Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Авторизация  
Serega-47

Media Star Citizen, обсуждение, вопросы по игре

Рекомендуемые сообщения

                                   post-667-0-77279500-1428670711_thumb.jpg

 

Здесь будет собираться интересное видео, скрины и т.п.  

Размещать лучше через спойлер

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой теме можно обсудить игру, поговорить, задать вопрос и все, что душе угодно  :Winking: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Pax East 2015 был показан момент, как примерно будет выглядеть гиперпрыжок (очень похоже на перелет через черную дыру в фильме Farscape) выглядит достойно. По сравнению с другими космосимами это очень даже...))

 

                                     

 


С той же выставки Pax East 2015  FPS модуль, что-то типа тренировочной арены при нулевой гравитации. (ну это явно из "Игра Эндера" слямзили)  :Big-Grin:

https://www.youtube.com/watch?v=Z_-sLYXmJ8w

Ну еще парочку видосов из старого, чтобы представление иметь об игре, дальше будет в основном только свежее

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот коротенькое видео, на нем мой ангар, показал в начале стол с голограммой, на котором можно посмотреть все свои корабли, модули кораблей, сменить их, вооружение. Дальше симулятор арены (заходить в матч не стал) ну и сам кораблик в ангаре (самый дешевый, стартовый).  Сейчас Аскет скачает игру, попробуем полетать вместе, что-нибудь запишу, выложу. 

Изменено пользователем Serega-47
  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, да, после релиза её нужно будет купить. Ориентировочно около 60$ будет цена

Как говорит Крис, никакого "Pay To Win" допускать в своей игре он не намерен. Донат будет мягкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RastaBob, нет, не будет, купил один раз, и все. далее все можно заработать в игре, а за донат только визуальные плюшки, даже не будет такого, что я на корабль коплю в игре, а ты зашел, заплатил и корабль получил. Даже валюту игровую они хотят ограничить, купить за донат можно N игровой валюты в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, сейчас в принципе пре-альфа,  идет активная разработка и одиночной компании и открытой вселенной, нам пока доступен модуль арена командер, а про него рассказывал, поиграть, полетать можно, но заплатив, минимальный комплект около 40$, но он включает в себя доступ на арену, стартовый корабль со страховкой и ангаром, доступ к бета-тесту когда он начнется, ну и самое главное он включает в себя полностью одиночку и мультиплеер после релиза(больше покупать не придется). Сейчас по сути, просто сбор средств, и тем кто помог проекту, дают возможность потестить (так же как VG наши на пвп типа оттачивают перед пве), почему они в эти наборы включают корабли? Все по тому, что когда выйдет игра, на стартовый корабль нужно будет сначала заработать, вот что-бы мир не был пустой, уже у тех кто поддержал проект, будут корабли.

 

Вообще странно, что игра не очень популярна в России, проект очень амбициозен, и в принципе есть надежда что доведут до ума, не даром создатель Крис, и не даром ему уже доверили около 79млн$ (около 1000$ осталось собрать  :) до этой суммы, в течении дня по-любому соберет). Да и команду Крис собирает не хилую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то есть ты 40 бакинских запилил сразу? давай больше записей вашех игр, как-то пока сомнения меня терзают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, скину обязательно, щас времени нет, еще и ГТА тут на рисовалась)))  Сейчас в принципе можно пока не торопиться с покупкой, наборы эти пока никуда не уберут, да и до релиза далеко, так что минимальный комплект всегда успеется купить, для тех кто захочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно конечно, они по этому поводу даже не заморачивались)) больше 800 тыс. пользователей, и если уж к какому-то контенту доступ дали, по любому в сеть уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда разработчики открыли сбор средств и на своем сайте, по мимо кикстартера, они добавили  некую страничку, на ней видно сколько уже собрано средств и наметили цели

https://robertsspaceindustries.com/funding-goals
 ну например, если соберем 3млн -  Игровой мир при старте игры будет состоять из 40 исследуемых звездных систем, если соберем 6млн - Игровой мир при старте игры будет состоять из 100 исследуемых звездных систем. На $65млн. они перестали добавлять новые цели. Самое интересное, что там наобещали добавить я тут напишу:

 

