Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Геймплей за Диких... Начало ЗБТ... Об убежище...
  3. Последняя неделя
  4. Гость твоя Анкета кандидата в клан заполнена 23.09.2017 в 14:58:23 ! В течении небольшого времен она будет проверена и перенесена в соот. раздел! С Уважением Форум клана Болты 1) Имя: Кирилл 2) Возраст: 15 3) Ник в игре: банантик 4) Город: уфа 5) Часовой пояс: 2 6) В каких кланах состояли ранее: не помню название(давно) 7) Откуда вы узнали о наборе в клан "Болты"?: Сам нашёл 8) Почему выбрали именно клан "Болты"?: 1 вый попавшийся 9) Чего вы ожидаете от клана? : частый онлайн 10) Сколько часов в неделю готовы уделять игре и клану?: от 3 до 8 часов 11) Какие программы для голосового общения используете? : TeamSpeak 12) Обязуетесь ли вы, следовать правилу: "Зашел в игру - зашел в ТС"?: Да 13) Род занятий, хобби, игровой опыт.: 14) Оставьте заявление в теме: https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=33&t=1395&p=1224310#p1224310 15) Уровень персонажа в Survarium? : 16) Предпочитаемый уровень экипировки в Survarium?: 3 17) Какой стиль игры предпочитаете?: Снайпер-рашер 18) Ознакомились ли вы с Уставом клана и готовы ли его принять? : Да 19) Готовы ли вы пройти стажировку, протяженностью не менее 30 дней? : Да 20) Обязуетесь ли вы активно участвовать в игре Survarium, в период стажировки и после нее?: Да 21) Обязуетесь ли вы, уведомлять руководство клана, о вынужденном своем отсутствии, сроком более пяти суток, на форуме клана и в игре?: Да 22) Обязуетесь ли вы, не делать в игровом чате бездоказательных сообщений по обвинению игроков противостоящей команды в читерстве, не использовать ненормативную лексику на форуме и в чате игры? Все свои претензии и сомнения обязуясь выражать по средствам отправки жалобы на подозрительного игрока.: Да Ваша стажировка начинается 24.09.17. За Вами закреплены наставники z1ston1337 и Лысый_и3_Brazzers.
  5. Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента. С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид. В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки! Источник:«Ray of Hope» – Демонстрация свежих наработо
  6. Разработчики популярного проекта «Ray of Hope» анонсировали второй дневник разработки, в котором обещают рассказать о последних новшествах модификации и показать актуальный игровой процесс. А пока свежий материал для игроков только готовится, для разогрева была представлена порция новых кадров, на которых продемонстрированы последние наработки контента. С момента публикации пилотного выпуска дневников разработки модмейкерам удалось серьезно продвинуться в сторону улучшения качества контента. В первую очередь это коснулось моделей вооружения и архитектуры. На показанных кадрах можно увидеть качественные прототипы оружия и новые модели ключевых объектов, таких как лавка торговца и ремонтника. Помимо этого авторы, вероятно, задумали серьезно переработать модели оригинальных мутантов. Пока нашему вниманию был представлен только кабан, но не исключено, что вся фауна живности в результате получит обновленный внешний вид. В качестве бонуса было показано два небольших ролика, на которых продемонстрирована работа с PDA и анимация бинокля. С нетерпением ждем второй выпуск дневников разработки! Источник:«Ray of Hope» – Демонстрация свежих наработо Просмотреть полную новость
  7. Ок, принимается. Я "За", при необходимости готов содействовать.
  8. Могу высказать только свое мнение по данным вопросам и личное видение ответов на них, ибо обсуждения на офицерском собрании, как такового, данных вопросов не проводилось - правда, какая есть... Сам вижу это так - Если, какой либо из игровых проектов будет выбран для активного участия Клана, то инициировать его продвижение и внедрение в клановую структуру должен действующий офицер Клана или опытный и закалённый боец Клана, с проработкой структуры нового игрового отделения и вопросов внесения необходимых изменений в руководящие документы Клана. Именно этот человек, на первых правах, и будет брать на себя полную ответственность за руководство данным Отделением и его плавное внедрение в структуру Клана. Именно он будет нести ответственность за взаимодействие новых членов Клана, пришедших под новый игровой проект и старого актива Клана, то есть, первоначальная деятельность нового Отделения будет гарантирована авторитетом того человека, который инициировал создание нового игрового Отделения в Клане. В дальнейшем, когда новое отделение будет полностью интегрировано в жизнь клана, а его новые участники достаточно зарекомендуют себя в Клане, возможно их продвижение на руководящие должности данного Отделения. Основными мерами для профилактики откола нового игрового Отделения в отдельный клан считаю его полную интеграцию в структуру и жизнь клана, с общими стандартами рекрутинга, стажировки и приёма в клан. Общее собрание с обсуждением основных клановых вопросов, общие темы приказов, заявлений и других структурных тем на форуме, общая картотека, поощрение знакомства бойцов Клана с теми игровыми проектами, что поддерживает Клан - всё это тоже будет скреплять разные ветви Клана, как одну общность. Нужно разработать чёткую и понятную процедуру создания новых игровых Отделений и кодекс поведения офицеров клана, в котром будет прописано взаимодействие офицеров разных веток клана и должностная иерархия клана под новые условия. Ветка Таркова будет поддерживаться и регулироваться лично мной и, соответственно, я постараюсь приложить все усилия, чтобы откола не произошло. Более того, создание Тарковского Отделения вижу именно как предотвращение возможного раскола и откола от Клана, ибо отсутствие клановой деятельности в проекте, где предусмотрен достаточно развитый клановый функционал, рано или поздно, подтолкнёт искать единомышленников в других каналах ТС и, соответственно, кланах их содержащих. В данный момент этот шаг инициирован именно для Таркова, что не отменяет его, как первый шаг к созданию мультиигровой версии Клана. Все те шаги и процедуры, что сейчас будут откатаны при создании Тарковского Отделения, а так же те ошибки, которые при этом могут быть допущены, будут учтены при создании других Отделений Клана в других игровых проектах - главным для чего станет, желание и инициатива определённых лиц и групп Клана, создавать и развивать новые структуры Клана. Учитывая определённую инерцию и бюрократическую систему Клана, не думаю, что это превратится в эпидемию создания разномастных игровых Отделений и дробление Клана.
  9. @Махинариум Ну, с одной стороны да, молодцы - 5 лет работают и не забивают на проект, но это чисто моё субъективное мнение что проект провалиться. Ну нельзя перенести атмосферу из того самого сталкача на движок фоллаута, как не крути, всё равно будет видно что это фолыч И как сказал Харон, от диссонанса никуда не денешься) Но может проект и залетит всем, посмотрим
  10. @Papaltine что ты прям так-то) 5 лет работают, поди выдадут что-то. А там уж поглядим)
  11. Очередной провальный проект
  12. Ранее
  13. Антошка, не передергивай:)
  14. Нужна. Привлекайся. Вот бы Тарков у тебя был, как было бы хорошо
  15. Интересно, но вот графика в оригинале гораздо приятней и натуралистичней.
  16. Тема нужная. Нужна будет помощь - привлекайте.
  17. Ну, что тут сказать, Сань... Будем стараться...
  18. Согласен. Главное обезопасить основы Клана на время экспериментов и не потерять людей.
  19. Если не начнём экспериментировать, так ответы на эти вопросы и не найдём...
  20. Я примерно так и представлял, но это схема только на стартовый этап. Поэтому и задал первые вопросы - когда мы обсуждали тему мультигрового сообщества в последний раз (около года назад), то мы отказались от этой идеи именно потому что не смогли найти ответы на два этих вопроса.
  21. В данный момент это шаг именно для Таркова и это совершенно не значит, что другие проекты, в которые будет играть достаточное количество людей и назреет необходимость оформляться в них Клану, не смогут пойти по этому пути... Это пробный шаг на пути к мультиигровому сообществу... Зависеть полностью от одной игры - слишком рискованно, на мой взгляд... Но это - моё мнение, посмотрим как будет... Пока в Таркове, как такового, кланового функционала нет, проблема назначения офицеров не стоит на первом плане. Сейчас заниматься Тарковским отделением буду непосредственно я и те, кто имеет желание, из старых бойцов клана. Главная задача - собрать костяк из тех людей, кто заинтересован в этом проекте, привлечь новых игроков со стороны, сыграться, вовлечь их в клановую деятельность, ну и собственно протестировать - как они будут адаптироваться к клану с разными проектами... Та структура раздела Тарковского отделения - схематична и в, общем то, не более чем набросок... Когда потребуется назначать новых офицеров на должности в отделении по Таркову, надеюсь люди подходящие уже подберутся. А вообще, Саня, всё как всегда, будет зависеть от личностей тех людей, что будут во всём этом участвовать - главные подводные камни в этом, а ни в иерархических структурах - те можно исправить, а людей вряд ли...)) Опять же, если ни чего не делать, то и понять не сможем - есть ли реальная опасность для клана от мультиигрового опыта или нет... В любом случае, советы от тебя, SeKKKaToRRR, всегда рад услышать и многое почерпнуть из них...
  22. Как раз тут и скрываются подводные камни. Для грамотного руководства подкланом - нужно вникать во все игровые аспекты, следить за событиями, постоянно играть и обладать авторитетом в кругу лиц играющих в этот проект. Антон - не резиновый, за всем уследить будет сложно, тем более если эта идея будет развиваться дальше и включать другие проекты. Т.е. понадобятся люди выполняющие эти функции, в этом случае и возникают риски откола групп лиц. Второй момент - иерархия, в примеру офицеры по боёвке - в разных играх будут разные, значит нужно будет назначать кого-то из другого проекта, а это уже прямое влияние на структуру Клана и опять же риски откола. Третий момент - как этими людьми управлять, если они пока ещё не прониклись Кланом и мы не можем быть в них уверены.
  23. Приведу свое видение ситуации: Клан остается один, та же администрация и один единый состав. Т.е. Антон - глава, Леня - зам и т.д. Прием теперь будет осуществляться помимо Сурвы, еще и в Таркове, но это все тот же клан "СО БОЛТЫ". По поводу вопроса офицеров: Офицер назначается в КЛАНЕ, а не в игре, по этому не будет такого, что "я тебе приказываю и т.д." - у каждого своя должность. ЗЫ: Можно привести пример с крупной организацией: не важно, в каком отделении тебя приняли на работу, ты все равно состоишь в одном большом предприятии ОАО "Пирожки". Глава компании-то один. Надеюсь, я правильно понял вашу задумку?
  24. Лёня, вопрос определения руководящих ролей в сторонних проектах обсуждался? Не вижу решения самого старого вопроса про мультиигровую платформу - как будет регулироваться ветка Таркова и какие меры предполагаются для профилактики откола ветки в отдельный клан? Если эти вопросы решены - целиком поддерживаю. ЗЫ: дополнительный вопрос - этот шаг делается именно для Таркова или это шаг к полноценной мультиигровой версии Клана?
  25. Это будет вопросом обсуждения и голосования... в Тарков сейчас уже не мало народа играет, по этому, этот вопрос мною обсуждался с руководством, где мне было поручено, прежде чем поднимать его на собрании Клана, подготовить проработку вопроса - что я и сделал. Решение по этому вопросу будет приниматься общим голосованием Клана. Тема создана для ознакомления с данным вопросом остальных бойцов клана, вне зависимости от того, будут они играть в Тарков или нет. ОСТАВЛЯТЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, МНЕНИЯ И ВОПРОСЫ - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!
  26. То есть получается, что клан теперь - мультиигровой проект? Вроде ж уже обсуждали это и пришли к выводу, что не стоит распыляться. Т.е. клановые ветки в других играх можно создавать(в варфрейме, например, у нас есть клан), но основной проект пока остается "Сурвариум".
