Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Авторизация  
Махинариум

Информация об игре Escape from Tarkov

Рекомендуемые сообщения

Новый проект, правда с 2008 года в разработке. Для нас думаю подойдет.


 

 

Большой город Тарков стал последствием достаточно странной радиоционной атаки. Теперь он блокирован, по городу и в его окрестностях разбросанны посты ООН и ВС РФ. Границу патрулирует тяжелая техника. Тем не менее порядок здесь только на окрайне. В самом городе царит военное положение. Умереть можно не только от вируса, радиации и мутировавших существ, но и от многочисленных боевиков, несумевших покинуть город.

 

Теперь же вам предстоит выжить в этом жестоком мире. И спасет вас далеко не оружие, а грамотная стратегия и пара крепких товарищей. Умение договориться с такими же путниками и ваши запасы, самое ценное что у вас есть. Любой медикамент на вес золота, а вот патронов куда больше.

 

Каждая схватка как последняя. Ловушки, взрывчатка, гранаты. Каждый сделает все чтобы укокошить нежданного гостя. А последсвия столкновений могуть быть плачевными. Любая рана может стать смертельной.

 

Подборка информации о EFT на данный момент:
mmo13.ru/news/post-739
vc.ru/p/escape-from-tarkov
vk.com/escapefromtarkov?w=wall-89771130_13578

 

На всякий случай:
Их сайт: www.escapefromtarkov.com/
Группа ВК: vk.com/escapefromtarkov
Канал на ютуб: https://www.youtube.com/channel/UC5QGploHhl9_XaxDiHZKamg
Почта для связи: info@battlestategames.com

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект в разработке всего 8 месяцев, а до него был мир Россия 2028 и несколько браузерных прожектов.

Вот интервью с разрабами. По моему- всё, что можно желать в игре - всё будет.

Ну, и начинать тему нужно было с трейлера к офф релизу разработки)))

Фишка игры- озвучка 18+ )))

В интервью рассказ практически обо всей игре, если они ЭТО замутят- с крафтом оружия и прокачкой- будет бомбЭлла.

Вот еще интервью в буковках, для раскрытия идеи и всего всего:

https://vc.ru/p/escape-from-tarkov

  • Класс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое Escape from Tarkov?

 

Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые модули. Возрастной рейтинг EFT 18+.

 

О разработчике:

 

Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.

Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).

В составе команды на данный момент около 40 специалистов.

Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.

Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.

 

Сюжет и вселенная:

 

Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.

События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.

События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.

В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.

Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.

Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.

Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.

В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.

Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.

Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").

 

Игровые режимы и масштаб:

 

Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).

Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.

Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.

Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch.

Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.

Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.

Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).

Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.

Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.

Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.

Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.

Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.

 

Прокачка и персонаж:

 

Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).

В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.

Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).

Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.

Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.

Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).

Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.

Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.

За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.

Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .

Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).

 

Экипировка, добыча, крафт и экономика:

 

Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.

Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.

Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.

Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).

Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно подходящие элементы и запчасти.

Инвентарь имеет слотовую структуру.

В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.

В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.

 

Хардкор и симулятор:

 

Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..

Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).

Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.

В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.

В игре есть болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.

В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.

В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.

В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.

Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.

Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.

Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.

При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).

 

Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:

 

Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.

Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.

В игре будет некое подобие системы кармы.

Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).

Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".

В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.

В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).

В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.

В игре будет система шпионажа.

В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.

 

Техническая часть:

 

Игра создается на движке Unity.

Игра пока не поддерживает DX11/DX12.

Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).

Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.

Игра не будет требовательной к железу.

Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.

В игре будет частичная разрушаемость.

В игре будет реализована погода и смена времени суток.

  • Класс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашёл сайт, на котором можно задать вопросы разработчикам.

24 ноября состоялась мировая премьера Escape from Tarkov — российского MMO-шутера, действие которого разворачивается в вымышленном закрытом городе Таркове, где в кровопролитном соперничестве столкнулись две частные военные организации.

Команда Battlestate Games работает в Санкт-Петербурге, и это тот редкий случай, когда в России делают что-то не про мобильные игры и не про танки с кораблями. Обещают квесты, многоуровневое развитие персонажей, хорошую стрельбу и хардкор про смерть от болезни, радиации или истощения.
 
