Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последняя неделя
  2. Махинариум

    Информация об игре

    Будет розыгрыш маски на следующей неделе! Следите за новостями в группе! https://vk.com/chernobylitegame
  3. Продолжение культового шутера, в котором теперь почти нет метро и все еще полно проблем, но которое мы в итоге все равно полюбили В игровой индустрии сериал «Метро» стал одной из визитных карточек Восточной Европы, за компанию со S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмаком». Отчасти его успех обеспечило то, что западные игроки воспринимали постапокалиптический околосоветский сеттинг как экзотику, а те, кто сам был родом из бывшего СССР, наоборот — чувствовали что-то родное. И в итоге каждый находил для себя эмоциональную точку опоры, которая помогала начать путешествие в этот мир. Последняя часть серии, «Метро: Исход», которая должна появиться на прилавках уже послезавтра, эксплуатирует те же темы, но на этот раз делает это гораздо более амбициозно. Начинается история в хорошо знакомых декорациях разбомбленной Москвы и в тоннелях столичного метрополитена, но бессменный главный герой «Метро», Артем, уже во вступительном ролике объявляет, что ему стало тесно в подземном городе. Человечество всю свою историю жило на поверхности, и он твердо намерен проложить людям дорогу назад. Поэтому, несмотря на протесты врачей, друзей и даже любимой жены, он регулярно выбирается наружу, чтобы попытаться поймать чей-нибудь сигнал — весточку, что не весь мир умер, и есть на свете место, куда можно сбежать из опостылевшего подземелья. Окружающие считают эти вылазки опасной блажью, но скоро выясняется, что Артем не так уж сильно заблуждался. Правда, радость от этого открытия несколько омрачается тем, что герою, его супруге Анне и друзьям из ордена «Спарта» приходится буквально бежать из города, где их теперь считают изменниками. Угнав паровоз, компания отправляется на нем в путешествие, которое растянется на несколько месяцев игрового времени, и заведет героев на Волгу, в Уральские горы и глубоко в Сибирь. Пожалуй, главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что исход — более разнообразная игра. Каждый уровень здесь — отдельный, большой по меркам «Метро», регион, абсолютно не похожий на остальные. Нас больше не заставляют всю игру любоваться на одни и те же загаженные тоннели и скованные морозом московские улицы. Здесь есть болота, живописные леса, есть даже целая пустыня, образовавшаяся на месте Каспийского моря. У каждого региона своя история и обитатели, своя мифология и опасности. Мало того — большая часть уровней в принципе открыта для исследования, а помимо сюжетных миссий на карте есть еще множество точек, в которых можно найти дополнительные приключения. Необязательные квесты в «Исходе», конечно, не сравнить по проработанности с какой-нибудь серьезной RPG, но все же возможность свернуть с проторенной тропы и разведать, что творится вон на том заброшенном заводе, радует. Радует и то, что игра теперь еще лучше поощряет разные стили прохождения. В некоторых случаях можно даже не просто прокрасться мимо врагов, а вообще обойти их стороной. Традиционных постановочных эпизодов с линейными участками в «Исходе» тоже хватает, но теперь это не единственное, что есть в игре. Теперь имеет значение даже время суток, в которое вы выполняете миссию, потому что один и тот же уровень днем и ночью может работать по-разному. Как правило, днем меньше проблем с монстрами и аномалиями, зато Артему сложнее оставаться незаметным. Ночь же помогает прятаться от вражеских часовых, но выше вероятность напороться на какого-нибудь мутанта. Кропотливое