  27. но мод хотя, имею ввиду такого масштаба, чуть ли не единственный, который доживёт до релиза. Если уж за 5 лет не бросили, то пару месяцев погоды не сделают.
  28. Тема создана для ознакомления бойцов клана, перед собранием, на котором будет обсуждаться вопрос о создании в Клане Тарковского отделения. I. Список бойцов Клана имеющих доступ в игру Escape from Tarkov: Инакомыслящий эльдар14 Klisan OMEGA HaRoN Капер uhbyr1 Шип Ganruy Ветрогон PeaJIucT Top4 Art777 Ĉидøρ ZlojShaman kolyaska -Bender- _Аскет_ SinoPtik_25rus Serega-47 _K-A-I-N_ mmixxa bigoff Махинариум ------------------------------------- Итого - 24 бойца II. Предлагаю внести следующие изменения в устав Клана - заменить формулировки устава в части: 2.1 Знать и неукоснительно соблюдать правила интернет-проекта «SURVARIUM» и положения настоящего Устава. 2.1 Знать и неукоснительно соблюдать правила игровых проектов, в которых участвует Клан (в зависимости от того игрового проекта, в котором участвует боец Клана) и положения настоящего Устава. 2.2 Дружественно и уважительно относиться к руководству клана и соклановцам, а также ко всем игрокам «SURVARIUM» (Кроме отдельных случаев, согласно политики клана и игрового процесса). 2.2 Дружественно и уважительно относиться к руководству клана и соклановцам, а также ко всем игрокам игровых проектов, в которых участвует Клан (Кроме отдельных случаев, согласно политики клана и игрового процесса). 2.6 Уведомлять Руководство, о любых конфликтах с другими участниками интернет-проекта «SURVARIUM» (если таковые имеются), планах и намерениях членов других кланов, их владениях, а также иную информацию, которая может представлять интерес, для соклановцев и клана в целом. 2.6 Уведомлять Руководство, о любых конфликтах с другими участниками игровых проектов, в которых участвует Клан (если таковые имеются), планах и намерениях членов других кланов, их владениях, а также иную информацию, которая может представлять интерес, для соклановцев и клана в целом. ЗАПРЕЩЕНО - 3.2 Сотрудничать с другими кланами, с целью получения этими кланами какой-либо выгоды. Исключение составляют совместные с союзниками военные походы, захваты и т.п. ЗАПРЕЩЕНО - 3.2 Сотрудничать с другими кланами, с целью получения этими кланами какой-либо выгоды, которая в свою очередь вредит клану "СО Болты". 4.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение правил интернет-проекта «SURVARIUM» или положений настоящего Устава, Руководство клана вправе привлечь любого члена клана «Болты» к следующим видам дисциплинарной ответственности: 4.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение правил игровых проектов, в которых участвует Клан или положений настоящего Устава, Руководство клана вправе привлечь любого члена клана «Болты» к следующим видам дисциплинарной ответственности: 4.7 При активности в игре менее 20 боев в неделю, боец клана переводится в клан БОЛТТ. Об этом уведомляется на форуме личным сообщением. 4.7 При отсутствии активности в игровом проекте более двух месяцев, боец клана переводится в подклан БОЛТТ (резервное подразделение Тарковского отделения). Об этом уведомляется на форуме личным сообщением. III. Проект регламента проведения стажировки участниками Тарковского отделения клана “Болты”. Данный документ является приложением к уставу Клана, регламентирующим обязанности членов Клана по отношению к стажерам и голосованию по их зачислению в ряды СО Болты. 1. В течение двух недель после подачи заявления, игроки клана присматриваются к стажеру, формируют свое мнение. Так же о нем составляют свое мнение ответственные за стажировку и специалисты по подготовке стажеров. 2. По истечению срока стажировки, на офицерском собрании, основываясь на данных, предоставленных Специалистом по кадровой работе, принимается решение о вынесении кандидатуры стажера на голосование о приеме в Клан. В тот же день, на собрании бойцов Тарковского отделения Клана, выносится решение о принятии/непринятии стажера в клан. На общем собрании Клана данное решение утверждается. 