Если вы заинтригованы так же, как и мы, задайте вопрос авторам Escape from Tarkov прямо здесь, в секции комментариев — мы снабдим их собственными тезисами и отправим в студию, а затем опубликуем ответы.
 

Источник: http://disgustingmen.com/games/escape-from-tarkov-ama

 

  • Класс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Tigr, вот молодцы, вот пример нормального и адекватного подхода к разработке игры, люди понимают что античит нужен в 1-ю очередь, а в сурве, спустя несколько лет после выхода игры в ЗБТ даже этого нет, не говоря уже о других негативных моментах, о которых даже упоминать не стоит - и так все о них знают и у всех пригорает от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот молодцы, вот пример нормального и адекватного подхода к разработке игры, люди понимают что античит нужен в 1-ю очередь

Молодцы не разрабы, а люди, ответственные за рекламу, контакты с общественностью и подготовку пиар компании.
Проанализировав рынок, они поняли, что в русскоязычное сообщество (70% целевой аудитории на первое время) хочет PVE шутанчик c графоном, псевдооткрытым миром с инстансами и защиту от читеров. В рекламе сделали ставку на то и на то. Есть даже вероятность, что они реально в первое время будут вплотную заниматься грубым античитом, который предотвратит самые наглые попытки читерства. А в основном будут, как и все, надеяться на время, необходимое на разработку читов, и говорить, что античит суперуспешно работает. А вот когда на игле в игре будет сидеть достаточно народу, которые род многолетних травянистых растений семейства капустныеуйдут потому что вложили бабло\потратили время\жалко терять прокачку\и т.д., тогда и надо смотреть, понимают они, что античит приоритет или нет.

 

Я их не ругаю и не хвалю, не подумайте, но вся эта восторженность от кучи обещаний уже серьезно напрягает. Вам ничего не напоминают эти обещания? Помните, что говорили про сурву перед альфой? Ах да, тут же наобещали ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Другое дело! Раз пообещали больше, то значит точно выполнят! А если не все сделают, то не так обидно, даже части обещанного нам хватит, чтобы подождать, пока они введут остальное!

 

Иногда мне хочется стать политиком и подготовить текст с обещаниями, эдак страниц на 800. Чтоб можно было пару суток зачитывать всей стране. На следующих выборах бы страной рулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shoovul, я согласен что до тех пор пока игра не вышла хотя бы в ЗБТ о конкретике говорить рано, но обещаниям верить хочется, должна же быть хоть одна нормальная игра на свете в которую будем играть все мы и получать от этого удовольствие, а не портить нервы себе и другим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые новости о кастомизации и подготовке игры к выходу в Альфа-тест, как я понял до его начала осталось совсем немного времени! :Smug: 

 

Мне очень нравится как детально люди подходят к процессу, обещают конечно многое, но видно что уже многое готово и люди гордятся результатами. Надеюсь у них получится сделать достойным свой проект. Главное чтобы не было проблемы дисбаланса, как во многих других шутерах. Ждем еще видео и новых подробностей о разработке.

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оф. FAQ
 

Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?
 
Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.
 
Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?
 
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
 
Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?
 
В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.
 
Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).
 
После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.
 
То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.
 
Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?
 
Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.
 
Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?
 
 
События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.
 
События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
 
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.
 
С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед противостоянием с двумя частными военными компаниями.
 
Игрокам предстоит примерить на себя роль одного из наемников, переживших первый этап войны в Таркове. Выбрав одну из двух сторон – USEC или BEAR – герой начинает свой путь из центра города. Тарков блокирован ООН и российскими военными, линии снабжения отрезаны, связь с командованием потеряна – в этих условиях каждый по-своему решает, что ему делать и как выбраться из охваченного хаосом мегаполиса.
 
Будет ли возможность пройти EFT одному?
 
Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.
 
Каким образом будет реализована RPG составляющая?
 
Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)
 
Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
 
1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
1 взлом без мультитула на 1% навыка;
1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
 
Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).
 
Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.
 
Будут ли кланы/другие постоянные группировки?
 
Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.
 
Будет ли в игре экономика?
 
Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.
 
Насколько реалистична будет игра?
 
Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.
 
Насколько реалистична механика стрельбы?
 
Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.
 
Насколько будет детальна кастомизация?
 
Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.
 
Сколько в игре планируется уникального оружия?
 
Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК
 
Что можно будет кастомизировать кроме оружия?
 
Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.
 
Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)
 
Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.
 
Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.
 
Будет ли игра доступна в Steam?
 
Да, мы планируем использовать платформу Steam.
 
Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?
 
Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.
 
Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?
 
Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.
 
Каковы системные требования? Будет ли поддержка геймпада?
 
Системные требования пока еще не известны, но мы будем стараться сделать их невысокими. На данном этапе игра выдает 120+ FPS на максималках на конфигурации выше средней.
 
Геймпад мы уже пробовали подключать в чисто экспериментальных целях, так что не исключено что будет он будет поддерживаться.
 
На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?
 
Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.
 
Это игра от разработчиков Сталкера?
 
Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.
 
Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.
 
Как насчет консольной версии, планируется или нет?
 
Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.
 
Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?
 
Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - www.escapefromtarkov.com/signup/
 
Когда бета-тест, выход EFT?
 
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
 
Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?
 
Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на hr@battlestategames.com с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.
 
Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?
 
Пишите на info@battlestategames.com ваши спонсорские/издательские предложения
 
Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?
 
Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.
  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 ноября Disgusting Men объявил о сборе вопросов для Battlestate Games, разработчиков грядущего MMO-боевика Escape from Tarkov. Анонс этой игры, состоявшийся в прошлом месяце, заинтриговал не только редакцию вашего любимого глянцевого самиздата, но и его читателей: Россия, шутер, как так? В общей сложности мы получили больше 250 вопросов, выбрали лучшие, причесали их и отправили авторам Escape from Tarkov. Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games.
 
 
Disgusting Men: 2015 год, Россия, группа людей делает игру не для мобильных телефонов или соцсетей, и не про танки. Расскажите, как вы набрались смелости сделать а) шутер, б) не паразитируя при этом на злободневных темах, как это традиционно делает Call of Duty или Battlefield, в) про Россию, пусть и вымышленный ее кусок? 
 
Никита Буянов: Мы давно взращиваем идею об игре мечты — начали еще в 2010 с браузерного шутера Contract Wars. Набравшись опыта и найдя людей, мы решились делать уже что-то посерьезней — проект, который в первую очередь будет очень интересно разрабатывать.
 
Еще 6 лет назад мы начали прорабатывать вселенную Russia 2028 с эпическим сюжетом, основанным на российской действительности, но в альтернативной реальности. Нам нравится этот сеттинг, в нем есть простор для творчества — даже серию книг потихоньку пишем.
 
DM: Шутеры от первого лица — очень дорогой и, вместе с тем, консервативный жанр. Любителей многопользовательских боев сожрала или Destiny, или Battlefront, или Call of Duty. Исторически сложилось так, что нужно делать или долгоиграющий сервис, как Destiny, или ежегодный «футбол», как Call of Duty. По какому пути планируете идти?
 
НБ: Мы планируем идти неизведанными дорожками. Рискуем и хотим привнести в жанр что-то новое. В первую очередь нужно сделать хорошую игру, а дальше уже будет видно, в какую сторону идти.
 
DM: После анонса Escape from Tarkov отовсюду начали доноситься неуверенные, но полные надежд отклики про «новый Сталкер» и даже новую волну «русского Fallout». Как вы сами позиционируете свой продукт? Известно, что и S.T.A.L.K.E.R., и Fallout — это не просто названия, они стоят на железобетонных культурных фундаментах. Чем вдохновлена ваша игра, к чему она отсылает публику? О чем заставляет подумать?
 
НБ: Серьезный вопрос. Escape from Tarkov раскрывает подробности событий, которые привели к уничтожению города Таркова и последующему мировому коллапсу. От лица героя (и героев в кат-сценах) мы переживаем все эти события, раскрывая смысл происходящего и выходя на туманные первопричины конфликта. К сожалению, я не могу раскрывать сюжетные моменты, но основной смысл в том, что человек — это, по большей части, зло. Но в темное время светлых людей видно лучше.
 
DM: По запросу «Тарков» Google отправляет или в википедию на страницу режиссера Тарковского, или на страницу важного дагестанского села Тарки. Где правда? Что за город такой — Тарков, и почему оттуда надо бежать?
 
