Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Авторизация  
Rammsteine777

Вот до чего техника дошла!

Рекомендуемые сообщения

В этой теме будут публиковаться статьи об интересных технических решениях и над чем на данный момент работают ученые всего мира. Вполне возможно одно из этих изобретений  спасет вам жизнь в жестком мире постапокалипсиса.  

 

 

Извесные факты об Эйфелевой башне


85959111_Luchshie_foto_Parizha_v_formate

Если вы спросите 100 разных людей, что у них ассоциируется с Парижем, то, скорее всего, услышите — Эйфелева башня. Эта железная леди является самой узнаваемой, самой посещаемой и самой фотографируемой туристической достопримечательностью мира.

Больше 200 миллионов людей посетили Эйфелеву башню с тех пор, как ее построили в 1889 году. Вот другие любопытные факты об Эйфелевой башне:


После того , как Томас Эдисон увидел Эйфелеву башню , он так был поражен увиденным , что написал в книге отзывов следующее: «Господину Эйфелю, инженеру, отважному строителю огромного и необыкновенного творения современного инженерного искусства от того, кто очень уважает и восхищается всеми инженерами, включая Великого Инженера Господа Бога. Томас Эдисон».
s9a9.jpg
При постройке Эйфелевой башни погиб один человек , который разбился , упав с огромной высоты.
kaqy.jpg
Эйфелеву башню ненавидели

Начнём с того, что Эйфелевой башни могло бы и не быть. Когда французский инженер Густав Эйфель впервые решил возвести её в 1887 году, его затея была встречена с изрядной долей критики. Многие известные культурные деятели тех времен, даже подписали документ, в котором было сказано: «В течение следующих лет мы должны будем смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, которая будет простираться над городом, как чернильная клякса».

Одним из самых больших ненавистников Эйфелевой башни стал писатель Ги де Мопассан, который часто обедал в ресторане башни, так как это было единственное место в Париже, откуда нельзя было увидеть эту «отвратительную» постройку.

С большим удивлением узнаёте, как негодовала французская общественность по поводу постройки этого инженерного шедевра. В 1887 г.
34nv.gif
40 видных представителей французской интеллигенции направили гневное послание генеральному комиссару Всемирной парижской выставки.
«Во имя подлинного вкуса, во имя искусства, во имя истории Франции, находящихся сейчас под угрозой, — писали они — мы — писатели, художники, скульпторы, архитекторы, страстные поклонники до сих пор безукоризненной красоты Парижа — с глубоким возмущением протестуем против сооружения в самом сердце нашей столицы бесполезной и чудовищной Эйфелевой башни, которую общественное мнение со свойственным ему остроумием, проникнутым здравым смыслом и чувством справедливости, уже окрестило «Вавилонской башней».

Не впадая в преувеличение, мы имели право заявить во всеуслышание, что Париж является городом, не имеющим себе равных в мире. Душа Франции, сотворившая эти шедевры, раскрывается в величественном цветении камня, восхищённые зрители стекаются в Париж со всех концов мира.
Так неужели мы дадим осквернить всё это?
Неужели влияние вычурной, мелочно-расчетливой фантазии конструктора машин непоправимо изуродует Париж и опозорит его?
Ибо Эйфелева башня, от которой отказалась и торгашеская Америка, вне всякого сомнения, — позор для Парижа.

Ведь когда иностранцы посетят нашу выставку, они воскликнут с удивлением: Что это?
И эту мерзость решили показать французы, чтобы продемонстрировать нам свой столь хвалёный вкус?
Они будут правы, когда будут смеяться над нами, так как Париж возвышенной готики превратится в Париж Эйфеля.

Чтобы представить себе, о чём мы говорим, достаточно вообразить на мгновение башню, гигантской чёрной фабричной трубой поднимающуюся над Парижем. Она своей варварской массой будет подавлять Нотр-Дам, Сен-Шапель, башню Сен-Жака, Лувр, купол Дома Инвалидов, Триумфальную арку.
Нужно представить все наши памятники приниженными, наши архитектурные сооружения раздавленными, совершенно пропадающими
в этом ошеломляющем сне...
По городу, подобно чернильному пятну, расползается тень отвратительной железной вышки на болтах.


Весь мир хохотал над этим над этим курьёзным, якобы ретроградным воззванием почти целый век, но сегодня наши мнения меняются. И, видя здания-штыки Сити-центра, воткнутые в тело Москвы, поневоле начинаешь думать: «Да это же самое настоящее визуальное загрязнение!