3. Обязанности ответственных за стажировку: провести не менее 5 рейдов со стажером. отвечать на вопросы, которые возникнут у стажера за время прохождения стажировки. присутствовать на воскресном собрании, когда подходит окончание срока стажировки у стажера (либо отписаться о стажере в соответствующей теме). если стажер не проявлял никакой активности в течении недели - уведомить об этом Специалиста по кадровой работе, посредством отправки личного сообщения на форуме. ответственные за стажировку имеют право отказаться от стажера в течении 3х дней. Причину указать в письменной либо устной форме, руководству клана либо кадровикам. ПРИМЕЧАНИЕ: Правило поручительства в отношении кандидатов Тарковского отделения, на первоначальном этапе рекрутинговой работы данного отделения, действовать не будет. IV. Проект заявки кандидата в клан СО "Болты" для проекта ЕfT 1. Имя и возраст. 2. Ваш ник в игре (он должен соответствовать нику на оф. форуме Клана). 3. Город и часовой пояс (По МСК). 4. В каких кланах вы состояли ранее и состоите ли в каком-либо из кланов, проекта ЕfT, в данный момент. 5. Играли вы или играете в игру Survarium, если да, то в каких кланах данного проекта вы состояли или состоите до сих пор. 6. Почему выбрали именно клан "Болты"? Чего вы ожидаете от клана? 7. Сколько часов в неделю готовы уделять игре ЕfT и клану. 8. Обязуетесь ли вы, следовать правилу: "Зашел в игру - зашел в ТС"? (Да/Нет) 9. Ознакомились ли вы с Уставом клана? (Да/Нет). Готовы ли его принять? (Да/Нет). 10. Готовы ли вы заявить, что не использовал до этого, и не будете использовать никакого доп. софта, макросы в игре, дающие даже мизерное преимущество над противником в дальнейшем, играя в игру ЕfT? 11. Готовы ли вы пройти стажировку, протяженностью не менее 14 дней? (Да/Нет). 12. Обязуетесь ли вы активно участвовать в игре ЕfT, в период стажировки и после нее? (Да/Нет). 13. Обязуетесь ли вы, уведомлять руководство клана, о вынужденном своем отсутствии, сроком более пяти суток, на форуме клана и в игре? (Да/Нет). 14. Обязуетесь ли вы, не использовать ненормативную лексику, а также вести себя по-хамски и оскорбительно на форуме и в чате игры? 15. Обязуетесь ли вы соблюдать установленные правила использования общекланового схрона и торговых операций на благо клана? Желтым выделены новые пункты и пункты претерпевшие изменения, по сравнению с Заявкой на вступление в клан, основного образца. V. Для Тарковского отделения Клана будет создан специальный раздел на форуме Клана. Первоначально он будет включать в себя Головную тему - Рекрутинговый отдел. Далее, на перспективу, будут созданы следующие темы, за которыми, в будущем, когда игра получит действенное развитие, будут закреплены конкретные офицеры Тарковского отделения. Это темы: Торговый отдел (отвечающий за торговую деятельность клана), Дипломатический отдел (отвечающий за межклановые отношения), Тактический отдел (отвечающий за тактику клановых групп в рейдах), Интендантский отдел (отвечающий за работу кланового схрона и распределение общеклановых ресурсов), Административный отдел (отвечающий за стратегию Клана в игре и общие вопросы). Создание специального раздела считаю более рациональным, чем распределение отдельных Тарковских, тем в разделы уже существующей Сурвариумовской структуры, так как, это создаст неудобство и путаницу в пользовании форумом. На первых порах ответственность за создание Раздела и Тем, а также их модерирование могу взять на себя и тех помощников, которых сам отберу... VI. Собрания Тарковского отделения предлагаю проводить за полчаса до Общекланового собрания, что даст возможность обсуждать стажёров Тарковского отделения до утверждения на Общеклановом собрании и сократит срок принятия решения по данному вопросу до минимума.
  1. Загрузить больше активности