НБ: Тарков — это вымышленный город в Норвинской области, как и сам Норвинск. Это большой город со всей свойственной мегаполису структурой. По сути, Тарков — это финансовый центр региона, в котором развернулись события, предшествующие событиям EFT. Это так называемые Контрактные Войны, когда две частные военные компании, одна из которых представляет интересы транснациональной корпорации Terra Group, а другая — Правительства России, столкнулись в городе и его окрестностях.
 
Эскалация конфликта привела к эвакуации и изолированию города силами ООН и ВС РФ. На фоне развивающихся конфликтов в других частях света Тарков за несколько месяцев стал полностью отрезан от снабжения, в городе начали орудовать банды, воцарилась полная анархия. Командование обеих ЧВК по непонятным причинами резко перестало подавать признаки жизни, и бывшие задачи перестали быть актуальными.
 
DM: Как выглядит процесс создания персонажа, и будет ли он вообще? Будет ли в игре система классов (снайпер, штурмовик, медик, разведчик и т.д.)?  Поскольку персонаж в игре имеет показатели здоровья, еды, воды и прочего, что будет, если он умрет с голоду? 
 
НБ: Свой класс игрок создает сам, выбирая оружие и снаряжение, тактику игры и прокачивая необходимые умения. Игра не принуждает к выбору какого-то определенного класса. Смерть от обезвоживания, истощения — это просто некоторые из типов смертей, которые также приводят к потере имеющегося и найденного в рейде снаряжения. Накопленный опыт и умения, а также схрон никуда не пропадают.

 

DM: Сможет ли игрок влиять на глобальные процессы игры, быть инициатором этих процессов или вообще взять все под свой контроль? Будут ли NPC и взаимодействие с ними? Предусмотрен ли донат? В чем вообще заключается конфликт сторон в игре?
 
НБ: Игрок может влиять на экономику. Каких-то изменений глобальных событий игроком не планируется. NPC на данном этапе представлены торговцами и Дикими (за которых также можно играть). Доната не будет.
 
В крупном городе области — Таркове — вспыхнул скандал вокруг транснациональной компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.
 
На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб, USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.
 
С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями.
 
Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей? Вот я включил игру и появился в игровом мире. Куда идти? С чего начать? И зачем?
 
Долгосрочная цель — это совершить побег из Таркова (к слову, далеко не каждому это удастся), а именно пройти серию сюжетных сценариев, попутно открывая побочные квесты. Несмотря на серьезный подход к боевой составляющей, в игре упор делается на исследование мира, то есть «мясо» хоть и будет, но не всегда. Действия игрока могут быть совершенно разными — начиная с банального выживания и заканчивая организацией торгового представительства в группировке-клане. Например, чтобы продвинуться к одному из последующих сценариев, потребуется немало денег на взятку на блок-посте ООН, причем в евро. Как будет зарабатывать деньги игрок — это уже его дело. Он может совершать рейды на финансовый район города, выполнять задания торговца, убивать и красть, сдружиться с кем-нибудь, чтобы преодолеть трудности и так далее.
 
Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них? Будет ли в игре техника (гражданская/боевая), а также средства противодействия, гранатометы, мины?
 
Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже. Возможно, она появится в режиме free roam. Гранатометы и мины будут — с противопехотными зарядами.
 
Можно ли будет улучшать оружие, собирать его из разных частей? Насколько широко будет представлено разнообразие стрелкового оружия? Возможно ли прокачивать не только оружие, но и снаряжение?
 
На все вопросы ответ «да». Оружие — это вообще наша любимая тема, и мы гарантируем самую продвинутую кастомизацию оружия. Его будет много, обвесов на него — тоже; все образцы абсолютно реальны.
 
Снаряжение тоже можно будет улучшать: например, планируется настройка конфигурации разгрузок MOLLE. Все эти изменения, конечно, будут влиять на характеристики героя.
 
Планируется ли выпуск Escape from Tarkov на консолях? Поддерживает ли игра Oculus Rift, Vive или другие VR-системы?
 
Выпуск на консолях возможен, но значительно позже. Игра уже сейчас работает в связке с Rift, но чисто в экспериментальных целях; мы также упражняемся в управлении с помощью геймпадов.
 
Старт закрытого тестирования Escape from Tarkov запланирован на 2016 год. 
  • Класс 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще фоточек:

https://www.facebook.com/escapefromtarkov/posts/1510819755879006

+ в комментах обсуждали, почему калаш без верхней крышки затвора, ответ разрабов был такой- вы можете найти такой полу разобранный ствол- и он будет вам в помощ на эту миссию, пока вы нормальный из него не соберете ;)

  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша, планирую тестировать и играть, но из-за массы дел нет времени следить за проектом. Держите меня пожалуйста в курсе насчет новостей в личке или через ВК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказочные дебилы. 5 косых за альфу, при этом реального геймплея не показали вообще. Только худ.ролики

  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу. И нет минимальных системных требований к железу. Купить кота в мешке, который не факт, что пойдёт на твоём компе))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sky Tigr, помню, но тогда хотя бы геймплей уже показали, было представление об игре. Тут же вообще ни чего нет на сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, Насколько я помню особо геймплея еще не показывали. Были дневники в которых на фоне бесконечных обещаний показали локации. А геймплея еще вроде не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эльдар14, в сурву уже играли на ЗБТ когда наборы пошли, но речь не о ней. Куда такие цены? Помню когда разрабы платили за то что бы их игру тестили, чтобы сделать норм, ну 1500 рубля еще куда не шло, но 5000? за что? И что это за плюшки такие? Как же хардкор, "купи игру один раз и играй", будут платные DLC, донат не рулит, разве в такой игре увеличенные рюкзаки и схроны не преимущество? Что это за улучшенное отношение торговцев, томагавк. Если они это потеряют при смерти, нафиг они нужны, если не потеряют, то это уже донат рулит, можно дальше идти в этом направлении, но если кто-то хочет, пусть берет. Полюбому найдутся те кто возьмет за 5000руб, вот и посмотрим что это за игра. Надоели эти недоделки, альфы, бэты, еще и за такие деньги,  нету ни одной норм игры доделанной, можно заплатить разумную цену, 1500-2000 максимальный набор, ну или за готовый продукт не жалко отдать. В общем ну их, посмотрю как будут развиваться дальше, если все норм, пусть дороже отдам на релизе, тем более сроки у них на такую мега игру не большие, в следующем году уже обещают.

Изменено пользователем Serega-47
  • Класс 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и ответы на вопросы.

В: Когда будет в Steam? 
О: Спустя какое-то время после релиза игры на нашей собственной платформе.

В: А вы можете дать примерные даты альфы, чтобы понять, стоит ли сейчас брать версии с шансом на альфу?
О: Первый квартал 2016.

В: У меня такой вопрос, альфа тесты, бета-тесты будут проходит на платформе Steam или в отдельном клиенте игры?
О: В отдельном клиенте игры.

В: То есть, если не предзаказал, то в бета-версию не поиграешь?!
О: Есть шанс получить доступ в бета тестирование, если вы подписались на новости сайта (sign up).
Предзаказ дает гарантированный допуск к Бета-тесту проекта.

В: Я бы предзаказ оформил бы но, где системные требования?
О: Системные требования будут опубликованы после нового года, в начале января.

В: Если я оформлю предзаказ во время бета теста, смогу ли я на него попасть?
О: Да, если бета-тест будет идти на момент предзаказа.

В: А когда будут доступ к бета-тесту разыгрывать?
О: Когда будет определена дата начала бета-тестирования.

В: Возможно ли будет купить все паки после релиза игры?
О: Нет, после релиза будут другие комплекты, в которых бонусов будет значительно меньше.

В: А сколько будет держаться Limited edition пак? Сколько по времени? Когда последний день можно его купит?
О: Limited edition будет держаться 2-3 месяца.

В: Будет ли альфа и бета тест на MAC?
О: Будет, но после релиза на PC.

В: Скажите, когда кончится альфа и бета тестирование цена на игру снизится?
О: Возможно первое время игра будет продаваться по акции со скидкой.

В: Будет ли игра в Steam на стадии альфа\бета теста? Либо же сначала тест, потом выход в Steam? И если второй вариант - можно ли потом привязать вашу учетную запись к профилю Steam?
О: Да, в Steam будет свой тест. По поводу привязки учетной записи к Steam еще не ясно, но можно будет играть на тех же серверах, что и игроки Steam.

В: А будет не цифровое издание?
О: Будет.

В: Я вот собираю коллекционные (подарочные) издания, будет ли у вас такое?
О: Подарочное (коллекционное) издание будет, как и обычная физическая версия, но после релиза. Цена пока неизвестна.

В: Это окончательная цена?
О: Да.

В: Имеет ли значение если я зарегистрируюсь заграницей , а куплю пак в России?
О: Имеет значение в каком регионе куплена игре, в том регионе она и сможет запускаться.

В: Как быть если мы оформим предзаказ и либо никогда не получим игру, либо игра в итоге, не будет доделана?
О: Можно будет вернуть деньги за предзаказ.

В: Планируется ли вайп, и если да, то на какой стадии тестирования?
О: Вайпы будут и на альфа и на бета тестировании.

В: Что значит “Уникальный игровой идентификатор”?
О: Уникальный знак перед никнеймом, особое оформление карточки игрока и возможно уникальный визуальный образ (лицо/голова).

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О. Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны).

В: Уникальный защищенный контейнер, для чего он нужен?
О: В нем можно хранить предметы, которые не пропадут, если вы погибли на рейде.

В: Дополнительное снаряжение и ресурсы в схроне, какое именно?
О: Состав еще определяется (это еда, медикаменты, патроны, оружейные части, предметы бартера).

В: Большой походный рюкзак, какие отличия от стандартного рюкзака?
О: Большее количество ячеек.

В: Боевой тактический томагавк, просто уникальная модель оружия ближнего боя или чем-то отличается от стандартного холодного оружия?
О: Отличается. Холодное оружие в игре имеет свои собственные уникальные характеристики, отличающиеся друг от друга.

В: Улучшенный стендинг со всеми торговцами, это что?
О: Торговцы будут лучше к вам относится, давать скидки и расширенный ассортимент товара.

В: Большое количество денег в стартовом комплекте, насколько больше?
О: В 2-3 раза больше, чем в стандартном издании.

В: Гигантский размер схрона (10x60), а каков размер стандартного схрона?
О: Размер стандартного схрона 10х20.

В: Улучшенный стартовый комплект снаряжения и инвентаря, а в чем отличия от стандартного?
О: Стандартный комплект снаряжения и инвентаря получат те, кто купят игру после релиза. Это какие то базовые предметы в ограниченном количестве. Например в обычном комплекте инвентаря вы получите 1 магазин к ПМ, в улучшенном 2 + пачку патронов.

В: Копия игры раньше релиза, на сколько дней раньше?
О: От 3 до 10 дней.

В: Я всё думаю , есть ли смысл за 5 штук брать? В бонус я получу инвентарь по сути который в первой перестрелке потерять могу?
О: Если взять все с собой сразу же, то да, можно потерять все, если умереть. Но физически все взять с собой не получится.

В: Сможем ли мы сами увеличивать размер схрона или это только для тех, кто оформил предзаказ? 
О: Да можно увеличить будет схрон в игре со временем и при определенных условиях.

С уважением, команда разработчиков Battlestate Games.
 
Изменено пользователем rustavelli1901

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rustavelli1901, это огромный фейл тарковцев... Батхерт в комментариях под постом о предзаказах растянулся на более 1000 комментов. Попахивает очередной супер донатной игрой, которая не оправдает надежд. 

 

эльдар14, Нет. В сурве была тогда закрытая альфа и её уже активно тестили и кстати было много роликов геймплея на ютубе (сливали информацию)! Как запустили ЗБТ в сурве сразу объявили о возможности поддержать разработчиков. Ой тогда было крику насчет цен, но цена на набор раннего доступа была копеечная - всего 10$ (доллар еще стоил не так дорого)

78862802.jpg

и игроки хоть отдаленно представляли за что платят деньги, а у тарковцев всё намного хуже...так как могут просто срубить бабло и через пол года свернуть проект ссылаясь на кризис.

 

Я после приобретения набора сразу получил доступ и пошел играть. Не пожалел до сих пор.

" Надоели эти недоделки, альфы, бэты, еще и за такие деньги,  нету ни одной норм игры доделанной,"
+1 !

Изменено пользователем Rammsteine777
  • Класс 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация