдруг Колясик, пытаясь перекричать треск автоматов и свист пуль. - Зажрались гады! – отчаянно проревел Гурош, - Боезапас, видно, бездонный! - Ага! Или любят нас сильно! Сжечь, расстрелять! Утопить, вот, не получится! Вдруг Харон вскочил на ноги. Что там хаос из пуль и ошметков древесины? Что там гарь, разъедающая глаза и легкие? Удар ногой по доскам, и из стены вылетает солидный кусок древесины. - Ложись! – кричит ему кто-то. А пули уже издирают в лохмотья края дыры в стене. Но Харон, почти вслепую, выставив ствол трофейного «калаша» наружу, выпускает по мародерам весь рожок. Мародерские автоматы на пару секунд замолкают. Отчетливо слышны чьи-то стоны и густой разухабистый мат. А где-то в углу сарая словивший новую пулю Колясик, обливаясь слезами от едкого дыма и боли, складывает в ведро с болтами две трофейные гранаты. От чеки одной из них тянется шнурок, снятый с берца. Колясик оборачивает ведро трофейной кожанкой, содранной с мертвого чернорынычника, потом еще одной… Обвязывает ремнем. Пропускает через рукава свободный конец шнурка. И кажется, что все это действо длится долгое-долгое время. На самом же деле его движения быстры и четко рассчитаны. Еще мгновение, и ведро с толчка катится от раненого Колясика к Ветрогону. - Харон, ты цел? – кричит Ветрогон, поднимаясь на ноги и хватая ведро. - Цел, - хрипит тот в ответ сквозь смрадный туман. - Готовься! Тихий, жив? - Жив. - По команде пали в стену. - Понял. Ветрогон вздохнул. Тот еще эпизод из жизни… Скорее всего, последний. Ну да ладно…. Двум смертям не бывать. И под свист пуль, едва различимый в дыму, в обнимку с ведром, он побежал к двери: - Тихий! Харон! Тут же к автоматам ревущим снаружи добавились новые трели. Ветрогон рвет на себя дверь, и дым вокруг красится в красное светом заходящего солнца. Марордеры увлечены Хароном и Тихим, палящими изнутри, и не сразу замечают Ветрогона, показавшегося в дверном проеме. Не сбавляя шага, тот выдергивает шнур из ведра и изо всех сил, на которые он только способен, швыряет его в сторону группы чернорыночных. Уже лежа на земле, прислушиваясь к грохоту перекатывающихся внутри емкости болтов и гранат, Ветрогон утыкается лицом в пожухшую траву и накрывает руками голову. Чернорыночники заметили ведро и в недоумении замерли. А потом… Адский грохот, рождение сверхновой, и… со свистом разлетающиеся по округе болты. - Твою мать… - пробомотал Север, когда несколько болтов, застряв в досках, выставили свою резьбу внутрь сарая прямо над его головой, - Пора, Гуроша. И вооруженные, один – ТОЗом, другой – ПМом, оба рванули к выходу. Напуганного главаря сняли в как раз в тот момент, когда он пытался утихомирить панику в рядах своих окровавленных соратников. Еще несколько выстрелов – еще несколько трупов. - Назад! Назад! – кричит от земли раненный болтами Ветрогон. Север, отследив взгляд Ветрогона, оборачивается к дороге и видит далеко, метрах в полтораста, новую группу вооруженных до зубов чернорыночных, несущихся к своим на подмогу. - Ч-черт… Твою мать… Гурош! Тащим Ветрогона! Оба уже кинулись подбирать бродягу, как вдруг… Из придорожных кустов доносится выстрел. Все трое – Север, Гурош и Ветрогон, поворачивают на звук головы и как раз успевают заметить, как один из наступающих спотыкается, останавливается и падает как подкошенный. Следом за выстрелом оттуда же звучит автоматная строка. Бандиты с воплями пытаются разбежаться, кто-то при этом лупит из ствола по тем самым кустам, несколько чернорыночных подалось в сторону недалекого леска. Однако, еще минута, и с бандой было покончено. Когда заварушка завершилась, из кустов на дорогу по одной выбрались три фигуры и, убрав стволы за спину, направились в сторону обалдевших бродяг. - Один из них Аспид… - проговорил Гурошибу, вглядываясь в приближающуюся группу, - Точно, это он… Мы как-то общались с ним в лагере. - Общались? – откликнулся Север тоже напряженно созерцая троицу, - Это тогда, на ножах, когда вы друг другу чуть печень не вырезали? - И ты знаешь? Да брось… Мы потом неплохо отметили это дело. Хабара вам, братухи, да побольше! – подался он навстречу спасителям, - Какими судьбами? - Да мы из лагеря. Там слушок пошел, что деревню разграбили. Вот мы и пошли проверить, - ответил один из новоприбывших, - я – Данастр. Это Аспид и Фрост. - Вовремя подошли… - Что есть, то есть, - разулыбался Аспид, - поделитесь добычей. - Не вопрос. - У нас там раненные, - Север махнул рукой в сторону сарая, - Помогите… Четверку раненых оттранспортировали подальше от поселка. Нашли останки оставшейся охотничьей избушки, туда всех и поместили. На следующий день Гурошибу с Аспидом приволокли подстреленного кабанчика, а Фрост с Данастром вернулись к деревне и собрали оружие. И уже ближе к вечеру, поедая зажаренное на углях кабанье мясцо под трофейный литр этилового спирта, решили, что неплохо было бы наведаться к чернорыночным. Вот так как сейчас, всем вместе. Взять и нагрянуть. Дождаться только, пока раненные поднимутся на ноги. Да Клипсу с собой прихватить из лагеря. Вместе со снайперкой. Уж больно ловко девчонка мозги негодяям вышибает. И неповадно тогда будет чернорыночным по мирным поселкам шляться, и, без того поредевший, народ переводить. А там смотришь, лагерь большой… Может, и еще народ наберется. - А вот вам сюрприз небольшой, - Данастр с улыбкой запустил руку в карман куртки и вынул оттуда горсть ржавых, почерневших от копоти болтов, - подобрал в поселке, специально для вас. - Ого! – сидящий рядом Тихий взял один из них, - Вот с этим-то артефактом я точно никогда не расстанусь. Еще несколько часов над избушкой раздавались голоса и дружеский смех, а к утру начал свою жизнь спецотряд с незамысловатым названием «Болты» - гроза мародеров и прочих нелюдей.
  19. 4 балла
    Тема создана для заявлений кандидатов. Флуд строго запрещён! Если вы по каким либо причинам не можете продолжать стажировку, будете отсутствовать на протяжение срока превышающего 3 дня, хотите изменить ник, или луна пришла в созвездие скорпиона - оставьте ваше заявление в данной теме. Заявления поданные не стажерами, будут игнорироваться. форма подачи заявления о смене ника: прошу сменить мне ник на этом форуме на ...
  20. 4 балла
    "Болты" - первый клан проекта SURVARIUM Нашему клану сегодня исполнилось 3 года !!! Мы начинали как небольшой коллектив единомышленников, а сейчас нас значительно больше сотни. За эти годы мы не раз доказывали, что "Болты" действительно сила, действительно дружный коллектив. Поздравляем всех, кто с нами остался и тех, кто вынужден был нас покинуть по разным причинам, но остался нашим верным другом !!! Болт - это сила !!! Болт - это аргумент !!!
  21. 4 балла
    После 12.06.2015г. ухожу в отпуск. В сурве появляться не смогу где то месяц, на форум буду заглядывать с планшета. Не теряйте меня , я сам потеряюсь на время ))))))
  22. 4 балла
    Прошу дать мне отпуск на неопределенный срок, так как данное обновление вскоре доведет меня до нервного срыва или физическому сгоранию моего ноутбука. Насчет моих стажеров: c Хапнул поиграл-Хороший парень, с Ноктюр-ом не успел, за что прошу прощения. За Вадима (RastaBob) говорил. С уважением Lycanthrop.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    xxx: в школе меня дразнили черепашкой (от фамилии Черепанова). Мне очень не нравилось. И в какой-то момент я начала лупить тех, кто так дразнился. xxx: После этого меня стали звать черепашка-ниндзя.
  25. 4 балла
    http://coub.com/view/5qogy
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?

    Подписаться