Она не должна была остаться

Эйфелеву башню изначально построили в 1889 году, как временную структуру в память 100-летнего юбилея Французской революции. Она была входной аркой на Всемирную выставку 1889 года и должна была демонстрировать превосходство французских технологий и инженерии.

Башню собирались разобрать через 20 лет. Однако самое высокое строение в мире тех времен привлекало много внимания и Эйфелева башня осталась.

Всемирно известная автомобильная компания Ситроен в 1925-1934 годах использовала эту известную башню в качестве рекламного щита. Нужно признать , что задумка более чем перспективная.
jgf2.jpg

Густав Эйфель выгравировал имена 72 самых выдающихся французских инженеров, учёных и математиков того времени, которые участвовали в создании Эйфелевой башни. В начале 20-го века имена были закрашены, но вновь восстановлены в 1986–1987 году компанией Societe Nouvelle d’exploitation de la Tour Eiffel.

n1gn.jpg

Эйфелева башня популярна во всем мире , а подтверждением этому является тот факт , что мини-копии этой башни расположены в некоторых городах мира , к примеру Гаунчжоу и Шэньчжэне , Лас-Вегасе , Слобозии , Копенгагене , Верне , Актау и других городах мира.
uz7t.jpg

Эйфелева башня была построена в 1889 году и на тот момент она считалась самым высоким сооружением в мире. Однако через несколько лет , а именно в 1930 году самым высоким сооружением в мире стало здание компании «Крайслер» , которое выше башни Эйфеля на 18 метров.
hvz1.jpg

Непреодолимая преграда для Гитлера

Во время Второй мировой войны, перед тем как Гитлер вошел в Париж в 1940 году, французы нарушили привод лифта, который нельзя было починить из-за войны. Нацистские солдаты не смогли добраться до верхушки башни, чтобы развесить свои флаги. Люди стали говорить, что «Гитлер завоевал Францию, но не смог завоевать Эйфелеву башню».

Красочная башня

Эйфелеву башню красят тремя разными оттенками цветов. Самый тёмный используется у основы башни, а самый яркий цвет на верхушке. Её покрывают 60 тоннами краски каждые 7 лет для того, чтобы защитить от коррозии.

Стойкая башня

Эта огромная башня практически не страдает от ветра. Даже при самом сильном ветре верхушка Эйфелевой башни отклоняется всего на 15 см. Из-за высоты этого сооружения и порывистых ветров шансы несчастных случаев во время строительства Эйфелевой башни были очень высоки, но в действительности пострадал только один человек.
Одно из самых популярных мест для самоубийств

Самоубийства, совершённые на Эйфелевой башне — довольно распространенное явление. Во Франции один из самых высоких показателей самоубийств в мире: 17,5 самоубийств на 1000 человек. Лишение себя жизни с помощью 300-метровой железной башни стало третьим по популярности методом самоубийства во Франции после отравления и повешения.

Много раз люди предпринимали попытки убить себя и их намерениям не суждено было реализоваться. Один из самых любопытных случаев произошел с женщиной, которая прыгнула с Эйфелевой башни, приземлилась на крышу автомобиля, а затем вышла замуж за владельца машины.

Продана дважды
h6hd.jpg
В 1925-м году мошеннику Виктору Люстигу удалось продать знаменитую башню на металлолом, причём дважды. Он убедил двух разных людей поучаствовать в финансировании башни, так как город больше не мог её поддерживать. Люстиг даже настаивал на взятке, чтобы клиент мог выиграть престижный конкурс торгов города. После того, как он получил деньги, жулик исчез, а через несколько лет попытался повторить тот же трюк, но неудачно.


Высота Эйфелевой башни - 300 метр, не считая антенны в 22 метра, которая служит для трансляции тв и радио, а также используется для сотовой связи. Башня оставалась самым высоким строением в мире на протяжении 40 лет.

220px-Lightning_striking_the_Eiffel_Towe
Молния бьет в Эйфелеву башню, фотография 1902 года



Занимаясь строительством или ремонтом, мы никогда и не задумываемся, над обычными казалось бы вещами. Да даже забивая гвоздь, мы никогда и не подумаем, кто придумал этот крепеж? И действительно ли их когда-то не было.
Но все же хотелось бы узнать ответ на вопрос кто, и когда придумал «резьбу» для соединения деталей.
Если первые болты с нарезкой стали применяться еще в Древнем Египте, то болты без нее, то есть прототипы современных гвоздей, были задействованы еще раньше. Такие крепежные детали применялись в Риме в дверных устройствах, в качестве болтов и осевых стержней. Они представляли собой стержень со специальными прорезями, в которые вставлялся клин, препятствующий смещению болта.
Винты вместе с другими крепежными деталями были задействованы И. Гуттенбергом в самом первом печатном станке. Вскоре их стали применять изготовители доспехов для воинов и часовые мастера. До сих пор в музеях хранятся испанские панцири для лошади, датированные 1600 – ми годами.
В записных книжках Леонардо да Винчи, а это 15 – 16 век, есть записи и зарисовки проектов нескольких винторезных станков.
Но первый станок, который был построен, датируется 1568 годом. Его изобрел французский математик Ж. Бессон. К концу семнадцатого века винты получили широкое распространение в огнестрельном оружии.
Документированные сведения, дошедшие до нашего времени, о гаках с резьбой относятся к 16 – началу 17 веков. Первые гайки, как и винты, были изготовлены вручную, поэтому имели плохую обработку и непритязательный внешний вид.
Гайки стали соединяться с винтами примерно в начале семнадцатого века. Винты тогда больше походили на современные болты, так как были без фаски. В одной из английских книг 1611 года уже есть словосочетание "гайка для винта". Винтом тогда называли болт, имеющий резьбу. Подобрать гайку и соответствующий ей болт, было делом крайне нелегким, поэтому, когда удавалось найти такую пару, то болт и гайку держали вместе до их использования в специальном механизме или сооружении.
Несомненно, болты и гайки получили самое широкое распространение и применение с началом промышленной революции. Это примерно 1765, когда изобрели паровую машину. Именно тогда механики и изобретатели поняли, что при применении резьбовых крепежных элементов, повыситься и надежность машин. Среди них есть созданная Харгривсом прядильная машина и хлопкоочистительная машина Уитни.
Уитни подсказал еще одну крайне важную в мировом прогрессе идею. В 1801 году, она заключалось в том, что части в машинах взаимозаменяемы. Идея оказалось настолько плодотворной, что многие изобретатели позаимствовали ее. В частности это был знаменитый изобретатель револьвера С. Кольт и изобретатель швейной машины Э. Хоу.
Главной проблемой до начала 19 века оставалось отсутствие единой резьбы нарезаемой на гайках и болтах. Так как правило они наносились ковкой, а нарезка более мелких резьб производилась на примитивных токарных станках, и часто резьбу приходилось доделывать вручную. Поэтому получить резьбу постоянного профиля и не удавалось.
Резьбонарезной станок был изобретен Ж. Бессоном в 1568 году, тогда то гайки и винты приобрели еще большую популярность.

Что прочнее : болт или гайка ?
Разрушение резьбового соединения при перезатяжке может произойти либо в следствии разрыва стержня болта, либо из-за срыва резьбы гайки и (или) болта. Срыв резьбы гайки легко может быть обнаружено. Разрушение стержня болта происходит постепенно, его труднее обнаружить, поэтому имеется опастность наличия в соединениях частично разрушенных крепежных изделий.
Поэтому целесообразно конструировать резьбовые соединения таким образом, чтобы возможное разрушение всегда имело место по срыву резьбы гайки.
Т.е. желательно, чтобы класс прочности болта был выше класса прочности гайки.
Например для гайки классом прочности 5 рекомендутся болты классом прочности 5.6 или 5.8. (это для резьбы менее 16 мм). Т.е. прочность материала болта д.б. выше.
(см. табл.1 из ГОСТ1759.5)
P.S. Класс прочности гайки 5 означает предел прочности материала гайки на растяжение 5х100=500 мПа
Класс прочности материала болта, например 5.8 означает предел прочности материала болта на разрыв 5.8х100=580 мПа. (Вторая цифра нас в этом вопросе не волнует - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10).

Ответ болт. :biggrin:
ГОСТ1759.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем было создавать целую тему? Не лучше ли создать тему объединяющую подобные в едино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не Костя пусть такие темы лучше отдельно будут я их потом на сайт буду переносить и делать отдельный раздел. Как на официалке сурвы или с возможностью коментить как у гейм фаната (ещё не определился как лучше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел и сразу вспомнил игру The Saboter кстати кто не играл советую

Даа игра пропитанная французким шармом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все картинки не отображаются

Исправлено

Гвоздь программы (сезона) - 1) наилучший номер, наилучший артист в концерте, производящий сенсацию; 2) наилучшая программа чего-либо. Выражение - семантическая калька с фр. clou de la saison (de l'exposition). Происхождение оборота связывают с названием Эйфелевой башни (похожей на гвоздь), построенной к Всемирной выставке 1889 г. в Париже и вызвавшей сенсацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

некропостер

http://pleer.com/tracks/11915702pyGu 

 

Я все свои темы обновляю так что в этом нет ничего плохого. Глядишь эта тема пойдет к нам на сайт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где картинки не рабочие, где орфографию подправляю. После переезда оформление моих тем хромает на две ноги. Вот и исправляю по мере возможностей. 

Вкладку на сайте можно сделать чудаса из болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-178-0-71174400-1428598604.jpg

 

post-178-0-39453100-1428598596.jpg

post-178-0-40205300-1428598600.jpg

post-178-0-94599900-1428598608.jpg

post-178-0-13439000-1428598615.jpg

post-178-0-49433100-1428598620.jpg

post-178-0-84943800-1428598625.jpg

post-178-0-90978600-1428598632.jpg

post-178-0-98865000-1428598637.jpg

post-178-0-90081300-1428598642.jpg

 

 

 

 


Шлем за 400 000 долларов позволит лётчикам видеть сквозь корпус самолета

post-178-0-31760800-1428601093.jpg
Пожалуй, это чудо инженерной мысли является самым дорогим шлемом для американских военных лётчиков, который когда-либо был разработан. Шлем Helmet Mounted Display System (HMDS) под завязку набит современными технологиями, благодаря которым пилот, в том числе, сможет видеть сквозь непрозрачный корпус своего самолёта. Первыми опробовать необычный шлем смогут пилоты американских истребителей Lockheed Martin F-35.

Шлем HMDS представляет собой систему дополненной реальности, когда пилот сможет видеть одновременно и то, что действительно находится перед ним, и то, что ему показывает встроенный в шлем дисплей. Среди технологий, используемых в HMDS, можно отметить наличие встроенного цифрового бинокля, систему точного наведения на цель и её удерживания, активную систему подавления шума, цифровой прибор ночного видения, возможность записывать видео по желанию пилота, технология «картинка в картинке» и многое, многое другое. Разумеется, все показания приборов могут также выводиться на экран прямо перед глазами лётчика, что избавит его от необходимости постоянно отвлекаться, чтобы взглянуть на приборную панель.
post-178-0-79102000-1428601088.jpg
Как уже было сказано выше, при желании пилот даже сможет видеть то, что находится вокруг его самолёта. Осуществить это он сможет благодаря закреплённым на корпусе шести инфракрасным камерам, которые в реальном времени будут транслировать в шлем окружающую действительность. Пилот сможет осматриваться в этом виртуальном окружении так, словно никакого корпуса самолёта вокруг него нет вовсе. Это позволит ему легко ориентироваться в пространстве и избегать слепых зон.
post-178-0-48326600-1428601096.jpg
Шлем спроектирован так, чтобы им могли пользоваться все без исключения пилоты, даже те, которые носят очки для защиты глаз от лазерных лучей (Laser Eye Protection Spectacles). Материалы шлема подобраны таким образом, чтобы он выдерживал перегрузки в случае необходимости пилота катапультироваться из своего самолёта и надёжно защищал его голову от любых ударов. А чтобы предусмотреть разную посадку глаз у людей, шлем автоматически настраивается под любое расстояние между зрачками пилота.

Стоить такой шлем, разумеется, будет очень дорого. Цена его, по заявлению представителей компании Lockheed Martin, составляет 400 000 долларов (почти 23 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

 

post-178-0-49476800-1428601099.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
href="https://forum.terra-survivors.com/uploads/monthly_04_2015/post-178-0-08529000-1429211884.jpg">

Шпионский болт Spy Bolt

 

Помнится, когда советские семьи выезжали на море, то деньги везли не в кошельках и барсетках, а в нижнем белье. Сейчас в большинстве случаев основные деньги у всех находятся на банковских картах, поэтому вопрос, как перевести наличку, стал уже не таким актуальным.

 

post-178-0-08529000-1429211884.jpg

Куда спрятать заначку? – вот этим вопросом периодически задается каждый из нас. Поэтому иметь под рукой небольшой собственный тайничок было бы совсем неплохо. Дань хитроумным шпионским тайникам времен холодной войны отдала компания Shomer-Tec, которая придумала оригинальный болт-тайник для небольших ценных вещей.

 post-178-0-25276500-1429211890.jpg

 

 

Spy Bolt – шпионский болт, куда можно будет положить свернутые в трубочку деньги, небольшие золотые украшения или даже карточку микро-SD с ценной информацией. Spy Bolt имеет не пропускающий воду резиновый уплотнитель, обратную резьбу на шляпке для максимальной защиты. Да и вообще, не зная точно, что у вас находится в руках, вы никогда не догадаетесь, что этот болт имеет секрет.

 

 

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация