Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.


Открытый клуб  ·  4 пользователя

H1Z1
Авторизация  

Об этом клубе

Выживаем в H1Z1

  1. Что нового в этом клубе
  2. Serega-47

    H1Z1

    @Махинариум можно, если найдется кто
  3. Махинариум

    H1Z1

    @Serega-47 можно собраться на выходных, поюзать что там нового
  4. Serega-47

    H1Z1

    На тестовом сервере обновление. Расширили карту, добавлена новая военная база, теперь можно перемещаться между базами на вертолете заплатив военным))) весело однако
  5. Serega-47

    H1Z1

    Ну не совсем шутан, вообще не понятно что. Может быть сейчас потихоньку карту расширят, добавят новые фичи и снова будет интересно выживать, но уже в это не верю. Если базы военных (выживших), валюту и другие изменения (аля фалаут) еще можно принять, хотя не хочется, все же ближе тема с DayZ, то вариант с базами категорически не нравится. Нету той фишки, что базу строишь где хочешь, на большой карте это было интересно, запрятать её куда подальше, был вариант с "творчеством", можно было строить как хочешь, в высоту, в ширину, разные варианты зданий, блоков, можно было бы ограничить строительство от центра базы в высоту и ширину (типа как в той же Арма 3 EXILE). Они же сделали все однотипное, у тебя есть ограниченная площадь для строительства, в определенных местах, которые все знают и видят, и есть набор стен, лестниц и т.п. Весь геймлей сводится либо к строительству такой базы, либо к рейду таких баз, больше там заниматься нечем, все закручивают именно вокруг рейдов баз, причем вот это нововведение с таймерами, такой бред,
  6. Махинариум

    H1Z1

    скатилась игра в обычный шутан?
  7. Serega-47

    H1Z1

    Несколько видео с новым патчем
  8. Serega-47

    H1Z1

    И так, судьба H1Z1 для меня под большим вопросом, стоит ли следить дальше за проектом, стоит ли его ждать. Вышел глобальный долгожданный патч, и жутко меня расстроил. Кажется самобытность и изюминка данного проекта, как сурового выживания в постапокалиптическом мире, где нам могли предложить атмосферу безысходности, одиночество, страх, борьбу за жизнь и ресурсы, борьбу с диким суровым миром, зомбями и природой, уходит в никуда. Есть положительные моменты конечно в этом патче, наконец то изменилась карта, хотя она не "расширилась до размеров США" , как нам обещали изначально (ведь движок поддерживает возможность создать бесшовный мир размеров целой планеты в хорошем качестве детализации), а просто кардинально изменилась, это новая карта, почти тех же размеров, что и старая, причем сейчас от неё вышел маленький кусочек, который опять же, пообещали расширять... Так же улучшена общая производительность, погода, переделана система строительства, новый лут, новый крафт, добавлены новые ресурсы (камень например), избавились от оружия с фантастическими функциями вроде заморозки, убрали разноцветных зомби, оружие теперь нельзя разбирать, специальные зомби (газовый зомби и пр.) были также убраны из игры. Есть еще некоторые положительные моменты, но их не много, теперь то, от чего лично я не в восторге. "Вы начинаете свою жизнь в новом мире в качестве спасенного с территории Военной базы на карте игры. Здесь у вас будет возможность взаимодействовать с Центром Снабжения, пообщаться с другими выжившими. Если вы погибнете, сможете возродится на Военной базе или в вашей построенной Базе по вашему выбору. Самое главное, теперь при вашей смерти всё, что было в слотах не может быть подобрано с вашего тела, эти предметы будут с вами после вашего возрождения, но, правда, в разбитом состоянии. Таким образом высокоуровневый дробовик снова будет с вами после вашей смерти, но вам придется потрудиться, чтобы восстановить его. P.S. Военная база будет под защитой НПС. Для строительства зданий теперь отведены определенные места, их несколько сотен, крупные и не очень." То есть, нельзя строить где захочешь и что захочешь, теперь это определенные места, известные всем, нужно купить разрешение на строительство базы в нужном тебе месте и строить только по шаблону, что вместится в размеры этого места, покупается место на время, некая аренда. "Также мы вводим временные циклы атаки/защиты зданий, чтобы поощрять грамотное планирование и увеличить ценность лута добытого с рейдом. Теперь для атаки на вражескую базу есть таймер, после истечения времени которого вас вытеснит за его периметр распространившийся газ. Какое то время после этого ваша база будет неуязвима для новых атак, что позволит вам восстановить и перестроить базу для лучшей защиты." "Пересмотр всей системы лута позволили создать нам систему ценности для каждого предмета в игре, эквивалентного новой валюте "Golden Eagle Coins". Предметы вы сможете обменять на валюту на Военной базе в Центре снабжения. Сейчас эту валюту можно использовать только для покупки мест для застройки, но со временем мы планируем существенно расширить систему покупок в игре. Валюта привязана к вашему игровому персонажу и не может быть подобрана с вашего тела."
  9. Serega-47

    H1Z1

    Next Day: Survival Друзья, последние два месяца выдались довольно трудными для нашей команды. Было проделано большое количество работы. Уже в начале следующей недели мы приступим к тестированию обновления, которое принесет несколько очень важных нововведений в игру. Вот предварительный список изменений: 1) Оптимизирована физика у предметов для спавна; 2) Исправлен баг, когда окно быстрого принятия приглашения в группу зависало после респавна персонажа; 3) Исправлен баг, когда некоторые игроки не могли отправлять приглашение в группу игрокам после респавна; 4) Добавлена возможность плавать; 5) Добавлен новый тип рабочего транспорта: БТР; 6) Исправлен ряд системных проблем, вызывающих краши игры; 7) Исправлен баг, когда при использовании кухонного ножа во время свежевания животного воспроизводилась анимация для топора; 8) Оптимизирована система триггеров и контактов с физическими объектами; 9) Исправлен баг, когда дата и время не исзчезали из окна инвентаря после удаления часов из рюкзака; 10) Добавлена локализация на Французкий и Немецкий языки; 11) Добавлена система торговли. Теперь вы можете продавать и покупать предметы за игровую валюту у кладовщиков; 12) Уровни защиты у одежды и брони пересчитаны; 13) Изменено количество предметов выдаваемых при спавне игрока. Теперь выдается: маленький рюкзак, карта, часы; 14) Обновлена система дропа предметов после смерти игрового персонажа. Теперь предметы не выпадают вокруг персонажа (кроме оружия, которое в руках и не помещающихся в контейнер предметов). Персонаж больше не раздевается автоматически после дропа одежды, теперь все предметы хранятся в самом персонаже по аналогии с мертвыми НПС; 15) Уменьшена вероятность спавна предметов некоторых категорий. Ниже приведены новые вероятности: - Еда 55%; - Гражданские медикаменты 40%; - Гражданское оружие 60%; - Гражданская одежда 50%; - Гражданские патроны 40%; - Военные медикаменты 40%; - Военное оружие 45%; - Военная одежда 40%; - Военные патроны 30%; 16) Теперь при первом запуске игры настройки графики подстраиваются под железно ПК; 17) Система нанесения токсичности улучшена. Теперь все предметы предназначенные для защиты от хим. отравления имеют параметр "Хим. защита". - Респиратор = 30%; - Противогаз = 50%; - Защитный костюм 'Л-1' = 50%; Если игрок находится в токсичной зоне без защиты то получает 1.2 единицы токсичности и 0.6 единиц урона в секунду. По достижению 100% уровня критичности получает 5 единиц урона в секунду. После выхода из токсичной зоны, уровень токсичности спадает по 3 единицы в секунду одновременно отнимая здоровье на 1.5 единиц; 18) Добавлена возможность сортировки предметов в рюкзаке (ПКМ по предмету и выбрать в контекстном меню "Сортировать"); 19) Добавлены случайные спавны групп и одиночных НПС разных фракций; 20) Добавлены случайные спавны токсичного тумана
  10. Serega-47

    H1Z1

    я начал уже поигрывать, но так, для атмосферы, по выживать, зомбей пострелять, на ПВЕ. На ПВП делать пока нечего, уж слишком они все сделали для казуальщиков, очень много лута везде, оружия, патронов, одежды, еды. Обещали хардкорные сервера с режимом "выживание", где мало лута, болезни наконец ввести, еду сложно добыть, игроков на сервере очень мало, примерно как было на альфе, но пока нету, может в этом патче как раз с балансом чего сделают, что на ПВП будет интересно.
  11. Махинариум

    H1Z1

    пойдём в зарубу?
  12. Serega-47

    H1Z1

    В июне должно выйти крупное обновление на H1Z1, полностью новая карта, новая система строительства и много других изменений Кусочек со стрима про новое строительство:
  13. Serega-47

    H1Z1

    Статейка от майлру об Miscreated Miscreated поначалу вызывает двойственное впечатление. С одной стороны, игра настолько похожа на DayZ, что порой не сразу получается отличить один проект от другого. С другой стороны, Miscreated развивается очень быстро, и по качеству уже давно перегнала долгострой DayZ Standalone. В первую очередь, конечно, за счет графики — сделанная на CryEngine 4 игра выглядит куда современнее и при этом хорошо работает даже на недорогих конфигурациях. Вместо восточноевропейской страны выживать на этот раз придется где-то в американской глубинке после ядерной войны. В остальном сеттинги Miscreated и DayZ очень схожи: герой опять путешествует по лесам, обыскивает заброшенные села и города ради полезных предметов, и пытается раздобыть оружие на бывших военных базах. Новых идей в Miscreated почти нет — как и в других «выживачах», игроки здесь объединятся в банды, воюют друг с другом, стараясь добыть самую лучшую экипировку, и даже строят базы. Недостаток идей компенсируется качеством: в Miscreated почти нет багов, а во всех особенностях геймплея разбираешься за считанные минуты. Плюс это чуть ли не первая survival-игра с хорошим интерфейсом, где не надо делать десять кликов мышью, чтобы зарядить оружие или сменить одежду. В отличие от конкурентов, Miscreated больше фокусируется на сражениях между игроками, чем на самом выживании. Мутантов совсем немного, да и отбиться от них легко, если играешь внимательно. Есть и пить нужно не так часто, а остаться без запасов почти нереально — почти в любом заброшенном здании можно найти как минимум яблоко или банку консервов. В итоге утомительное собирательство занимает куда меньше времени, позволяя заняться более интересными делами — например, объединиться с парой игроков и совершить вылазку в сторону военного аэродрома, где война идет почти постоянно. Ну или получить по дороге пулю в затылок — как и в других подобных играх, коварные сопартийцы запросто могут вас убить, а труп обобрать. В Miscreated есть динамическая смена погоды: порой по карте даже проносится торнадо, что заставляет понервничать всех игроков на сервере Единственная претензия, которую можно предъявить к геймплею Miscreated — постройка зданий. Жилье любого игрока очень легко ограбить — любую стену можно проломить при наличии топора и десятка минут свободного времени. С другой стороны, подобный подход неплохо мотивирует игроков — когда понимаешь, что отсидеться дома со всем награбленным не получится, куда охотнее участвуешь в PvP, рискуя даже ценной экипировкой.
  14. Serega-47

    H1Z1

    Just Survive: Что теперь? Мы живы ! Я знаю, что это был большой перерыв. Но мы тоже люди и хотим праздновать Рождество как и все. Сегодня был наш первый рабочий день в офисе, и наша команда полна сил для работы над игрой. Наш главный приоритет? борьба с эксплоитами и читами, которые проявились перед праздниками. Магические пули/Невидимые игроки/"Ненавижу JS" и т.д. список можно продолжать. Мы пока ещё ничего не успели исправить, но в ближайшие две недели это будет нашим приоритетом. Мы считали, что исправили это перед праздниками, но эксплоиты очень тонкая и многогранная штука. Мы устали от того, что приходится терпеть нашим игрокам, поэтому мы пойдем по другому более сложному, но потенциально более правильному пути в этом вопросе. Я сейчас не буду вдаваться в конкретные детали этого процесса, чтобы не сглазить. Но я хочу ещё раз сказать, что это является главным приоритетом для нас сейчас. Ожидайте обновления информации на этот счет в течение недели. Баланс лута/боеприпасов. Множество людей высказалось за создание двух типов серверов в игре, с высокой и низкой частотой спавна лута, и это хорошая идея. Мы продумаем как решить этот вопрос (какие сервера будут изменены, что такое для вас высокая и низкая частота спавна лута, когда внести данные изменения в H1Z1 JS и пр.). И кроме того, что нового в 2017 году? В первую очередь, мы планируем продолжить исправлять игру. Список наших приоритетов я описывал ранее. Так что часть сотрудников нашей команды будет работать над этим списком, в тоже время другая часть займется новыми вещами для H1Z1 JS. Я знаю, что многие из вас хотели бы услышать конкретные планы на 2017 год, но я не хочу повторять когда-то совершенных ошибок, когда были указаны конкретные сроки выхода новых, до сих пор нереализованных вещей. Вместо этого я проведу презентацию наших планов на 2017 год в рамках нашего эвента Community Outbreak. Ранее мы уже озвучивали наши планы по переделке системы Строительства в игре, но это очень не быстрый процесс. Так что ждите наш стрим Community Outbreak в ближайшие недели.
  15. Serega-47

    H1Z1

    Next Day: Survival Доброго времени суток! Первое обновление установлено (список изменений ниже)! Нашей команде пришлось очень сильно потрудится чтобы исправить первую часть найденных вами багов и ошибок, спасибо! Как мы и ожидали процесс разработки заметно ускорился при наличии играющей аудитории и мгновенного фидбэка, хочу сообщить что с завтрашнего дня большая часть нашей команды уходит на новогодние каникулы (мы тоже люди) и уже по окончанию праздников мы приступим к оформлению roadmap благодаря которой вы сможете наблюдать за основными фичами которые мы планируем добавить в игру в ближайшем времени. Всех с наступающим новым годом! Для установки обновления перезапустите клиент Steam. ОБНОВЛЕНИЕ [29/12/2016]
  16. Махинариум

    H1Z1

    Вернул пока деньги, при этом ключ и игра пока в библиотеке - баг или позже заберут хз. Не увидел для себя того, что было в превью на видео. Многое не логично
  17. Serega-47

    H1Z1

    @эльдар14 ну прикольно, мало пока всего. Там еще Ветрогон, Арт777, целый, АлексГранд, Аскет
  18. эльдар14

    H1Z1

    @Serega-47 @Махинариум Думал из наших только я собираюсь играть. А нет. Как игра в итоге? А то свободного времени сегодня нет, только завтра тестить буду.
  19. Махинариум

    H1Z1

    @Serega-47 да, тоже качаю)
  20. Serega-47

    H1Z1

    @Махинариум ну понеслась, качаю
  21. Serega-47

    H1Z1

    @Махинариум ну я тоже думаю своих 300р она стоит, ждать чего то сверх эпичного не надо, но может пойдут деньги разрабам, раскрутятся, может и нет
  22. Махинариум

    H1Z1

    @Serega-47 да, гаусс тоже не понял)) Наследие сталкера якобы. Но как вариант побегать толпой вполне сойдёт, система прокачки выглядит логично. Стрельба косячит, но думаю это поправимо. Стоит главное не дорого и многие позволить смогут
  23. Serega-47

    H1Z1

    @Махинариум смотрю сижу, пока не в восторге, полноценного ММО не ожидал, но... но интересно в принципе, нормально, возьму, не дорогая. Сразу минусы это стрельба, ужасно смотрится, раньше выкладывали видео со стрельбой, выглядело приличней, какая нафиг пушка гауса, зачем этот сталкер опять, говорили будут пушки реальные. Так небольшие косячки есть, смотрю дальше
  24. Махинариум

    H1Z1

    @Serega-47 интересно, спросил юнити или армач, говорит юнити. Он там и про таркова упомянули. Согласен, в таркове рулит пак и донат, назвали ещё "тарков это варфейс с мегадонатом
  25. Serega-47

    H1Z1

    Завтра запуск некст дай Сейчас идет стрим
  26.