исследование локаций часто приносит и вполне ощутимые плоды. Скажем, освободив из бандитского плена парочку прихожан местного культа, поклоняющегося гигантскому сому, вы получите ключ от комнаты, где лежит прибор ночного видения — штука временами очень полезная. Но даже если вас никто не отблагодарит за спасение, все равно наверняка обнаружится чья-нибудь нычка с ресурсами для крафта. Это еще одно важное изменение: экономика в «Исходе» работает абсолютно иначе. Если раньше важную роль играли армейские патроны, которые можно было использовать и как боеприпасы, и как деньги, то теперь торговать попросту не с кем. Патроны, аптечки, метательные ножи и другие полезные вещи приходится в основном делать самостоятельно, а для этого нужно собирать ресурсы двух видов — металл и химикаты. Причем, многие вещи можно делать буквально на коленке — почти в самом начале игры Артему дарят рюкзак с инструментами, которые позволяют крафтить практически что угодно, кроме сложных боеприпасов. Патроны для винтовок, пистолетов и шотганов приходится создавать на специальных верстаках, которых, к счастью, на уровнях довольно много. Изменилась и система модификации оружия. Теперь не надо никому платить за установку новой оптики, удлиненного ствола или глушителя. Главное — внимательно обшаривать уровни и разбирать вражеские стволы, а найденные таким образом детали можно абсолютно бесплатно устанавливать на свое оружие в любой момент. Правда, как и в предыдущих частях — да что там, как практически в любой амбициозной постсоветской видеоигре, в «Исходе» полно проблем. Большая часть вполне ожидаема, но от этого не легче. Например, будьте готовы к багам — причем не только в PC-версии, но и на консолях. Глючат враги — в одном эпизоде вражеский дозорный, например, взял и вдруг телепортировался с одного конца небольшой крыши на другой прямо сквозь героя. В другом моменте мы обнаружили, что карабкающиеся мутанты неуязвимы, пока не закончится анимация, и они не окажутся на твердой земле. Глючат декорации — как-то раз мы, удирая от противников, спрыгнули с вышки, пролетели сквозь землю и оказались в воде, где благополучно утонули. Глючит сам Артем — время от времени он, скажем, утыкается в какое-нибудь небольшое полено, лежащее на земле, как в невидимую стену, и приходится перепрыгивать через эту ужасную преграду или обходить ее. Глючит геймплей — иногда враг, которого вы вырубили, подкравшись со спины, успевает вас заметить, падает, еще не закричав, но все равно поднимается тревога. В общем, сюрпризов полно. Ни один из них, к счастью, не сломал нам игру, но приятного в них было мало. Предсказуемо плохо обстоят также дела с диалогами и озвучкой — вещами, которые для разработчиков из бывшего СССР стабильно остаются слабым местом. Речь не только о качестве актерской игры, хотя оно ужасно, а в некоторых сценах сразу по 4 персонажа озвучены одним голосом. И даже не в том, что именно говорят герои. Дело еще и в звуковом дизайне, и в режиссуре, и вообще во всем, что связано со звуком. Реплики накладываются одна на другую, превращаясь в какофонию. Персонажи кричат, когда надо шептать и говорят спокойным тоном, когда нужно орать. В общем, со звуком и речью в «Исходе» не задалось. Со стрельбой тоже возникли сложности — и это большая неожиданность. В предыдущей части «Метро» к шутерной составляющей не было вообще никаких претензий. Оружие с первых минут отлично ощущалось и звучало, и стрелять было очень приятно. В «Исходе» первые 2-3 часа стараешься избегать драк просто потому, что стрельба работает странно и непривычно. По неприятному совпадению в тех же 2-3 часах сконцентрированы самые занудные и дурацкие моменты игры, и в совокупности с плохой озвучкой, непривычной стрельбой и другими проблемами это вызывает некоторое разочарование — и вот эту игру я ждал три года? Перелом происходит примерно в третьей основной локации, после того как герои наконец пересекают Волгу и оставляют позади угодья рыбопоклонников. Сюжет наконец набирает обороты, к поведению оружия понемногу привыкаешь и начинаешь понимать, как с ним правильно обращаться, а в игре появляются действительно интересные локации и постановочные эпизоды. С этого момента игра становится только лучше, а регион под кодовым названием «Тайга» стал для нас настоящим сюрпризом, потому что тут чуть ли не впервые в истории серии появляется хоть какой-то условный просвет в грустной картине постапокалиптической России, где процветают только тараканы, гопники и посетители «Нашествия». В итоге, несмотря на массу претензий, которые возникли у нас во время прохождения нового «Метро», в целом мы остались очень довольны игрой. Разработчикам действительно удалось показать знакомую, казалось бы, вселенную с новой стороны, сделать геймплей более разнообразным и вообще — освежить серию. Правда, с годами любить вселенную, которую один из наших коллег метко назвал «ржавым Совком», все сложнее. Некоторые персонажи получились до отвращения глупыми. Речь, конечно, о насквозь кирзовом полковнике Мельнике, который готов козырять любой фуражке и разве что не теряет сознание от восторга, когда ему сулят встречу с «самим министром обороны». Хотя, учитывая некоторое нюансы сюжета, его, возможно, сделали таким специально. Интересно, как авторы игры будут работать с этим материалом дальше, но пока у них опять получилась отличная игра, а «Исход» по праву стал одной из лучших игр первой половины 2019 года. Читайте оригинальную новость на сайте mail.ru
  4. Продолжение культового шутера, в котором теперь почти нет метро и все еще полно проблем, но которое мы в итоге все равно полюбили В игровой индустрии сериал «Метро» стал одной из визитных карточек Восточной Европы, за компанию со S.T.A.L.K.E.R. и «Ведьмаком». Отчасти его успех обеспечило то, что западные игроки воспринимали постапокалиптический околосоветский сеттинг как экзотику, а те, кто сам был родом из бывшего СССР, наоборот — чувствовали что-то родное. И в итоге каждый находил для себя эмоциональную точку опоры, которая помогала начать путешествие в этот мир. Последняя часть серии, «Метро: Исход», которая должна появиться на прилавках уже послезавтра, эксплуатирует те же темы, но на этот раз делает это гораздо более амбициозно. Начинается история в хорошо знакомых декорациях разбомбленной Москвы и в тоннелях столичного метрополитена, но бессменный главный герой «Метро», Артем, уже во вступительном ролике объявляет, что ему стало тесно в подземном городе. Человечество всю свою историю жило на поверхности, и он твердо намерен проложить людям дорогу назад. Поэтому, несмотря на протесты врачей, друзей и даже любимой жены, он регулярно выбирается наружу, чтобы попытаться поймать чей-нибудь сигнал — весточку, что не весь мир умер, и есть на свете место, куда можно сбежать из опостылевшего подземелья. Окружающие считают эти вылазки опасной блажью, но скоро выясняется, что Артем не так уж сильно заблуждался. Правда, радость от этого открытия несколько омрачается тем, что герою, его супруге Анне и друзьям из ордена «Спарта» приходится буквально бежать из города, где их теперь считают изменниками. Угнав паровоз, компания отправляется на нем в путешествие, которое растянется на несколько месяцев игрового времени, и заведет героев на Волгу, в Уральские горы и глубоко в Сибирь. Пожалуй, главное отличие от предыдущих частей заключается в том, что исход — более разнообразная игра. Каждый уровень здесь — отдельный, большой по меркам «Метро», регион, абсолютно не похожий на остальные. Нас больше не заставляют всю игру любоваться на одни и те же загаженные тоннели и скованные морозом московские улицы. Здесь есть болота, живописные леса, есть даже целая пустыня, образовавшаяся на месте Каспийского моря. У каждого региона своя история и обитатели, своя мифология и опасности. Мало того — большая часть уровней в принципе открыта для исследования, а помимо сюжетных миссий на карте есть еще множество точек, в которых можно найти дополнительные приключения. Необязательные квесты в «Исходе», конечно, не сравнить по проработанности с какой-нибудь серьезной RPG, но все же возможность свернуть с проторенной тропы и разведать, что творится вон на том заброшенном заводе, радует. Радует и то, что игра теперь еще лучше поощряет разные стили прохождения. В некоторых случаях можно даже не просто прокрасться мимо врагов, а вообще обойти их стороной. Традиционных постановочных эпизодов с линейными участками в «Исходе» тоже хватает, но теперь это не единственное, что есть в игре. Теперь имеет значение даже время суток, в которое вы выполняете миссию, потому что один и тот же уровень днем и ночью может работать по-разному. Как правило, днем меньше проблем с монстрами и аномалиями, зато Артему сложнее оставаться незаметным. Ночь же помогает прятаться от вражеских часовых, но выше вероятность напороться на какого-нибудь мутанта. Кропотливое исследование локаций часто приносит и вполне ощутимые плоды. Скажем, освободив из бандитского плена парочку прихожан местного культа, поклоняющегося гигантскому сому, вы получите ключ от комнаты, где лежит прибор ночного видения — штука временами очень полезная. Но даже если вас никто не отблагодарит за спасение, все равно наверняка обнаружится чья-нибудь нычка с ресурсами для крафта. Это еще одно важное изменение: экономика в «Исходе» работает абсолютно иначе. Если раньше важную роль играли армейские патроны, которые можно было использовать и как боеприпасы, и как деньги, то теперь торговать попросту не с кем. Патроны, аптечки, метательные ножи и другие полезные вещи приходится в основном делать самостоятельно, а для этого нужно собирать ресурсы двух видов — металл и химикаты. Причем, многие вещи можно делать буквально на коленке — почти в самом начале игры Артему дарят рюкзак с инструментами, которые позволяют крафтить практически что угодно, кроме сложных боеприпасов. Патроны для винтовок, пистолетов и шотганов приходится создавать на специальных верстаках, которых, к счастью, на уровнях довольно много. Изменилась и система модификации оружия. Теперь не надо никому платить за установку новой оптики, удлиненного ствола или глушителя. Главное — внимательно обшаривать уровни и разбирать вражеские стволы, а найденные таким образом детали можно абсолютно бесплатно устанавливать на свое оружие в любой момент. Правда, как и в предыдущих частях — да что там, как практически в любой амбициозной постсоветской видеоигре, в «Исходе» полно проблем. Большая часть вполне ожидаема, но от этого не легче. Например, будьте готовы к багам — причем не только в PC-версии, но и на консолях. Глючат враги — в одном эпизоде вражеский дозорный, например, взял и вдруг телепортировался с одного конца небольшой крыши на другой прямо сквозь героя. В другом моменте мы обнаружили, что карабкающиеся мутанты неуязвимы, пока не закончится анимация, и они не окажутся на твердой земле. Глючат декорации — как-то раз мы, удирая от противников, спрыгнули с вышки, пролетели сквозь землю и оказались в воде, где благополучно утонули. Глючит сам Артем — время от времени он, скажем, утыкается в какое-нибудь небольшое полено, лежащее на земле, как в невидимую стену, и приходится перепрыгивать через эту ужасную преграду или обходить ее. Глючит геймплей — иногда враг, которого вы вырубили, подкравшись со спины, успевает вас заметить, падает, еще не закричав, но все равно поднимается тревога. В общем, сюрпризов полно. Ни один из них, к счастью, не сломал нам игру, но приятного в них было мало. Предсказуемо плохо обстоят также дела с диалогами и озвучкой — вещами, которые для разработчиков из бывшего СССР стабильно остаются слабым местом. Речь не только о качестве актерской игры, хотя оно ужасно, а в некоторых сценах сразу по 4 персонажа озвучены одним голосом. И даже не в том, что именно говорят герои. Дело еще и в звуковом дизайне, и в режиссуре, и вообще во всем, что связано со звуком. Реплики накладываются одна на другую, превращаясь в какофонию. Персонажи кричат, когда надо шептать и говорят спокойным тоном, когда нужно орать. В общем, со звуком и речью в «Исходе» не задалось. Со стрельбой тоже возникли сложности — и это большая неожиданность. В предыдущей части «Метро» к шутерной составляющей не было вообще никаких претензий. Оружие с первых минут отлично ощущалось и звучало, и стрелять было очень приятно. В «Исходе» первые 2-3 часа стараешься избегать драк просто потому, что стрельба работает странно и непривычно. По неприятному совпадению в тех же 2-3 часах сконцентрированы самые занудные и дурацкие моменты игры, и в совокупности с плохой озвучкой, непривычной стрельбой и другими проблемами это вызывает некоторое разочарование — и вот эту игру я ждал три года? Перелом происходит примерно в третьей основной локации, после того как герои наконец пересекают Волгу и оставляют позади угодья рыбопоклонников. Сюжет наконец набирает обороты, к поведению оружия понемногу привыкаешь и начинаешь понимать, как с ним правильно обращаться, а в игре появляются действительно интересные локации и постановочные эпизоды. С этого момента игра становится только лучше, а регион под кодовым названием «Тайга» стал для нас настоящим сюрпризом, потому что тут чуть ли не впервые в истории серии появляется хоть какой-то условный просвет в грустной картине постапокалиптической России, где процветают только тараканы, гопники и посетители «Нашествия». В итоге, несмотря на массу претензий, которые возникли у нас во время прохождения нового «Метро», в целом мы остались очень довольны игрой. Разработчикам действительно удалось показать знакомую, казалось бы, вселенную с новой стороны, сделать геймплей более разнообразным и вообще — освежить серию. Правда, с годами любить вселенную, которую один из наших коллег метко назвал «ржавым Совком», все сложнее. Некоторые персонажи получились до отвращения глупыми. Речь, конечно, о насквозь кирзовом полковнике Мельнике, который готов козырять любой фуражке и разве что не теряет сознание от восторга, когда ему сулят встречу с «самим министром обороны». Хотя, учитывая некоторое нюансы сюжета, его, возможно, сделали таким специально. Интересно, как авторы игры будут работать с этим материалом дальше, но пока у них опять получилась отличная игра, а «Исход» по праву стал одной из лучших игр первой половины 2019 года. Читайте оригинальную новость на сайте mail.ru Просмотр полной новость
  5. Ещё раньше
  6. Форма подачи заявления: 1. Стас 27 2. ROCKETLAUNCHER 3. Моздок (мск) 4. не состоял 5. не играл 6. пригласил товарищ 7. по разному, 10+ 8. да 9. да+да 10. да 11. да 12. да 13. да 14. да 15. да
  7. Тихий

    Информация об игре

    Главное чтоб не GrimOptimist
  8. Махинариум

    Информация об игре

    в группу ВК вступил видеоблогер Антишнапс, думаю не нуждается в особом представлении)
  9. Махинариум

    Информация об игре

    Онлайна пока не будет точно, после релиза может быть, предварительно по типу Dark Souls Так же после релиза попробуют сделать VR версию.
  10. Махинариум

    Медиаметариалы по игре

    В группе ВК будет очень много материалов. Советую там поглядывать. Всё на форум не потащу) Материалы будут каждый день. Расписаны посты уже до апреля месяца. В марте будет небольшой анонс.
  11. Махинариум

    Информация об игре

    Действие игры происходит в 2016 судя по всему, т.к. в материалах попадается информация, что событиям 30 лет
  12. Махинариум

    Медиаметариалы по игре

    Тизер игры Трейлер игры
  13. Махинариум

    Информация об игре

    Сайт игры Группа ВКонтакте Канал разработчиков на YouTube Twitter игры Instagram игры Facebook игры
  14. Махинариум

    Медиаметариалы по игре

    В данной теме только медиаметриалы, можно более 1 картинки в постах. Но всё же желательно прятать под спойлер
  15. Махинариум

    Информация об игре

    «Чернобылит» Дата выхода игры запланирована на осень 2019 Первая информация об игре появилась в апреле 2018 года. Разработкой игры занимается the farm 51 Игра создается на Unreal Engine 4 Страница в Steam ОПИСАНИЕ: Научно-фантастическая игра на выживание в жанре "ужасы", в которой сочетаются свободное исследование мрачного мира, сложные бои, уникальный крафтинг и нелинейный сюжет. Попробуйте выжить и раскрыть запутанные тайны Чернобыля в воссозданной с помощью 3D-сканирования реальной Зоне отчуждения. Помните, что присутствие военных – не единственная ваша проблема. Приготовьтесь к пробирающему до мурашек приключению с выживанием, ужасами, теориями заговора, любовью и одержимостью. Только так вы поймете, что в борьбе за выживание все средства хороши. ВЫЖИВАЙТЕ Сотрудничайте или соревнуйтесь с другими сталкерами Чернобыльской зоны, чтобы выжить. Помните, что жизнь – хрупкая штука, и от ваших решений зависит судьба ваших спутников. Вы можете тратить сколько угодно времени на подготовку, но помните, что ваша история пишется без остановок. С каждым мгновением ваши шансы на успех тают: товарищи погибают, припасы истощаются, а патрули идут по следу. И будто этого недостаточно, сверхъестественные опасности начинают подстерегать вас в самых неожиданных местах. Каждый день приносит новые испытания и делает ваше положение в зоне все более зыбким. Тщательно разрабатывайте стартегию - если, конечно, хотите выжить. ИГРАЙТЕ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ Мастерите собственное снаряжение и оружие, чтобы защититься от враждебно настроенных военных и сверхъестественных угроз, таящихся в зоне. Найдите применение хитроумным механизмам, чтобы облегчить себе путь по загрязненной пересеченной местности. Оставайтесь незамеченным и собирайте улики, чтобы восстановить события прошлого. Определяйте, что случится с миром вокруг вас – развитие событий зависит от ваших решений и усилий по поиску правды (или избеганию ее). ПОЛУЧАЙТЕ ОПЫТ Сохраняйте решимость и холодный рассудок – ЧАЭС уже не та, что раньше. Никто и вообразить не может, какие ужасы случились с вашей любимой. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ CHERNOBYLITE Исследуйте завораживающую и пугающе точную копию Чернобыльской зоны отчуждения, воссозданную с помощью технологии ЗD-сканирования. Сотрудничайте или соревнуйтесь с другими сталкерами Чернобыльской зоны, но ни при каких обстоятельствах не доверяйте им полностью. Помните, что у всех здесь свои скрытые цели. Всегда. Столкнитесь лицом к лицу с естественными и сверхъестественными угрозами. Погрузитесь в будоражащую нелинейную историю, в которой переплелись научная фантастика и ужасы. Применяйте знания своего персонажа в области физики и химии, чтобы мастерить оборудование и грамотно распоряжаться припасами. Сражайтесь с кровожадными монстрами, прибывающими из параллельной реальности. Ведите расследование и собирайте данные с арсеналом точных инструментов анализа окружающей среды. Игра основана на технологии сканирования Reality 51, над которой The Farm 51 работает уже больше 5 лет. СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Минимальные: ОС: Windows 7 SP1 (x64) Процессор: Intel Core i5-2500K CPU Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Geforce GTX 770 or AMD Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 45 GB Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1 (x64), Windows 8 (x64), Windows 10 (x64) Процессор: Intel Core i7 4790k CPU Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Geforce GTX 970 or AMD Radeon R9 290 DirectX: Версии 12 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 45 GB
  16. Махинариум

    Бар 777 "Кандидат"

    @Тихий всегда пожалуйста)
  17. Тихий

    Бар 777 "Кандидат"

    @Махинариум спасибо за возвращение!
  18. Махинариум

    Информация об игре Escape from Tarkov

    Недавно снова произошла неоднозначная ситуация между разработчиками игры Escape from Tarkov и одним из стримеров. Ранее спор возник между создателями игры и игроком под ником Eroktic, теперь же стало известно, что стример EL_Dee также получил 47 жалоб через систему защиты авторских прав DMCA. С одной стороны, люди отмечают, что EL_Dee был очень токсичен и наращивал аудиторию канала только за счет того, что поливал игру Escape from Tarkov грязью не стесняясь в выражениях и не обращая внимания на достоинства проекта. При этом на фоне бана Eroktic многие стримеры воспользовались ситуацией, чтобы словить ажиотаж на ненависти к игре. В том числе и EL_Dee. Репутация проекта пострадала еще больше. С другой стороны, разработчики снова злоупотребили DMCA, заблокировав канал EL_Dee. И не смотря на то, что позже жалобы были сняты, как EL_Dee, так и Eroktic отмечают тот факт, что аудитория подписчиков критически упала, также как и просмотры, монетизация стала невозможна и "все над чем они так долго трудились" практически уничтожено. А значит цель разработчиков была достигнута - неугодные наказаны. Вот и выходит, что ненависть к самой игре растет, разработчики пытаются исправить это агрессивными способами, которые бьют по стримерам, но только еще больше разжигают нелюбовь к Escape from Tarkov. Замкнутый круг.
  19. Махинариум

    Бар 777 "Кандидат"

    @Хромой да ни кто не против вообще, только рады. Скинул пароль на аккаунт старый и в ЛС выслал
  20. Тихий

    Бар 777 "Кандидат"

    @Махинариум Кому же ещё быть. Вот только пока не могу пообщатся в ТС, компа нет, да и живу в основном в деревне. Под "Тихим" зайти не могу, все контакты утеряны. Сейчас часто буду в городе, буду заглядывать, если не против.
  21. Махинариум

    Бар 777 "Кандидат"

    @wuzzap он самый)
  22. wuzzap

    Бар 777 "Кандидат"

    Тихий что ли? Ничего себе. А у меня еще видео осталось с наших кланваров))
  23. Махинариум

    Форум

    Удалены более 1500 не активированных аккаунтов. Сделал настройку, если пользователь не подтвердил свой e-mail в течении 90 дней, то аккаунт сам удаляется. Настроил рассылку и работу почтовика форума. Проверена регистрация и приход писем на домены yandex и сторонние домены - нет задержек, gmail и mail - бывает задержка с их стороны и порой попадают письма в спам - в целом всё работает. в ТС выставлены права для офицеров на выдачу бана, сроком до 3-х часов
  24. Махинариум

    Бар 777 "Кандидат"

    @Хромой эмммм, Олег? судя по IP ты. А чего под старым логином не зашёл? Заходи в тимспик давай, мы только тебя вспоминали на днях и вообще время от времени думаем где ты и как... Статус твой и не планировал ни кто менять, старички и основатели все при своих правах) Химик вот объявился, 3 года не был, учёба да работа. Север пока молчит, но в скайпе бывает. Кос вот появился не так давно) Гурошибу тоже забегает, поигрывает даже.
  25. Тихий

    Бар 777 "Кандидат"

    Всем привет, а старожилам клана поклон! Ну как вы,как дела? Заходил смотрел, а всё рука не поднималась написать. Вроде и не виноват не перед кем, а почему то стыдно. Удивлён, что мой статус не изменился, столько лет уж прошло. "Махинариум" это тот кто я думаю? Если это ты, прости что не доверял, сайт отличный.
  26. Форма подачи заявления: 1. Артём 27 лет; 2. IceTheme; 3. Омск к мск +3; 4. В кланах не состоял; 5. Не играл; 6. Просто заинтересовал клан. Жду приятной совместной игры, а дальше видно будет; 7. Точно ответить не могу, но точно больше 20 часов в неделю; 8. Да; 9. Да! Да!; 10. Скажу мягко я это крайне сильно ненавижу!!; 11. ДА!; 12. Да!; 13. Да!; 14. Обязуюсь!; 15. Обязуюсь!.
  27. Махинариум

    Видео.

    намечается бета-тест, бесплатный. Что бы попасть на него гарантировано, нужно подписаться в твиттере и ретвитнуть.
  1. Загрузить ещё активность
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?

    Подписаться