Привет новичок!

Зарегистрируйся, чтобы получить доступ ко всем функциям форума: сможешь создавать темы, отвечать в существующих, изменять репутацию другим пользователям, доступ к чату, обновлять свой статус, управлять профилем и многое другое.

Это сообщение будет удалено после входа в систему.

Авторизация  

Об этом клубе

Мы в космосе!

  1. Что нового в этом клубе
  2. @Махинариум неа, камеры нет, но народ играется, бегают кривляются, людям нравится
  3. @Serega-47 ты уже пробовал захват анимации лица с камеры?
  4. Для тех кто не хочет смотреть презентацию полностью, небольшая нарезка с геймплеем патча 3.3, вернее одной миссии (сейчас на ПТУ)
  5. Serega-47

    CitizenCon 2948

    10 Октября состоится праздничная ежегодная презентация CitizenCon, на которой будет рассказано и показано текущее состояние и будущее разработки Star Citizen и Squadron 42
  6. И русификацию бы ещё :-)
  7. @Serega-47 тогда жду дальше)
  8. @Махинариум неа, заниматься есть чем, быстро игра обрастает механиками, все красиво и классно, но 15-20 фпс это не серьезно. Хотя кто то и говорит что играет при 30 и выше, но на большинстве ПК, даже топовых это меньше 20 фпс. Причем тут не многое от ПК зависит, офлайн или на пустых серверах все очень хорошо. Глобальные изменения в оптимизации обещают след. патч до конца сентября должен выйти, если не перенесут, там думаю уже будет более менее ясно, стоит ли брать.
  9. @Serega-47 стоит уже покупать?
  10. Патч 3.2 вышел на лайв сервера. Завезли майнинг, очень хорош кстати для первой версии, улучшена система групп и квантовые прыжки группой, мелкие нововведения и правки багов, так же несколько кораблей готовы к полетам и кое что обновлено
  11. Друзья Наша корпорация растет, а также растет наш флот, но катастрофически не хватает пилотов, становитесь гражданами, вступайте в нашу космическую семью! Наш флот на текущий момент. Дорогие граждане! Сегодня планируется проведение информационного стрима в 21.00 GMT+3 Тема обсуждения: 1. Обновление Альфа 3.1.3. 2. Britizencon. 3. Обновление Роудмепа Альфа 3.5. 4. Майнинг в 3.2. 5. Вопросы-ответы. https://www.youtube.com/watch?v=PgyULHCELeE
  12. https://www.youtube.com/watch?v=ZA244s2hkqw Друзья всем кто не равнодушен к открытому космосу, вступайте в ряды Звездных граждан! вступайте в нашу организацию https://robertsspaceindustries.com/orgs/CODEGAMING, А также независимо от того в какой организации вы состоите вступайте в русскоязычное сообщество https://robertsspaceindustries.com/orgs/RUSCOM/. Мы рады всем рекрутам! Вас ждет веселое и практичное сообщество, адекватность и полная прозрачность, полный контроль над текущим проектом, всех заинтересованных сторон, соответственно веселое вступление в нашу дружную корпорацию. Обеспечит Вас полноценным контентом. В нашей корпорации в настоящий момент, активно формируется Имперский флот, так что всех желающих дать отпор Вандульским агрессорам, милости просим в наш военный союз.
  13. Alpha 3.2 Feature Выложили опрос, есть возможность проголосовать за три игровые функции и одну из механик, которые вы хотели бы видеть в патче 3.2 перевод тут
  14. В патче 3.1 добавили новые готовые к полетам корабли Черепашка бибика: гонка:
  15. Serega-47

    Новости, Факты о "Star Citizen"

    Разработчики обновили официальный сайт и обновили график разработки. "Глобальные" крупные патчи постараются выпускать раз в квартал, т.е. если все пойдет как надо, в этом году выйдет 4 таких. Коротко про эти патчи: 1 квартал- патч 3.1 Начальная версия кастомизации персонажа Улучшение шлемов (обновление геометрии моделей, улучшенное освещение) Улучшение планетарных технологий (новая итерация процедурной генерации, добавление новых биомов и объектов окружения) Улучшение IFCS и управления кораблем Улучшение менеджера приложений в MobiGlas (возможность создания пресетов снаряжения, 3D модель персонажа, с возможностью изучения и настройки одежды прямо в окне) Улучшение шейдеров и физики повреждений Перенос корабельного ИИ на систему Subsumption Обновление сетевой составляющей. Внедрение Bind Culling — отсечения обновления статусов объектов, в зависимости от их удаленности от игрока Общие улучшения производительности, включающие продолжение переноса систем на Item 2.0, устранение утечек памяти и микрофризов 2 квартал- патч 3.2 В 3.2 основной упор сделан на расширение геймплейных возможностей: Добавление спасательных маяков Возможность найма эскорта сопровождения Возможность вызова дозаправки Возможность вызова ремонтника Введение возможности сканирования полезных ископаемых Введение добычи и переработки руды. Возможность продажи добытой и переработанной руды Введение возможности сканирования обломков кораблей, металлолома. Возможность добычи и переработки металлолома. Возможность продажи добытого и переработанного металла Введение механики починки корпуса корабля Покупка/продажа топлива у персонажей и NPC Возможность дозаправки других игроков Внедрение старения предметов (что включает не только изменение внешнего вида, но и пригодность компонентов) Улучшение оптимизации 3 квартал- патч 3.3 Переработанная версия маяков безопасности CommArray Введение планеты Hurston и посадочной зоны Lorville с новыми магазинами, миссиями и NPC Введение лун Hurston: Arial, Aberdeen, Magda и Ita Введение малого варианта космических стоянок отдыха Внедрение ремонтных дронов Внедрение ремонтных кораблей Сбор топлива в облаках Расширение ИИ (боты смогут защищать свои корабли от абордажей) Введение охранников, следящих за порядком на игровых локациях Внедрение Object Container Streaming, что позволит значительно уменьшить видимые подгрузки окружения планет при приближении. А также уберет зависимость разработчиков от физической памяти на ПК игроков. Вместе с этим ожидается улучшение производительности Введение технологии облаков Улучшения производительности 4 квартал- патч 3.4 Введение женских персонажей Введение планеты Arccorp и посадочной зоны Area 18 Введение лун Arccorp: Lyria и Wala Новый вид космических станций — Грузовой хаб Покупка и регистрация земельных участков Геймплей, связанный с земельными участками Создание миссий на земельных участках, к примеру: найм рудокопов и охранников ИИ смогут десантироваться на планеты источники: VK и Оф.сайт
  16.  
  • Новостная рассылка

    Хотите быть в курсе всех наших последних новостей и информации?

    Подписаться