  • Игровая механика абордажа
  • Украшения для кокпита (динозаврики из Firefly и др.)
  • Профессиональные инструменты для моддинга в игре предоставляются бесплатно
  • Крупнейшие классы кораблей станут игровыми: эсминец и крейсер.
  • Дополнительный тип станций в игре: заброшенные базы чужих
  • Сопутствующие игровые приложения на планшетниках.
  • Полная оркестровая озвучка музыкальных тем в Star Citizen / Squadron 42
  • Профессиональный захват движений для роликов сингл-компании Squadron 42
  • Организация собственной MoCap-студии по захвату движений для анимации НПС в SQ42 и SC.
  • собственная профессиональная студию звука
  • Управление космическими станциями - Игроки будут состязаться за возможность владеть и управлять ограниченным числом космических станций по всей галактике.
  • Найдите в галактике множество ценных и интересных секретов, используя как полёт, так и путешествия от первого лица. Откройте для себя секреты древней расы Hadesians, находите ценные модули и грузы... или войдите в историю как тот, кто первый вступил в контакт с совершенно новой инопланетной расой!
  • Система захвата лиц. Мы изучили технологию, позволяющую с помощью нескольких камер захватить реальные головы и внедрить их в игру. Она позволит команде намного легче создавать многообразие реалистичных персонажей. Кроме того, технология достаточно мобильна, что позволит нам привозить ее на специальные мероприятия и захватывать там лица избранных поклонников!
  • Общественный транспорт - вы хотите попасть из одного места в другое не имея звездолета? Мы строим галактическую систему транспорта. Вы можете путешествовать от системы к системе и даже перевозить детали и запчасти (например, вы хотите перевезти свой корабль в другой ангар). С этого стречгола, мы будем расширять эту систему: звездные лайнеры, транспортные корабли дальнего радиуса, чартерные суда и летные челноки!
  • Научно-исследовательская команда для разработки процедурной генерации - Этот стречгол направит фонды Cloud Imperium на разработку технологии процедурной генерации для будущих ступеней развития Star Citizen. Усовершенствованная процедурная генерация потребуется для создания целых планет, поверхность которых можно будет исследовать, а сами планеты застраивать инфраструктурой. Будет собрана специальная команда разработчиков, занимающаяся процедурной генерацией, что бы претворить этот стречгол в жизнь.
  • Языки Чужих. Мы привлечем настоящих лингвистов для создания характерных и реалистичных языков трех самых крупных рас чужих в Star Citizen - Вандуул, Кси'Ан и Бану. Не универсальные переводчики и не искаженные звуки животных - чужие в Star Citizen будут говорить на своих собственных аутентичных языках!
  • Питомцы - У нас уже есть ремонтные роботы, есть рыбки... но мы ещё не реализовали традиционную систему петов в Star Citizen. На отметке $64 миллиона это положение вещей изменится. Начиная с кота Рипли Джонса в "Чужих" и заканчивая Даггитом из "Battlestar Galactica" у петов было место на борту звездных кораблей... и мы хотим дать вам такую возможность в Star Citizen. Рассчитывайте на традиционные земные варианты, плюс что-нибудь экзотическое, что мы можем придумать для вселенной Star Citizen!
  • Улучшенная модульность кораблей - итак у вас есть корабль мечты, но вы бы хотели, что бы его можно было настроить так, что бы он удовлетворял вашим потребностям немного лучше, чем модель взятая с прилавка. Эта новая цель, значительная задача, собирается быть интересной. Мы собираемся пересмотреть все подходящие корабли (включая  Cutlass, Avenger, Retaliator и Redeemer), что бы сделать множество модульных компонентов заменяемыми. Например, если вы приобрели Redeemer, тогда используя новую систему вы получите разнообразие новых модулей для оснащения корабля, как внешних, так и внутренних, что бы удовлетворить ваши игровые требования. Если захотите сделать из него корабль Охотника за головами, вы сможете приобрести "модуль Стазисной Камеры" для нижней палубы и тогда сможете хватать и содержать скрывающихся от правосудия, что бы слетать за наградой когда вам будет удобно. Вы сможете сконфигурировать верхнюю палубу, оснастив ее "комплексом дальней связи", который позволит вам оставаться на связи со своим Информатором даже находясь в глубоком космосе. Надоела охота за головами? Поменяйте оснащение нижней палубы на большой грузовой модуль, что бы иметь возможность сделать несколько прибыльных перевозок, которые вы планировали, или добавьте Исследовательский модуль с десантным транспортом для разведки планеты. Производители всё так же будут предлагать шаблонные варианты, но вы сможете адаптировать корпус, что бы он соответствовал конкретным задачам, когда получите свой корабль (теперь готовый к модификациям!)

 

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

                               

                               

Изменено пользователем Serega-47
  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, это да, мои. На на фоне Артемка в ТС про говносрувариум говорит если что))

Изменено пользователем Serega-47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация