Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Авторизация  
Махинариум

Вопросы для разработчиков

Рекомендуемые сообщения

В данной теме задаем наболевшие вопросы по игре, о будущем сурвариума. По возможности задавайте актуальные вопросы и которых еще не задавали в прошлых интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 321momo321

когда будит исправлен баг с броней, и будит ли ап брони ( ну чтоб броня решала) а не как сейчас броня есть но ее как бы нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли какое-то ограничение по количеству однотипного оружия в одном бою? Так как 16 человек на карте с СВД или Выхлопами сидит на респе и ждет второго прихода... И как долго нам еще ждать античита?

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда добавят имеющийся официальный саунтрек к игре в клиент, саунтрек очень атмосферный и приходится его запускать отделным преером на пк?

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КIREY, очень скоро, очень возможно что в 0.29

 

Мои вопросы:

Каким способом и методами собирается так называемая "Статистика" разработчиками?

 

ОЧЕНЬ хочется увидеть наконец после боя кнопку "отправить логи и журналы боя в ТП", во всплывающем окне которого можно было указать тайминг странных моментов.

 

Беда с прицелами! У 80% оружия они слишком неудобны(мушка находится далеко), такое ощущение, что мы прикладываем глаз к прикладу, а не к целику, а у УЗИ и СОКОМ-а опять же наоборот, глаз находится слишком близко к целику, а с этим оружием необходима вообще другая система прицеливания, так как в реальности второй глаз не закрывают. Так же у снайперских винтовок метки слишком блеклые, а у коллиматора наоборот свечение выжигает сетчатку.  Что-то с этим надо делать.

 

В 0.28 шлемы стали сильно стойкими для пуль, кардинально возросло кол-во повреждений которые может выдержать голова, сейчас минимальное кол-во попаданий в голову в упор 2-3 с карабинов, автоматов и ПП. Планируете ли что-либо с этим делать?

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда будет урон, когда всех копрофагов на 3g, халявный вайфай от соседа за три дома и живущих в занзибаре, в отдельное гетто запихнут, разработчики действительно считают, что люди бегающие со счетом 50-5 которых 3 человека в упор убить не могут, что это мегапроигроки, а не просто лагеры с рассинхроном, зачем собирать статистику с серва, если картинка на клиенте отличается, от риплейной на серве(лично у меня пинг 30, фпс 60+), на серве я выбежал, в меня попали 10 раз я умер, на клиенте я вижу в меня попали 3-4 раза и я умер. на клиенте я убиваю после 10-15 попаданий(если повезет, а то бывает и с 20 не убить, фиксировано по видео), на сервере после 5-7 остальные выстрелы мимо, почему меня в топ броне +10 и стоповой пушкой, в упор перестреливают, свитера с вепрем? на клиенте мой дпс раза в два ниже, чем у всех остальных, примерно в 9 из 10 матчей, почему играя в батлу, колду, кс, у меня нет такого, там если попал, то попал, а в сурве постоянно - млять я всадил в тебя рожок и ты не умер, а ты меня с пары попаданий вынес, стреляешь в упор попадания то есть, то нет, или одни единичные как через стенку(при условии, что у меня все пушки с бонусом на дистанцию и урон) кровь летит урона 0, доколе это терпеть? раньше хотя бы раз в несколько патчей урон норм появлялся, сейчас с 0.24 патча урона нет. 

з.ы. этот вопрос задают постоянно, только ни одного нормального, адекватного ответа я не слышал.

Изменено пользователем Веласкес
  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы поставил вопросы немного по другому..раз у них все хорошо,а у нас все плохо,то зададим вопросы так:

1.почему урон не проходит?есть бои,где никого не можешь убить(не относится к определенным игрокам,по которым уже давно не идет урон) (причины,которые могут быть)

1а.откат урона(миф или реальность?)мелкие кресты или при стрельбе: малый крест,потом большой(а то и 2) затем один два  маленьких.

1б.мнимые смерти(откуда красные кресты,и потом заново встающий зомби противник)

2. как работает баллансер?

2а.свитера на рейтинговых боях-3 выстрела с СВД-живые.КАК??

3.какие причины краша игры до боя,во время боя и после боя?

4.система урона с ХОТЯ БЫ приблизительной формулой(а то такое ощущение,что стоковое оружие убивает лучше)

5.существуют ли *пингеры*,*лагеры* и иже с ними?

6.будет ли доработана система выявления читеров? ( реплеи,кики во время боя, заявки после боя с таймингом,или еще что то)

6а.как быть со скилом? на хороших игроков каждый день куча жалоб,раз проверили и забыли,игрок потом спокойно использует чит и в ус не дует.

7.почему после работ по по оптимизации игры,делается только хуже? (после каждой обновы ФПС все ниже и ниже)

8. какие требования должна иметь система, для поддержания 60 фпс?( то что их минимальный порог 30 фпс нифига не работает)

8а. из за чего в бою просадки фпс и пропадание звука?

8б.разные карты=разный фпс=>на 3х картах просто невозможно играть(вектор,тараканка,мамайка)почему?

9.почему не ужесточена система регистрации,и/или нет месячной подписки( привязка к мобильному,оплата хотя бы в 50р/мес),думаю, это избавит от 30-40% читеров.

10.почему существуют игроки,по которым не идет урон?(не путать с 1 вопросом!)какие причины,кроме тех,что у игроков:

а.кривые руки

б.кривой прицел

11.значения ошибок в консоли: фулл ресинк(почему) еррор(почему),...(почему).разобрать каждую ошибку.

12.почему раньше при просмотре реплеев, картинка на клиенте и на компе игрока, разная?

13.броня:миф или реальность? это сильно заметно в броне между 9 и 10 лвл,зубров сложнее убить,несмотря на несущественную разницу

14.доработка лобби: сообщения конкретному игроку от игрока выделять другим цветом,письма в оффлайн,пропадает клановый чат

15.что планируется с плюшками для кланов

 

вроде все..потом еще допишу,если мысли будут

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

on-line, на половину вопросов тебе скажут, что  у тебя плохой интернет, а синхра в этой игре идеальная и они не понимают, о чем ты.

на другую половину - мы над этим работаем, но это не первостепенная задача  =)

 

Формула урона: Оконч. урон= урон оружия*(1-(броня-бронебойность)/100))*d*n

где d - коэффициент дальности от 1(эффективная дальность) до 0, как правило урон падает на 2-5%, в зависимости от оружия, за каждый метр свыше его дальности.

где n - коэффициент место попадания: тело = 1, голова = 2,(?), конечности хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня нет вопросов итак всё ясно. Вкачиваю 100тый лвл и иду в спячку. Хочу пройти Скайрим и Ведьмака 3  :Laughing:

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rammsteine777, Скайрим на 100%? Тогда в сурву вернешься к релизу или позже. 

А из вопросов - собираетесь ли делать сохранение статистики скажем за день или неделю? Сейчас статистика только за последнюю сессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глеб,почитай внимательно вопросы..я не спрашиваю,почему не проходит урон,а почему такое может быть?т.е. если они скажут,что причина в интернет провайдере,то можно предоставить скрины с пингом до игры и скорость твоего провайдера.методично загонять их в угол,пока не ответят,как такое возможно в принципе.если бы непрохождение урона было у десятка человек,то можно еще грешить на провайдера,кривые руки,слабый комп и (нужное добавить).....так далее,но когда об этом пишут практически все,кто более 2-3 месяцев в игре,то заставляет задуматься.мои вопросы и построены по такому принципу,чтоб правдами и неправдами добиться ответа(в вежливой форме конечно).

 

16.будет ли замена свфану? статистика,реплеи,У/С,КД и прочее.имхо-очень удобно.

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пара вопросов:

Планируется ли настроить коэффициенты наград для различных карт? Например Мамаев Курган, Рудня в 1,5 раза больше чем та же Таракановка или Вектор, соответственно на первых убийства сложнее, столкновения реже и получаешь в среднем меньше очков, а соответственно денег, опыта, репутации и очков рейтинга.

 

Хотелось чтобы хотя бы раз в 2 недели, один из сотрудников VG в определенное время посещал свою ветку форума, открывал тему на час, куда ему скидывались вопросы и ошибки по его части, затем спустя какое-то время отвечал на вопросы. Уже надоело, что только Dima и модератор Fantom общаются от лица всех разработчиков и они не могут дать ответы на все вопросы. Народ жаждет общаться и с аниматорами, и художниками, и гейм-дизайнерами, и людьми отвечающими за баланс, умения.

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подписываюсь под словами Глеба.появление ВГ в чате-как манна небесная.их просто засыпают вопросами,а то и просто возмущенными криками.такой поток информации они не в силах отфильтровать.

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть один важный вопрос: Будет ли в ближайшее время реализован api и ожидается это вообще в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли добавлено помутнение экрана и откидывание прицела при попадании противнику в голову? Шлем-шлемом, а сотрясение мозга никто не отменял, попадании пули в шлем даже по касательной сравнимо хорошему боксерскому удару. Сейчас люди выдерживают по 2-3 попадания в голову, в упор и продолжают стрелять как ни в чем не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось чтобы хотя бы раз в 2 недели, один из сотрудников VG в определенное время посещал свою ветку форума, открывал тему на час, куда ему скидывались вопросы и ошибки по его части, затем спустя какое-то время отвечал на вопросы. Уже надоело, что только Dima и модератор Fantom общаются от лица всех разработчиков и они не могут дать ответы на все вопросы. Народ жаждет общаться и с аниматорами, и художниками, и гейм-дизайнерами, и людьми отвечающими за баланс, умения.

Все верно.

Но, пойми правильно, всем остальным разрабам лишняя головная боль ни к чему. Чисто по-человечески их понять можно. Пусть "отдувается" типо пара человек.

Может им молоко дают за вредную работу. ))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,столько сказано и написано,что добавить нечего(тем более в тонкостях не разбираюсь,например формулы расчёта урона и т.д.).У меня один единственный вопрос(пусть и с бородой :Laughing: )-будет ли открытый мир?,спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросы, в основном касаются подбора игроков в матч. Я не понимаю, в чём проблема математически разделить так, чтобы рейтинг у команд был одинаковый. По факту получается, с одной стороны 2-3 нагибатора с рейтом за 1200 (в современных реалиях), с другой стороны 6 игроков с рейтингом ниже 1000.

По поводу лиг: были здравые предложения ограничить вход в бой в лиге определённым уровнем снаряги. Например лига новичков, вход в снаряге не выше 2 лвл. Лига выживших: вход в снаряге не выше 4 и не ниже 2. Лига исследователей: не выше 6 и не ниже 4. Лига ветеранов от 6 до 10. Лига мастеров не ниже 8. Легендарная лига: все бои в экипировке 10 лвл. Запретить в лигах бегать отрядами, отряды быстрее прокачивают рейтинг ( да и интерес пропадает у игроков, когда их тупо месят на респе). Запретить использовать в Лигах цветное оружие и экипировку, только стоковые.

Хотя о чём это я?.....Всё вышеизложенное направлено на увеличение комфортности игры для игроков....А кто же тогда донатить будет?...)))))

Ну и дополнительно к вышеизложенному, общее нытьё о непроходящем уроне, о волшебных пуленепробиваемых свитерах, о скачках ФПС, фризах, вылетах))))

О, придумал: планируется ли увеличение числа региональных серверов, и установка таковых в частности на Дальнем Востоке и в Сибири?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ganruy, Антоха (Ветрогон) даже свою машину предлагал под сервак, отписались, что пока региональные серверы не нужны.

По поводу вопросов, все интересующие меня озвучили.

Изменено пользователем bigoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Когда будут работать реплеи, и где их можно будет скачать если SvFan так и не возобновит свою стабильную работу. И по самому свфану вопрос, как то ВГ собирается на него влиять и на человека взявшего на себя обязанности за его обслуживания, постоянно от него слышно что у него нет времени на сайт, зачем тогда было собирать деньги на развитие сайта раз не может его обслуживать и развивать. Смахивает на стандартную систему мошенничества.

 Стараюсь следить за ситуацией но может я в чём то не прав и многого не знаю по данной ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Пропилен

Больше всего волнует вопрос защиты клиента от стороннего ПО и запрещенных модификаций. Еще интересует вопрос дальнейшего развития крафта в игре. Так же был бы интересен ввод в игру личных боевых задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему у разработчиков нет ничего, что можно было бы показать в видеодневниках/видео, подобных видео к ДОД? Уже 9 месяцев ничего не публиковалось.

2. Когда доработают риплеи и введут этот функционал в игру?

3. Как продвигается работа над ПвЕ режимом? Каких успехов уже достигли? Когда ждать первых материалов по этому режиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация